Комплексное обслуживание программ 1С – отличительная черта работы фирмы 1С

Финансово-экономические программные продукты серии 1С разработаны с таким расчётом, чтобы их можно было постоянно обновлять, исправлять, вносить необходимые поправки или корпоративные специфические изменения. Эти программы не могут долго работать без получения обновлений. Причина – постоянное изменение законодательства, появление новых методик расчётов, разработка новых требований к ведению учётной и отчётной документации. Для того, чтобы упростить пользователям работу с программными продуктами 1С, фирма предлагает новые возможности для работы, а именно не устанавливать программу на оборудование, привязанное к офису, а использовать такую услугу как аренда 1С, что позволит работать с программой с любого устройства в любой точке мира, где есть подключение к Интернет, более подробно о других преимуществах аренды 1С и попробовать 1 месяц бесплатно можно тут: https://arenda-it.ru/

Методика комплексного информационно-технологического сопровождения 1С

Эксперты фирмы «1С» разработали методику комплексного информационно-технологического сопровождения 1С, которое включает в себя:

  • Проведение консультаций;
  • Практическую технологическую помощь;
  • Методическую поддержку.

Полезная во всех отношениях поддержка со стороны компаний-франчайзи оказывается при оформлении подписки на ИТС, которая представлена ежемесячными изданиями специальных CD и DVD дисков, установка которых обеспечивает подписчикам целый комплекс специализированных услуг.

Автоматизация бизнес-процессов – составная часть комплексного сопровождения

На каждом предприятии – от малого бизнеса до крупных торговых комплексов есть корпоративные специфические бизнес – процессы, автоматизация которых делает всё производство более эффективным и финансово выгодным. Сегодня услуги ИТС  распространены достаточно широко, чтобы ими могли воспользоваться все предприниматели.

Автоматизировать можно процессы, специфичные для разных предприятий, они могут во многом отличаться и поэтому требовать внесения изменений в имеющееся программное обеспечение, его доработки в пределах лицензионного договора. Доработанное по методикам информационно-технологического сопровождения ПО позволяет проводить процедуру автоматизации для специфичных бизнес–процессов на готовых программных продуктах серии 1С.

Автоматизация бизнес-процессов является важным показателем успешной деятельности компании. С её помощью проще и эффективнее производится грамотное управление, минимизируются издержки на повторяющихся, рутинных операциях, оптимизируются рутинные процессы, появляются инструменты удобного пользования сервисом.

При этом бизнес систематизируется, появляется возможность составлять технические задания, планировать будущее развитие, подбирать самые эффективные решения управления и производства.

Сопровождение 1С в комплексе решения важных задач – направление деятельности

Компании – официальные представители фирмы «1С», разрабатывают планы стратегии и тактики своих действий в оказании комплексных услуг 1С: ИТС клиентам, приобретающим у них программные продукты линейки 1С и оформляющим договора на долгосрочное сопровождение. Для каждой компании составляется бизнес-план, формируются технические задания. При этом сопровождение 1С производится значительно эффективнее и оперативнее по сравнению с традиционными типами оказания услуг.

Сопровождение 1С, разработанное с учётом перспективного обслуживания, позволяет существенно улучшить, оптимизировать действие всех функций программ 1С, устранить обнаруженные дефекты, и с этим полностью передать программы в эксплуатацию клиентам. Вопросы перспективного планирования решают сотрудники отдела сопровождения 1С, которые являются высокопрофессиональными и компетентными специалистами.