Апрув в арбитраже трафика — это показатель качества трафика, который показывает, как долго вы сможете удерживать трафик на своем сайте. Он показывает отношение количества уникальных посетителей сайта к общему числу посетителей сайта. Чем выше апрув, тем лучше. На сайте Shakes Pro & LeadBit есть статья про апрув, где вы можете узнать больше про арбитраж трафика и как зарабатывать на этом.
Для чего нужен апрув
Апрув дает вам возможность оценить, насколько ваш трафик хорош. Если он низкий, то это значит, что вы не удерживаете трафик достаточно долго или что он слишком быстро падает. Тогда вам нужно увеличить количество источников трафика. Если апрув выше среднего, то вы можете увеличить бюджет на рекламу и увеличить ее интенсивность.
Например, если вы получите 50 уникальных пользователей за один день, а ваш средний показатель апрува равен 30%, то вам нужно будет получить еще 50 уникальных посетителей в день, чтобы достичь уровня в 50%:
- Для достижения уровня в 100% вам потребуется получить 100 уникальных пользователей в день. Чем выше показатель апрув, тем больше трафика вам удастся привлечь на ваш сайт.
- При этом чем выше показатель, тем быстрее вы начнете получать прибыль.
Если вы будете продолжать работать как прежде, то и качество, и интенсивность вашего трафика будут падать. Но если вы будете работать лучше, то вы повысите и то, и другое.
Трафик сайта
Арбитраж трафика – это не игра в рулетку. Это работа, в которой вы вкладываете время, деньги, усилия, но получаете результаты. И результаты, которые превышают вложения. Вы должны постоянно искать способы повышения эффективности ваших действий. Например, если вы получаете трафик с сайта и он не конвертируется в продажи, вы должны проанализировать, как работает этот сайт.
Апрув в арбитраже — это показатель, который показывает насколько уверенно арбитраж чувствует себя в данном рынке. В то же время, чем больше процент апрува, тем больше шансов на выигрыш спора. Апрув, как правило, рассчитывается по формуле, в которой учитываются несколько ключевых показателей, таких как, например, арбитражная история, текущая арбитражная ситуация и размер лота.
При этом для оценки арбитражной ситуации по каждому спору учитывается не только величина выигрыша или проигрыша, но и другие факторы, такие как, например: • время ожидания решения арбитража; • количество лотов, выставленных на продажу в текущем раунде; • размер лотов, проданных в текущем раунде. Чем выше показатель апрува, тем выше вероятность выигрыша.