ПОЧЕМУ AMAZON ПОКУПАЕТ КОНКУРЕНТОВ В КРЕДИТ?

Amazon.com — это последнее крупное имя, которое погрузится в корпоративный пул облигаций в этом году, присоединившись к AT&T, Tesla, Microsoft, Duke Energy, Aetna, UBS, Verizon и другим компаниям.

Онлайновый розничный гигант заимствовал 16 миллиардов долларов на этой неделе, чтобы финансировать приобретение Whole Foods Market.

Amazon предпочитает брать деньги по низким процентным ставкам на срок до 40 лет вместо того, чтобы использовать свой денежный резерв в размере 21 миллиарда долларов.

СТОИМОСТЬ AMAZON ВПЕРВЫЕ ПРЕВЫСИЛА $500 МЛРД
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: СТОИМОСТЬ AMAZON ВПЕРВЫЕ ПРЕВЫСИЛА $500 МЛРД

Итак, почему Amazon предпочитает заимствовать средства, несмотря на то, что может заплатить за покупку акциями или денежными средствами с годовым денежным потоком в размере 10 миллиардов долларов?

«Это имеет смысл», — сказал Раджив Шарма, директор по фиксированным доходам в Foresters Financial. «Amazon использует тот факт, что их профиль задолженности действительно управляем. У них чуть больше 8 миллиардов долларов, что ничто для компании такого размера.

«Инвесторы жаждали такого имени, — сказала Шарма. «Высокое качество. Похоже, что в долгосрочной перспективе (30 лет плюс) рынка облигаций, коммунальные услуги чрезвычайно богаты. Энергетика неустойчива. У вас есть возможность купить высококачественное имя, и инвесторы пользуются этим».

И Amazon.com, скорее всего, не хочет использовать наличные деньги, потому что наличие «балансовой стоимости линкоров» в размере 21 миллиарда долларов позволяет акционерам легче дышать и дает гибкость компании для будущих поглощений или выживания.

«Amazon не хочет выпускать акции для покупки, потому что это приведет к разбавлению», — сказал Дэвид Касс, профессор финансов Университета штата Мэриленд. Кроме того, добавил Касс, «теперь это сладкое место для долгов. Процентные ставки, вероятно, возрастут».

Кредит Amazon будет иметь очень малое влияние, если таковое имеется, на среднего индивидуального инвестора, который может владеть облигациями через паевые инвестиционные фонды.

Некоторые из нас могут в конечном итоге получить небольшой кусок через паевой фонд индекса облигаций или биржевой фонд. У меня есть несколько паевых инвестиционных фондов, которые я рассматриваю как инструменты хеджирования против того дня, когда акции, что неизбежно, двинутся в обратную сторону.

По мнению экспертов, прямыми покупателями облигаций Amazon, которые варьируются от трехлетних сроков до 40 лет и обладают разной доходностью, скорее всего, будут институциональными держателями, такими как страховые компании. Страховая компания разместила бы низкозатратную облигацию Amazon на своем балансе, чтобы компенсировать такую ​​ответственность, как план с установленными выплатами.

«Есть избирательные округа, которые имеют очень длительные ожидания и/или потоки ответственности», — сказал Джей Вайнштейн, управляющий директор Bronfman Rothschild Wealth Advisors в Роквилле, штат Мэриленд. «Они думают совсем по-другому, чем вы и я. Например, если вы являетесь страховой компанией или пенсионным фондом с 40-летним 4-процентным обязательством, вы можете подумать, что это не так страшно, хотя, конечно, вы должны взять на себя кредитный риск».

ALPHABET, AMAZON И FACEBOOKНо предположим, что вы покупаете 40-летние облигации Amazon, которые истекают в 2057 году. Эти облигации обеспечивают годовую доходность в 4,25 процента. Вы делаете ставку на то, что инфляция, которая наблюдалась в течение последних двух десятилетий, не ускорится и не повлияет на ваш доход в 4,25 процента. Это довольно хорошая ставка.

«Я не знаю, почему кто-то захочет рискнуть 40-летними облигациями на Amazon, если вы сможете купить собственный капитал», — сказал Джейми Кокс, управляющий партнер Harris Financial Group в Ричмонде. «Похоже на такое плохое дело, поэтому Amazon это делает. Вы не получаете ни прибыль, ни риски.

GOOGLE, FACEBOOK, NETFLIX И AMAZON БОРЮТСЯ ЗА НЕЙТРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

«Сорокалетний долг в 4-процента интересен для Amazon. Трудно предугадать насколько хорошо он будет работать для розничного инвестора», —  сказал менеджер по инвестициям в Вашингтон Майкл Фарр.

Вайнштейн сказал, что были некоторые удачные исключения из этого правила.

«Я достаточно взрослый, чтобы вспомнить 100-летнюю проблему Disney, о которой говорит моя машина Google, — это 1993 год», — сказал Вайнштейн. «Все думали, что покупатели полные психи. В настоящее время облигации выросли на 22% по сравнению с ценой предложения и ежегодно сокращали купоны на 7,55% в течение 24 лет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: