CEO PAYPAL РАССКАЗАЛ КАК ПОДНЯТЬСЯ ПО КАРЬЕРНОЙ ЛЕСТНИЦЕ

CEO PAYPAL РАССКАЗАЛ КАК ПОДНЯТЬСЯ ПО КАРЬЕРНОЙ ЛЕСТНИЦЕ

Генеральный директор Paypal Дэниэл Шульман в настоящее время зарабатывает и владеет имуществом в миллионы долларов, но его карьера начиналась с 208 долларов. Именно столько составляла его первая зарплата в 80-е годы, когда он работал в службе телекоммуникационного гиганта AT&T в качестве помощника продавца.

Только в 2016 году Дэн Шульман заработал в качестве CEO Paypal 18 миллионов долларов, по данным сайта salary.com, собирающего данные из отчетов компаний. Сумма состоит из заработной платы в один миллион долларов, 3,1 млн были в виде различных бонусов, еще 1,3 млн — это «другие виды заработка» и 13,4 миллиона долларов — акции компании. PayPal в настоящее время оценивается 72 миллиарда долларов, курс компании на бирже колеблется в районе 60 долларов. В 2016 году PayPal зафиксировал 10,8 миллиардов долларов дохода, что является увеличением на 17 процентов в сравнении с прошлым годом, при прибыли в 1,4 миллиарда долларов (1,23 млрд в 2015). В 2017 году PayPal планирует выполнить аналогичные подъемы.

От 208 долларов в неделю до миллионера

Однако на своей первой работе Шульман заработал значительно меньше. Он показал на чек с оплатой от 1981 года, когда работал в AT&T. Его месячная зарплата составляла 208 долларов, а за год он заработал 14 тысяч долларов.

В структуре телекоммуникационной компании он находился 18 лет и поднялся до должности председателя отдела защиты прав потребителей, на котором курировал 40 тысяч сотрудников. Его офис был настолько огромен, что у Шульмана была собственная ванная комната. Позже он занимал пост генерального директора Virgin Mobile (2001-2009), а также одним из руководителей American Express (2010-2014), откуда и перешел в Paypal.

Как рассказал Шульман в подкасте американского Business Insider «Success! How I Did It», ему удалось подняться по карьерной лестнице благодаря жесткой позиции, решимости и очень сложной жизненной ситуации, которая преподала ему важный урок.

— Я начинал с самого низкого уровня в AT&T из всех возможных — помощником account executive, то есть, просто помощником продавца. Потом сам стал продавцом, потом менеджером по продажам и, в конечном счете, благодаря упорству, немного удачи и труду, стал самым молодым членом оперативной группы. Я вел потребительский бизнес AT&T, у которого тогда было 22 млн долларов выручки и восемь миллиардов долларов EBITDA, 40 тысяч человек — и мне было 39 лет, когда это случилось.

Позже, к огорчению родителей, которые думали, что это лучшая работа в мире — у меня был такой большой офис, что в нем была ванная комната, так что они не могли себе представить, чтобы их сын делал что-то еще большее, — я оставил компанию и присоединился к интернет-стартапу, — рассказывает свою историю Шульман.

Он отметил при этом, что «с тех пор у меня никогда не было и больше не хочу иметь ванную комнату в офисе». Как он пояснил, это была одна из важных частей того, чтобы быть членом высшего звена управления.

CEO Paypal советует как подниматься по карьерной лестнице

-Не думаю, что существовал какой-то заменитель для действительно тяжелой работы, — сказал Шульман, отвечая на вопрос о том, каким образом он пришел к своему успеху.

Я думаю, что признание успехов других привлекает больше людей в вашу команду — каждый хочет быть ее частью, потому что знает, что все там работают как одна команда, и никто не пытается приписать себе чужие заслуги.

— Если у вас есть вокруг прекрасные люди, и они знают, что их достижения будут оценены, это может стать значительным плюсом — отметил генеральный директор Paypal.

Напомним, что его коллега из Microsoft, сказал в интервью Business Insider Poland, что хороший руководитель должен не только ценить успехи своих подчиненных, но и давать им «больше власти». — Назначать больше ответственности и контроля, другим, чем себе, и создать окружающую среду, где каждый в компании имеет чувство, что его голос имеет значение и его уважают за то, кем он является, — говорил Сатья Наделла, рассказывая о том, как лидер может развивать культуру работы в компании.