Новые форматы мобильной рекламы: рекламное будущее

Распространенная и давно надоевшая всем людям без исключения, реклама на баннерах, изживает себя. Об этом, на основе новых тенденций и показателей, говорят специалисты рекламного мира. За последние двадцать лет именно баннер стал привычным для нас способом общения между продавцом и покупателем товаров и услуг. Однако в 2014 году ситуация в корне изменилась и сейчас баннер в его классическом виде увидеть практически невозможно. Он изменил свой формат и стал более интерактивным. Теперь он предлагает не просто товары и услуги, а информацию, развлечения и прочее. Эти изменения затронули и мир мобильной рекламы. И теперь мы готовы представить вам новые форматы мобильной рекламы, которые появились в 2014 году.

Новые форматы мобильной рекламы 1

 

Shoppable, разработанный Shopbeam: интерактивный баннер – магазин

Уникальная разработка и новое слово в применении баннеров: эта реклама предлагает пользователю совершить покупку сразу. То есть для совершения действия не требуется посещать сторонний ресурс. Таким образом, открытое приложение или площадка просто ожидают, когда посетитель к ним вернется.

Реклама, работающая в нескольких направлениях от Zumobi

Кампания Zumobi разработала и поместила на рынок абсолютно новый продукт. Так, выполняя заказ, они создали Girls Night – рекламный баннер, за которым находится программа для планирования вечеринок. При этом, она работает по принципу социальной сети: есть возможность пригласить друзей, работать с контентом.

Продукт используется для рекламы товара или бренда. При этом он работает таким образом, что реклама является как-бы обложкой реально работающей программы, направленной на решение определенных задач. Таким образом, программа становится нужной человеку, а значит, он добровольно соглашается на воздействие рекламной информации на него.

Tapestry от tapestry (betaworks): живое участие

Реклама, разработанная кампанией Tapestry и получившая отсюда свое название – интерактивный рекламный блок, в котором пользователь должен принимать живое участие. Конкретно, чтобы просмотреть рекламу человек должен делать клики и одно нажатие = 1 кадру. Так, рекламодатель может быть уверен в том, что о его предложении или продукте узнают.

Важно, что разработка может представлять рекламу не только как видеоряд, но и добавить в него элементы игры

Mid-Roll Replacement от true[X]: альтернатива обычной рекламе — 30-секундный интерактив

Рекламные ролики как часть видеопотока мы видим часто. Обычно они располагаются в начале фильма или сериала и предлагают нам просмотреть видеоролик, длительностью в несколько минут. Mid-Roll Replacement – новое предложение, которое заключается в предоставлении пользователю альтернативы. Он может посмотреть длинную рекламную запись или выбрать интерактивный блок, который, в процессе общения подведет его к определенному выводу. При этом все взаимодействие потребует не более половины минуты и нескольких кликов.

Баннер Гироскоп от Kargo — реклама на основе работы акселерометра

Сугубо мобильный формат рекламного баннера предложила Kargo. Суть идеи заключается в том, что для просмотра рекламы необходимо встряхнуть смартфон. Тогда, за счет работы акселерометра, картинка изменится. Важно, что в зависимости от интенсивности движений, полученное изображение может быть разным. Естественно, этот формат рекламы доступен для просмотра только со смартфонов.

Новые форматы мобильной рекламы 1

Новые форматы интерактивной рекламы от Innovid: IRoll

По заявлениям кампании-разработчика, форматы их рекламы уникальны и работают на революционной платформе Атом. Важно, что она способна функционировать на различных устройствах: телефонах, телевизорах, компьютерах и прочих.

Отметим, что IRoll – семейство форматов, а не какой-то конкретный тип. А потому кампания может найти решение для любой задачи

Говорящая audio реклама, разработанная XAPPmedia

XAPPmedia выдвинули свою новую разработку, основываясь на новых исследованиях маркетологов. Они говорят о том, что абсолютное большинство людей не смотрят на рекламу на экране монитора, когда слушают музыку. Они заняты другими делами: отдыхом, уборкой, занятиями спортом. Поэтому разработчики пришли к выводу, что обычная визуальная реклама в плеере не приносит результатов. Поэтому они предложили новый взгляд на эту проблему: говорящая реклама. Во многих случаях она имеет интерактивный окрас. Так, пользователю предлагают сказать определенный слоган, чтобы плеер продолжал работу.

Klick Puch предложили систему поощрений для рекламы – Adjams

Новинка работает посредством поощрения пользователей за просмотр рекламы. Так, человеку предлагают получить вознаграждение за то, что он увидит. Система гениальна и в то же время предельно проста. Пользователь выбирает вид вознаграждения, например, бесплатный аудио файл. После, выбирает из предложенного списка понравившеюся композицию. Далее, указывает в специальном поле адрес своего электронного ящика. На указанный адрес пользователя приходит письмо, которое содержит необходимый файл, а также пестрит от рекламы.

 

Lightning Play Video – возможность получить игровой бонус от NativeX

Lightning Play Video – реклама, которая позволяет игроку получить возможность заработать игровых денег, пройти уровень заново, открыть бонусный уровень и прочее. Для этого нужно только просмотреть рекламный видеоролик.

Важно, что такая реклама работает не только на продвижение бренда, но и увеличивает количество игроков, вовлеченных в платную индустрию игр. Это связано с тем, что теперь они смогут сами почувствовать, какие возможности открывает вливание в игру небольших средств и уже не смогут отказаться от этого.

Реклама от Nectar: пробные версии игры с Playable

Возможность скачать игровое приложение делает его недоступным для рекламы. При этом сама индустрия очень популярна и маркетологи не желают от нее отказываться. А потому они просто в восторге от этой разработки.

Playable – приложение, которое работает в тестовом режиме без скачивания. Поэтому оно, естественно, содержит интерактивную рекламную строку. На данный момент эта идея уже активно применяется, а инвестиции в нее заинтересованных лиц составили около 8 000 000 долларов.