Бухгалтерское обслуживание юридических лиц от Центра РЕГИОН: ведение и восстановление бухгалтерского учета

02

Продуктивность работы любой компании зависит от того, насколько качественно и регулярно ведётся бухгалтерия. Это предопределяет стабильность прибыли любого предприятия – от продовольственного магазина до салона красоты. Компания Reg-Audit предлагает услуги ведения бухучёта в режиме аутсорсинга. Вам не придётся нанимать бухгалтера в штат, обустраивать рабочее место и обеспечивать соцпакет. Вы просто обращаетесь в компанию, и бухгалтер начинает удалённо работать с вашей фирмой. Прайс бухгалтерские услуги есть на сайте компании.

Особенности ведения бухучёта

Если компании требуются услуги по ведению бухучёта, руководитель заключает договор с исполнителем. В результате заказчик получает отлаженный бухгалтерский учет и большое количество свободного времени. Бухучёт на предприятии включает в себя следующие услуги:

  • постановка учета хозяйственных операций с нуля;
  • текущее ведение бухгалтерии;
  • восстановление системы при необходимости;
  • сдача обязательных форм в налоговые органы и внебюджетные фонды;
  • ведение бухучёта по всем или по отдельным участкам учета (расчетов с поставщиками, авансовых отчетов);
  • формирование и сдача отчетности во внебюджетные фонды и налоговые органы;

Для ведения бухучёта исполнителю понадобится локальная документация и нормативные акты, а также учётная политика, принятая в организации. На ведение бухгалтерского учёта цены указаны в прайс-листе на сайте.

Особенности восстановления бухучёта на предприятииaccounting-1024x430

Если так случилось, что бухгалтер компании ушёл на больничный, и вести бухгалтерию стало некому, в этом случае потребуется услуга восстановления бухучёта. Если бухгалтерия велась некорректно и нерегулярно, в первичных документах были неправильные данные, а доступ к базе данных затруднён или ограничен, в этом случае бухучёт нужно будет восстановить.

Восстановление бухучёта включает в себя следующие шаги:

  1. Экспертный анализ бухгалтерского учета.
  2. Выявление и исправление ошибок.
  3. Организация учета в соответствии с ПБУ, отраслевыми и федеральными законами.
  4. Сдача недостающей отчетности, отправка исправленных деклараций в ФНС.
  5. Предоставление руководителю компании достоверной информации о финансовом результате.

Для работы бухгалтеру понадобится первичная документация, план счетов, регистры, сверки с бюджетом и контрагентами, а также требования и уведомления от налоговой, если таковые поступали. На восстановление бухучёта цена зависит от выбранного тарифа, прайс указан на сайте.