Основные правила оформления витрин магазина

Современный город нельзя себе представить без большого количества стекла и металла. Остекленные фасады, огромные окна, витрины, они неизменно привлекают к себе взгляды прохожих и вносят разнообразие в суровый городской пейзаж. Основное назначение витрин очевидно: они выполняют рекламную функцию, заставляя прохожих останавливаться, присматриваться к ценам, разглядывать выставленный на прилавки товар. Витрина — это один из инструментов успешной торговли, в совокупности с другими инструментами привлечения клиентов и генерации продаж, они способны увеличивать объем выручки. В связи с тем, что витрина — это первое, с чем сталкивается потенциальный покупатель и благодаря чему у клиента складывается первое впечатление и о товаре и о бренде в целом.

Профессиональное оформление витрины является первостепенной задачей владельца магазина. Чтобы узнать на сколько грамотно оформлена витрина, а также провести торговый аудит всех инструментов и получить рекомендации от команды специалистов профессиональные рекомендации по улучшению применения торговых инструментов и увеличения числа продаж. Узнать подробнее об аудите торгового предприятия можно тут: ctrlservice.ru/services/trade-audit

Как правильно оформить витрину, сделать ее максимально надежной

Качество и надежность

Прежде чем приступить к внутреннему оформлению витрины, нужно озаботиться ее надежностью, от которой в том числе зависит и безопасность людей, находящихся в магазине. На данный момент при остеклении торговых и выставочных площадей чаще всего используется алюминиевый профиль (в качестве несущей рамы) и стеклопакеты, толщина которых может варьироваться от 24 до 40 мм.

Современные витрины изготавливаются, конечно, не из обычного, а из закаленного стекла, которое не только является ударопрочным, но и в случае разбивания не способно привести к сколь либо серьезных травмам, поскольку осколки получаются мелкими и не очень острыми.

Гармоничные сочетания

Чтобы продукция, выставленная в витрине, смотрелась выигрышно и эстетично, необходимо, чтобы она гармонично сочеталась со стилем магазина – как по цветовой гамме, так и по текстурам.

Любая витрина может оформляться по двум принципам — товарному и сюжетному. Первый предполагает, что вы просто выставляете на обозрение наиболее интересные товары вместе с ценниками. Сюжетный же принцип подразумевает наличие некоторой композиции, которая ложится в основу оформления витрины. Для создания хорошей сюжетной композиции в витрине, естественно, следует более тщательно подходить к выбору драпировок и сочетаний товаров: важно не столько выставить самые привлекательные товары, сколько создать интересные, стильные сочетания, на которых взгляд прохожих будет отдыхать.

Всего в меру

Не стоит чересчур перегружать витрину товаром, даже если у вас есть такая возможность. Это создаст впечатление безвкусицы, и не только не привлечет посетителей, но скорее окажет раздражающее действие. Помните о принципе «золотой середины» — товара не должно быть ни слишком много, ни слишком мало.

Разнообразие

Не забывайте и о разнообразии размещаемой продукции. Чем более разноплановой она будет, тем большее количество разных людей она сможет привлечь. При этом, конечно, не забывайте о необходимости гармонично сочетать различные предметы. С другой стороны, в некоторых случаях можно выгодно сыграть на контрасте, разместив в витрине несколько совершенно различных по стилю и форме продукта: такой ход также может заинтересовать, вызвав вполне закономерное любопытство.

Эффектные детали

Наконец, самая гармонично оформленная и изящная витрина может остаться незамеченной, если в ней нет какой-либо детали, цепляющей взгляд. Это может быть все, что угодно- яркий шарф на манекене, свежий пончик на блюдце или что-то еще. Здесь важно проявить немного воображения и завершить оформление последним неожиданным штрихом.