Особенности сервисов для анализа цен интернет-магазинов

Сервис для анализа цен интернет магазинов 3

Ключевая особенность интернет – магазинов состоит в том, что потребители могут совершать покупки, не выходя из дома. Именно поэтому в интернет – торговле определяющим критерием являются цены: у человека есть больше возможностей для выбора, а ознакомление с ценами конкурентов занимает считанные минуты. Для любой торговой площадки в сети особенно важно правильно назначить цену товара. Слишком большая, она отпугнет покупателей, а низкую цену назначать не хочется. Поэтому реальным средством регулирования розничной стоимости товара становится онлайн анализ цен конкурентов.

Для проведения сбора информации и ее анализа в режиме реального времени можно нанять аналитика или воспользоваться услугами аналитических кампаний. Однако стоимость подобных услуг высока. Поэтому для магазинов с небольшим или средним оборотом лучше подойдут специальные сервисы для мониторинга.

 Сервис для анализа цен интернет магазинов 1

Сервис мониторинга Pentagon

Pentagon – аналитический сервис, который способен одновременно работать с пятью разными конкурентными площадками. Он представлен пользователям в трех ценовых и, соответственно, функциональных группах:

  1.  За 109 долларов ежемесячно он будет еженедельно предоставлять актуальную информацию. При этом для просмотра будет доступна статистика цен за 30 дней.
  2.  Система обновляет данные о ценах ежедневно и ведет статистику за последние 90 дней. Абонентская плата составляет 159 долларов.
  3.  За 509 у.е в месяц каждый день предоставляет актуальные сведения о ценах конкурентов. Статистические данные можно просмотреть за весь прошедший год.

Сейчас разработчики Pentagon говорят о том, что в скором времени пользователям станет доступна функция экстренного уведомления о резких изменениях цен.

Competera: быстрый сервис с широкими возможностями

Сервис мониторинга Competera также предлагает своим пользователям пакеты разной ценовой категории. Но даже за 100 долларов можно ежедневно получать данные по двум тысячам позиций 5-и разных кампаний. Система Competera имеет удобный, дружественный интерфейс и проста в использовании. Работа с ней не отнимет у вас много времени. На экономию времени также направлено и оформление данных: они представлены в виде цветных графиков и схем.

Обозначение цветом также позволяет быстро ориентироваться в выгодных/не выгодных позициях. То есть, в зависимости от настроек, могут быть обозначены ваши менее выгодные позиции по ценам, скидкам, акциям и прочему. При этом все данные можно фильтровать и быстро менять параметры для сравнения. Доступен даже анализ маркетинговой активности.

Сервис, ориентированный на запад: WisePricer

Англоязычный сервис WisePricer ориентирован на анализ таких известных площадок, как eBay, Amazon и прочие. Его главное преимущество в том, что он способен выявлять ваших основных конкурентов самостоятельно, на основании данных независимого мониторинга.

WisePricer способен анализировать до 15 000 позиций, но только по трем площадкам. Параметры для мониторинга можно регулировать. Интерфейс сервиса дружелюбен и построен так, что в случае необходимости сразу предлагает вам дополнительную информацию о наиболее выгодных шагах. Сервис предоставляется на ознакомление бесплатно. Срок тестирования – до 2-х недель. Далее ежемесячная абонентская плата за пользование составит почти 700 Евро.

Z-Price: сервис с функцией поиска демпинга

Отслеживание товаров, чья цена существенно отличается от рекомендуемой рыночной стоимости – отличительная особенность этого сервиса. Также он способен находить товары, поставка которых не производится в указанный регион.

Работать с Z-Price можно как в системе, так и производя выгрузку данных в удобном для вас формате

Сервис для анализа цен интернет магазинов 2

Масштабный сервис мониторинга Metacommerce

Сервис анализа данных Metacommerce предоставляет возможность для мониторинга конкурентов по таким позициям, как:

  •  Цена.
  •  Наличие товара.
  •  Ассортимент.

При этом добавить или убрать позиции можно, но за дополнительную плату. Так, полный пакет услуг с он-лайн анализом стоит от 750 долларов. А вот минимальный пакет, который предусматривает периодический мониторинг можно приобрести всего за 75 долларов.

Несмотря на широкие возможности в настройке интерфейса и параметров, данные сервис предоставляет только в виде таблицы и цифр. Поэтому, чтобы разобраться в результатах потребуется время. Главное достоинство Metacommerce – количество позиций и конкурентов, включенных в мониторинг. Даже в стартовом пакете их больше, чем нужно.