Advego - наполнение сайтов информацией

Что делать с плохими отзывами и как восстановить репутацию работодателя

Давно позади то время, когда при трудоустройстве в компанию, люди пытались через знакомых выяснить, как там микроклимат, обстановка. Сейчас достаточно открыть интернет, набрать название компании + отзывы и вам поисковик выдаст кучу отзывов, где вы сможете прочесть отзывы сотрудников о работе в конкретной компании.

На сколько они достоверны и отражают ли реалии на сегодняшний день, порой об этом можно лишь догадываться по косвенным признакам. Однако для работодателя, подобные отзывы с ярко выраженным негативным оттенком, могут нести некоторые проблемы.

Что будет, если такую ситуацию вовремя не взять под контроль? Очень скоро может наступить момент, когда из-за плохих и негативных отзывов, станет невозможным заманить к себе на работу, новых работников. Что уже говорить о том, что в борьбе за высококвалифицированных специалистов, за которыми охотятся конкуренты, вы будете постоянно проигрывать.

Что делать в подобных ситуациях? Конечно, очень хочется сказать, не создавать их. Но, задумываться начинают над этим, когда проблема уже есть и набирает обороты!

Мы в “Просео” занимается вопросами репутации работодателей, не первый год. Шаблон подобных проблем у работодателя с негативными отзывами, примерно одинаков. Дело в том, что и развивались они в плане создания репутации примерно одинакова. Это как, спросите вы? Да никак! Никто не занимался стимулированием к написанию положительных отзывов. Ведь все прекрасно, зачем нужны эти отзывы.

Так или примерно так, думают многие начинающие работодатели. А когда начинают появляться негативные отзывы, противопоставить им нечего. Хороший отзывов нет, а ведь еще недавно все было замечательно. Именно в этой ситуации нормальные и хорошие отзывы, которые могли быть в прошлом, но так и не появились, нужны как воздух. Но их нет!

Более подробно об удалении отзывов, по этой ссылке. Первое и самое главное, что нужно сделать в такой ситуации, это не наделать дальнейших глупостей. Вы думаете это дно? Нет, но если вы работодатель, вы близки к нему.

Очень популярной ошибкой могут стать, необоснованные агрессивные ответы на негативные отзывы. Взамен подобным действиям работодатель получит новую усиленную порцию негатива в свой адрес, от сотрудников. Бывших либо настоящих, это уже не важно.

Как бы странно это не звучало, вам нужно заняться построением нормальной рабочей атмосферы, на своем предприятии. Чтобы убрать все возможные мотивы к написанию плохих отзывов. Это может быть и отсутствие мотивации у работников и обманутые ожидания, много других причин, по которым они идут не к вам в кабинет, а на сайт с отзывами о работе. Пишут они туда, как правило, именно по тому, что их не услышали. Разумеется, это вовсе не означает что нужно каждому потакать, но хороший руководитель всегда найдет общий язык со своими подчиненными.

Как бы эти негативные отзывы скорее удалить и забыть про них. Это примерные мыли руководителей в подобной ситуации. К сожалению, это не выход. Если вы ничего не изменили в компании, вам эти же негативные отзывы, напишут вновь. Лишь после того, как вы будете уверенны на сто процентов, в том, что все рабочие процессы пришли в норму. Все сотрудники понимают свои задачи и рабочая атмосфера в порядке. Можно начинать строить схему, по которой сами сотрудники иногда, по собственному желанию смогут оставить свой реальный отзыв. Не из палки, это сразу видно, а реально по собственной воле.

И уже на самом заключительном этапе. Когда действительно прошло время и можно откровенно сказать, что тот негатив который был в отзывах, в настоящее время не соответствует действительности. Стоит задуматься об обращении в репутационное агентство для того, чтобы возможно удалить или нивелировать действие отзывов, утративших свою актуальность. Путь не быстрый, но иначе, бег по кругу.