
Особенности контрактного производства косметики гарантировано заинтересуют всех, кто желает наладить выпуск косметических средств под своим брендом. Разработка эксклюзивного продукта с определенным составом, стильным дизайном и разной ценовой категорией — это и есть контрактное производство косметики stm-cosmetics.ru, на которое наблюдается высокий спрос среди многих компаний.
Private Label и White Label — данные варианты актуальны по отношению к указанному понятию. Отличие заключается в том, что при White Label предприниматель выбирает тестированную рецептуру из готовой базы, а Private Label – это возможность получить уникальный продукт. На сегодняшний день в контрактном производстве косметической продукции заинтересованы: торговые сети, дистрибьюторы, компании прямых продаж и пр.
Контрактное производство косметики – это выгодно
Выпускаемая под собственным брендом косметика – стабильный источник прибыли. В перечень достоинств контрактного производства стоит включить следующее:
- повышение репутации торговой марки;
- минимизация денежных затрат на логистику и маркетинг;
- возможность увеличить средний клиентский чек путем продажи уникальной косметической продукции;
- шанс воплотить в жизнь различные творческие идеи.
Контрактное производство косметики — возможность составить серьезную конкуренцию иным производителям косметических средств. Высококачественная продукция с эксклюзивным составом и дизайном вызывает интерес и доверие у заказчиков, способствуя увеличению целевой аудитории.
Этапы, свойственные контрактному производству косметики
Первый шаг на пути к производству косметики – это идея. Именно она являет собой базу для последующего составления ТЗ для разработки единственной в своем роде рецептуры. Чтобы готовая продукция приятно удивила целевую аудиторию своим качеством и свойствами, необходимо строго соблюдать технологию производства. Разработка рецептуры косметической продукции включает такие этапы:
- утверждение состава;
- подготовка образцов;
- выполнение тестирования;
- подбор оптимального внешнего вида и ароматических компонентов.
Первый шаг на пути к оптовому производству – выбор упаковки и оригинального дизайна этикетки косметической продукции. Отобранные образцы передают в аккредитованные лаборатории для проведения ряда тестов. Декларирование продукции выполняется в соответствии с протоколом. При этом возможно выполнение нотификации для европейского рынка (по запросу). В свою очередь выигрышным вариантом для предприятий является производство косметики небольшими либо крупными партиями.