3 принципа интернет-маркетинга

3-principa-internet-marketinga-2

В любом бизнесе предприниматель должен выстроить маркетинговую стратегию, которой он будет руководствоваться. Продвижение услуг и товаров, привлечение клиентов, повышение популярности бренда – это и многое другое необходимо использовать в качестве цели при составлении плана действий.

Как и в любом другом бизнесе, при создании маркетингового плана необходимо учитывать ключевые моменты. 3 принципа интернет-маркетинга, представленные в этой статье, раскроют вам те факторы, на которые вы обязательно должны обратить внимание.

Многие начинающие компании терпят неудачу из-за непродуманной маркетинговой стратегии, поэтому не пополняйте их ряды.

Грамотный маркетинг в интернете

1) Определение источников трафика. Подобно тому, как предприниматель, открывающий обычный магазин, заботится о трафике, вам необходимо думать об источниках посетителей вашего сайта. Какой бы вид онлайн-бизнеса вы ни выбрали, у вас должно быть четкое представление о том, откуда придут ваши клиенты.

Источниками трафика могут быть:

МАРКЕТИНГ – ЭТО ПРОСТО. Маркетинг простыми словами. Александр Белгороков

  • Рекламные сети (баннеры или контекстная реклама).
  • Новостные порталы.
  • Тематические блоги.
  • Поисковые системы (поисковое продвижение).
  • Социальные сети.
  • Информационные бюллетени.

Помимо определения источника трафика, постарайтесь поставить четкую цель. Это может быть, например, повышение популярности вашего бренда.

2 – Что вы можете сделать, чтобы заинтересовать клиентов? Лучший способ заинтересовать клиентов – добавлять различные бонусы, устанавливать бесплатные подарки или проводить рекламные акции. Если вы продаете электронные товары, идеальным вариантом будет бесплатная раздача продукции.

Например, чтобы продавать электронные книги, вы можете начать раздавать их бесплатно, тем самым привлекая клиентов и укрепляя доверие с ними.

Раздавая бесплатные продукты, не забывайте собирать контактную информацию (Email, номер телефона, номера Skype). Такие базы данных затем можно использовать для привлечения клиентов. Эта стратегия хорошо работает и была применена на практике огромным количеством успешных предпринимателей.

3. доверие пользователей. Для того чтобы ваши продажи были на высоком уровне, необходимо внушить доверие каждому клиенту. Основной причиной отказа от покупок в Интернете является отсутствие у пользователей уверенности в том, что деньги тратятся правильно и что они получают именно то, что им нужно.

Лучшими вариантами внушения доверия являются предоставление подробной информации о компании и отзывов довольных клиентов. Получение отзывов и размещение их на сайте – это вопрос времени.

3 принципа интернет-маркетинга

Основы маркетинга | Филип Котлер

Когда дело доходит до представления информации о компании, вам необходимо убедить покупателей в том, что ваша компания существует. Укажите реальный адрес, добавьте фотографии офиса и сотрудников, укажите номер телефона. Для авторов информационных продуктов (электронных книг) рассказ о себе не будет лишним.

При разработке маркетинговой стратегии необходимо учитывать все моменты, поскольку рост вашего бизнеса зависит от того, насколько хорошо вы это делаете. Углубиться в выбранную нишу, поставить четкие цели, привлечь внимание клиентов и завоевать доверие – все это поможет вам двигаться вперед.

Вам также будет интересно:
— 10 лучших маркетинговых приемов
— Бизнес онлайн-обучения
— Рост продаж

3 принципа интернет-маркетинга

В качестве источника информации использовался сайт workion.ru – это сайт, как наш сайт money-insider.ru и рассказывает обо всех разновидностях интернет заработка и много о чем еще. Рекомендуем посетить workion.ru – если в этой статье вы не нашли исчерпывающую информацию.