
Продуктивность работы любой компании зависит от того, насколько качественно и регулярно ведётся бухгалтерия. Это предопределяет стабильность прибыли любого предприятия – от продовольственного магазина до салона красоты. Компания Reg-Audit предлагает услуги ведения бухучёта в режиме аутсорсинга. Вам не придётся нанимать бухгалтера в штат, обустраивать рабочее место и обеспечивать соцпакет. Вы просто обращаетесь в компанию, и бухгалтер начинает удалённо работать с вашей фирмой. Прайс бухгалтерские услуги есть на сайте компании.
Особенности ведения бухучёта
Если компании требуются услуги по ведению бухучёта, руководитель заключает договор с исполнителем. В результате заказчик получает отлаженный бухгалтерский учет и большое количество свободного времени. Бухучёт на предприятии включает в себя следующие услуги:
- постановка учета хозяйственных операций с нуля;
- текущее ведение бухгалтерии;
- восстановление системы при необходимости;
- сдача обязательных форм в налоговые органы и внебюджетные фонды;
- ведение бухучёта по всем или по отдельным участкам учета (расчетов с поставщиками, авансовых отчетов);
- формирование и сдача отчетности во внебюджетные фонды и налоговые органы;
Для ведения бухучёта исполнителю понадобится локальная документация и нормативные акты, а также учётная политика, принятая в организации. На ведение бухгалтерского учёта цены указаны в прайс-листе на сайте.
Особенности восстановления бухучёта на предприятии
Если так случилось, что бухгалтер компании ушёл на больничный, и вести бухгалтерию стало некому, в этом случае потребуется услуга восстановления бухучёта. Если бухгалтерия велась некорректно и нерегулярно, в первичных документах были неправильные данные, а доступ к базе данных затруднён или ограничен, в этом случае бухучёт нужно будет восстановить.
Восстановление бухучёта включает в себя следующие шаги:
- Экспертный анализ бухгалтерского учета.
- Выявление и исправление ошибок.
- Организация учета в соответствии с ПБУ, отраслевыми и федеральными законами.
- Сдача недостающей отчетности, отправка исправленных деклараций в ФНС.
- Предоставление руководителю компании достоверной информации о финансовом результате.
Для работы бухгалтеру понадобится первичная документация, план счетов, регистры, сверки с бюджетом и контрагентами, а также требования и уведомления от налоговой, если таковые поступали. На восстановление бухучёта цена зависит от выбранного тарифа, прайс указан на сайте.