Ляпы копирайтеров в статьях на заказ — что пишут райтеры за ваши деньги

Ляпы копирайтеров — без них не обходится ни один заказ, обязательно натолкнешься на бредовые формулировки, глупые опечатки и несвязные между собой мысли. Большую часть таких статей приходится отправлять на доработку, но иногда по стилю копирайтера понимаешь, что человек еще не готов к этой профессии, что человек не только не разбирается в теме, но не может путем связать несколько фраз в предложение: отсюда всплывает какой-то бред, залитый тонной воды и приправленный щепоткой опечаток.

Если вы заказали статью и вам пришло что-то подобное — я вам сочувствую, но не опускайте руки, среди неопытных авторов есть настоящие самородки, которые словно родились с навыками копирайтерского искусства. А если вы автор, просмотрите варианты «статей» и фраз, присланных вашими коллегами по цеху и никогда так не делайте! Данная статья будет постепенно наполняться новыми открытиями и комментариями, ставьте страницу в закладки и наблюдайте.

Скрины трешовых статей с пометками

К этой статье я отношусь без претензий, просто автор с нулевым рейтингом решил попробовать свои силы в заказах «подороже» — к сожалению не вышло, статья отправлена на доработку с просьбой отказаться от заказа, возможно автор выставит статью на продажу, так что, в скором времени, ищите шедевр в сети.

Этот скрин без комментариев, думаю и так все ясно. Грустно от того, что этому автору заказано несколько статей и я не думаю, что можно что-то объяснить человеку, в чем у него проблема и вернуть статьи на доработку, и есть ли в этом смысл.

Ляпы копирайтеров в СМИ: как сделать кричащий заголовок к новости

С заголовками СМИ мы сталкиваемся ежедневно, лишь открыв браузер на нас выливается тонны желтухи, но иногда бывает, что эта желтуха поднимает настроение. Переписывая друг у друга, уникализируя текст и создавая кричащие заголовки, авторы новостей создают такие шедевры, что не зависимо от того, насколько из новость печальна, печалиться приходится от качества новостей, которые предоставляются многомиллионной аудитории. Примеров «шикарных заголовков» полно, жаль их раньше не приходилось коллекционировать для этой статьи. «Утонувшая  женщина спасла ребенка» — видимо новость из Зомбиленда, или вот, только что сделанный скриншот новостной ленты, о том что кто-то «испортил воздух».