Ляпы копирайтеров в статьях на заказ — что пишут райтеры за ваши деньги

Ляпы копирайтеров — без них не обходится ни один заказ, обязательно натолкнешься на бредовые формулировки, глупые опечатки и несвязные между собой мысли. Большую часть таких статей приходится отправлять на доработку, но иногда по стилю копирайтера понимаешь, что человек еще не готов к этой профессии, что человек не только не разбирается в теме, но не может путем связать несколько фраз в предложение: отсюда всплывает какой-то бред, залитый тонной воды и приправленный щепоткой опечаток.

Если вы заказали статью и вам пришло что-то подобное — я вам сочувствую, но не опускайте руки, среди неопытных авторов есть настоящие самородки, которые словно родились с навыками копирайтерского искусства. А если вы автор, просмотрите варианты «статей» и фраз, присланных вашими коллегами по цеху и никогда так не делайте! Данная статья будет постепенно наполняться новыми открытиями и комментариями, ставьте страницу в закладки и наблюдайте.

Скрины трешовых статей с пометками

К этой статье я отношусь без претензий, просто автор с нулевым рейтингом решил попробовать свои силы в заказах «подороже» — к сожалению не вышло, статья отправлена на доработку с просьбой отказаться от заказа, возможно автор выставит статью на продажу, так что, в скором времени, ищите шедевр в сети.

Этот скрин без комментариев, думаю и так все ясно. Грустно от того, что этому автору заказано несколько статей и я не думаю, что можно что-то объяснить человеку, в чем у него проблема и вернуть статьи на доработку, и есть ли в этом смысл.

Ляпы копирайтеров в СМИ: как сделать кричащий заголовок к новости

С заголовками СМИ мы сталкиваемся ежедневно, лишь открыв браузер на нас выливается тонны желтухи, но иногда бывает, что эта желтуха поднимает настроение. Переписывая друг у друга, уникализируя текст и создавая кричащие заголовки, авторы новостей создают такие шедевры, что не зависимо от того, насколько из новость печальна, печалиться приходится от качества новостей, которые предоставляются многомиллионной аудитории. Примеров «шикарных заголовков» полно, жаль их раньше не приходилось коллекционировать для этой статьи. «Утонувшая  женщина спасла ребенка» — видимо новость из Зомбиленда, или вот, только что сделанный скриншот новостной ленты, о том что кто-то «испортил воздух».

Как продаются статьи

Я где-то уже упоминал, что авторы не только пишут статьи на заказ, но и продают статьи написанные так скажем вольным пером, что говориться: «Как на ум пришлось» и иногда встречаются весьма интересные статьи, выставленные на продажу.

Оригинальный способ продажи статьи, продавец сразу пишет : «Подумайте, прежде чем купить!» Конечно, видемо кому-то достался бестолковый материал и чтобы ему не пропадать, продавец решил выставить по минимальной цене. Кому может понадобиться бред за 10,51 руб., но раз есть товар, значит где-то неподалеку ходит и спрос на него. С другой стороны, спасибо, что честно!

Копирайтерские Здумки или незаметные очепятки на самом видном месте

Моя личная история! Найдя следующую опечатку, я вспомнил забавный случай, который произошел со мной в школе, в 8 или 9 классе. К тематическому дню, посвященному Физике, каждый классный руководитель выделил по несколько учеников для внеклассного рисования стенгазеты посвященной этому незабываемому дню. Как и подобает грамотным и ответственным ученикам, стряпать стенгазету мы начали после уроков, в последний день, хотя задание давалось на неделю. Стенгазета вышла замечательная, мы подобрали интересные темы, стишки и анекдоты, повезло, что девочки у нас красиво рисовали. В общем, каждый внес свою лепту и огромную частицу души, ведь стенгазета должна была участвовать в конкурсе, а победители получить «пятерки» по физике.

В полной уверенности в том, что наша стенгазета «Мир Физики» — лучшая, голодные и уставшие мы отправились по домам. Утром мы еще раз просмотрели газету на предмет необходимости доработок, но ничего не придумали, да и до конкурса оставалось 2 урока.

В итоге, в назначенное время, мы гордо прикололи свою стенгазету, на отведенное ей место, на смонтированном стенде и пошли то ли на перемену, то ли на обед, но не успели мы выйти из актового зала, как нас окликает классный преподаватель и с лицом полным недоумения, говорит, что мы издеваемся (а с нас и такое станется, мы еще те шкодники) и спрашивает: «Что вы понаписали? Вы как газету назвали? Отвечаем спокойно: «Мир Физики», а что, мол не понятного? «День Физики», а стенгазета «Мир Физики» — логично же?!

В общем, не поняв причины возмущения, пришлось вернуться в актовый зал и еще раз посмотреть, что же такого случилось со стенгазетой, что она повергла в шок нашего классного преподавателя. Смотрим на заголовок и видим: «Мир Физизки»!!!!! Было и смешно и грустно одновременно, 5 человек и практически 2 дня — стенгазета была перед глазами и никто не заметил такую «физизку». Я и сейчас готов поклясться, что там было написано, вплоть до того момента, пока нас не вернули в актовый зал: «Мир Физики», откуда взялась физизка, не понятно — это просто подстава конкурентов, видимо!

Вот такую историю мне напомнила главная страница одного из продающих сайтов: