Если вам интересно, как создавать тексты для SEO, следующая статья как раз для вас. Стоит знать, что алгоритмы поисковых систем работают на основе психологии приема. Поэтому нужно сделать так, чтобы текст был приятным для чтения, чтобы он быстро появлялся в результатах поиска. Так как же создать интересный контент?
При создании статьи стоит ответить на несколько вопросов.
1. Как пользователь читает в Интернете?
Он читает, но это слишком громко, чтобы так сказать. Пользователи сканируют текст глазами, и процесс больше похож на просмотр, чем на чтение. На то, чтобы составить мнение об интернет-публикации, пользователю требуется не более 50 миллисекунд! Если требуется доработка сайта, обратитесь сюда https://создание-сайта.москва в студию разработки. Вот почему в работе веб-редактора так важно оптимизировать и заботиться о качестве текста. Более того, хорошо подготовленная статья будет выше в результатах поиска.
2. Как подобрать ключевые слова?
Одна из задач — насытить текст ключевыми словами. Здесь нам не нужно полагаться на интуицию. Просто используйте такие инструменты, как Keyword.io, Ubersuggest или статистика Яндекса, которые подскажут нам, какие фразы использовать при написании на заданную тему. Также заказать сбор семантики возможно здесь https://создание-сайта.москва/prodvizhenie-saitov-v-moskve/ в студии по продвижению сайтов.
3. Как облегчить чтение текста читателю?
- Длина текста — помните, что пользователь Интернета предпочитает контент, который умещается на одном экране.
- Верхняя часть — наиболее важная часть.
- При чтении делаем движения так, как будто рисуем букву F.
- Ширина текста — чем шире, тем хуже (потому что мы быстрее утомляем глаза).
- Шрифт — без орнамента (так называемые засечки), 12-14 пунктов.
- Цвет — темный шрифт, светлый фон (не наоборот!).
- Абзацы — один абзац к одной мысли.
- Подзаголовки — используйте их, чтобы сегментировать текст и упростить поиск по статье.
- Расчеты для облегчения запоминания.
4. Какой заголовок?
Только 2 из 10 читают полные тексты. Остальные пользователи останавливаются на чтении заголовка.
Одна из наиболее распространенных практик — использование таких преуменьшений, как «Кролики Playboy нарушают тишину после смерти Хефнера — у вас отвиснет челюсть». Это объявление интригует и воодушевляет читать.
Важно — помните, что ссылка или фото, указывающие на статью, не должны портить ее содержание.
5. Что в названии?
Конечно ключевые слова. Стоит знать, что с мая 2016 года Google изменил допустимую длину заголовков, теперь она составляет 600 пикселей (55-70 символов). Более длинные заголовки будут обрезаны многоточием.
6. О чем писать?
Самые интересные тексты основаны на простом любопытстве каждого читателя. Гороскопы, психологические советы позволяют нам понять наши мотивы и методы действий. Истории неудач, успехов, а также тексты, подтверждающие точку зрения зрителя, найдут своих поклонников.
Мы также любим читать то, что нам известно, поэтому упоминание популярных мотивов или мемов может повысить интерес к вашей статье.