Как продвигать сайт в поисковых системах

Продвижение сайта в поисковых системах 4

Универсального алгоритма продвижения в поисковых системах на все времена не существует. Это связано с тем, что их подходы, методы и инструменты постоянно совершенствуются, изменяются. То, что еще вчера было эффективным, становится бесполезным. Так, в 2018 году многое изменилось в системах поисковиков, и сейчас продвигать сайт, необходимо ориентируясь на измененные параметры. Меняются подходы ко всем составляющим элементам сайтов:

  •  Контенту.
  •  Ссылкам.
  •  Оформлению.
  •  Взаимодействию с социальными сетями.
  •  Локализации.
  •  Вопросам безопасности.
  •  Быстродействию ресурса.
  •  Оптимизации.

Продвижение сайта в поисковых системах

О контенте

Контент должен быть проще: написан естественным, человеческим языком. Только так он будет приносить результат. Сложные конструкции – ключи, которые представляют собой набор слов остались в прошлом и подход к копирайтингу стал ближе к журналистскому. Теперь многократное повторение слов, для их восприятия поисковиками в качестве ключей не работает как раньше. Лучше создавать художественно грамотный текст. Почему так? Во многом это связано с ростом популярности голосового управления интернетом. Вслух никто не станет произносить: «смартфоны Красноярск купить цена». Скорее запрос будет выглядеть, как: «Купить смартфон в Красноярске по низкой цене».

О ссылочной массе

Набор большой, но неестественной ссылочной массы, не принесет нужных результатов. Новые методы Гугл будут особо следить за ними, и блокировать недобросовестные ресурсы. Поэтому ссылки должны быть оформлены естественно: просто и со смыслом вписываться в текст, иметь оригинальные и осмысленные вступления.

Оформление

Тенденции времени диктуют новые правила и принципы оформления сайтов. И если вы хотите попасть в Топы – придется им подчиняться. Сейчас поисковики предпочитают ресурсы, которые адаптировали оформление под разные устройства. То есть мобильная версия – обязательный атрибут для успешного продвижения.

Такой подход удобен как для ботов Google, так как изменение формата не затрагивает ваш адрес, так и для пользователей. Любому вашему клиенту будет удобнее и проще работать с площадкой, адаптированной под его устройство.
Узнать, насколько ваш сайт, по мнению Google, адаптирован для различных устройств можно с помощью специальных инструментов, которые предлагает поисковик.

Взаимодействие с социальными сетями

Качественное взаимодействие с социальными сетями – один из обязательных пунктов для продвижения ресурса в поисковых системах. Оно обеспечивает вас естественными ссылками и увеличивает объем поступающего трафика. Однако работать с группами и сообществами нужно по-настоящему:

  • увеличивать количество подписчиков;
  • предлагать им привлекательный контент;
  • тогда оптимизация под социальные сети даст реальные результаты.

Отметим, что ранее популярная привязка страниц к аккаунту в Google+ себя не оправдала. Поэтому сейчас принцип авторства уже не используют, признав его не эффективным. да и сам сервис Google+ будет закрыт в апреле 2019 г и все кто вел бизнес, аккаунты и просто интересные блоги, вкладывая в них деньги и силы останутся без всего.
Продвижение сайта в поисковых системах 2

О локализации

Привязка ресурса к вашему реальному местоположению и работа со своей аудиторией помогают продвижению в системах поиска. Однако в России этим по-прежнему пренебрегают. Так вот, создание в Google страницы вашей кампании и ее привязка к местоположению на карте – обязательный минимум. В идеальном варианте следует также вести блог, в котором можно рассказывать о товаре, акциях, предложениях, вашей жизни и многом другом.

Безопасность

Поисковые системы все больше заботятся о безопасности пользователей. Поэтому они отдают предпочтение сайтам, оформленным в HTTPS. Поэтому многие бизнесмены уже перешли на этот формат, а те, кто работал с ним изначально, уже ощутили рост траффика.

Продвижение сайта в поисковых системах 3

Быстродействие ресурса и оптимизация

Сейчас информационный перегруз провоцирует процесс увеличения разнообразия контента. Популярным стало использование разнообразных картинок, гифок, видео и интерактивной графики. Но все это не только делает контент интересным и разнообразным, но и замедляет работу сайтов. При этом поисковики отдают предпочтение именно быстро погружающимся ресурсам. Поэтому в погоне за креативностью необходимо следить, чтобы ресурс не тормозил.

Оптимизировать сайты для поисковиков нужно обязательно. Только так они смогут полноценно их принять, что даст вам рост в позициях. Поэтому используйте в работе стандарты и микроформаты для оптимизации контента.