10 распространенных ошибок, которые встречаются на сайтах

При продвижении сайта в интернете работа начинается с анализа сайта и поиска ошибок. В данной статье перечислим самые заметные 10 ошибок, которые можно найти самостоятельно, не обращаясь к специалистам.

web11_2-6845151

1: Плохая контрастность

Например:

  • цветной текст на темном фоне,
  • темно-серый текст на светло-сером фоне,
  • яркий текст на белом фоне.

2. Ошибки в адаптивном дизайне

Есть сферы бизнеса, в которых больше половины посещений приходится на мобильные устройства. Обычно это услуги по размещению, гастрономия и услуги в целом.

Если ваш адаптивный дизайн:

  • содержит ошибки
  • сайт не может быть правильно просмотрен, прочитан и выполнить необходимые действия на мобильном телефоне,
  • медленно (занимает много времени),

3. Плохо отформатированные ссылки

Внутренние текстовые ссылки — ссылки на соответствующую дополнительную информацию или продукты и услуги на вашем сайте — являются областью, которой не уделяют должного внимания.

Отсутствие или плохо отформатированные ссылки усугубляют ситуацию:

  • удобство использования сайта,
  • эффективное прохождение сайта, ведущее к достижению поставленных целей
  • и позиция вашего сайта в поисковых системах.

Как должна выглядеть ссылка на сайте? Мы все ожидаем, что в ссылке будет сохранен текст. Так что не нужно изобретать другие наглядные пособия. При этом подчеркивание не относится к тексту, кроме ссылок. Желательно дополнить визуальное форматирование ссылок эффектом после наведения курсора мыши — например, потеря подчеркивания, изменение цвета и т. Д.

Также важно соблюдать 2 правила :

  • Ссылка должна состоять из одного, максимум нескольких слов, но не из всего предложения.
  • Используйте не бессмысленные слова (например, вы можете сделать здесь ), а описательные слова (например, скачайте наш каталог ).

4: Анимация

Прежде всего — движущиеся элементы отвлекают от контента. И люди не заходят в Интернет, чтобы посмотреть или полюбоваться вашими каруселями, летающими элементами и движущимся фоном. Они хотят читать. А это действительно невозможно с движущимися элементами на странице.

5: Отсутствует заголовок и навигация

15-3379172

У вас есть заголовок на целевой странице, который соответствует ожиданиям посетителей? Не усложняйте поиск их в веб-навигации, к которой вам также нужно прокрутить назад.

6. Отсутствуют призывы к действию.

Нет действий без вызова! В Интернете это верно вдвойне. Не ждите, что посетитель сайта поймет, что ему делать. Ведь часто посетитель сайта даже не знает, как принять решение.

7. Бесполезный футер

Итак, что может содержать нижний колонтитул, например:

  • Ссылки на связанный контент — возможно, аналогичную категорию продукта или услугу.
  • Ссылки на полезную информацию — информация о вашей компании, возможность регистрации адреса электронной почты / аккаунта, информация о транспорте и т. Д.
  • Быстрый контакт (телефон, электронная почта) и возможность задать вопрос.
  • И, конечно же, он может содержать много другой информации.

8. Контент низкого качества

Как узнать, некачественный ли контент на вашем сайте? Ответьте на следующие вопросы:

  • У вас есть текст Добро пожаловать на наш сайт или информация о компании на главной странице?
  • Ваш сайт — это просто список того, что вы делаете (мы предлагаем)?
  • Вы никогда не слышали об анализе клиентов и никогда его не видели?

Если вы ответили утвердительно на любой из вопросов , то у меня для вас плохие новости — скорее всего, у вас на сайте некачественный контент. И вы теряете клиентов.

9. Лингвистические и грамматические ошибки.

Конечно, большинство людей не замечают пропущенных запятых в вашем предложении перед «и так». Но опечатки и грамматические ошибки замечают многие посетители сети. А дальше это зависит от их толерантности.

10. Вы не измеряете цели в Интернете

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: