Что такое реферальная ссылка?

Реферальная (партнерская) ссылка — это ссылка, которая ведет на партнерский сайт и в которой содержится идентификатор пользователя, который ее разместил. Основная сфера использования такого рода ссылок — это продвижение товаров и услуг с помощью сторонних людей, которые получают вознаграждение за привлечение потенциальных покупателей.

Любой вебмастер знаком с партнерскими программами, которые дают возможность зарабатывать путем продажи товаров другим пользователям. Например, цветочный магазин онлайн может предлагать вознаграждение за привлечение людей, которые будут покупать цветы в этом магазине. Он предлагает каждому зарегистрироваться и получить партнерскую ссылку. Далее эту ссылку можно размещать в любых источниках: на своем сайте, в социальных сетях, на форумах и т.д. Каждый пришедший по такой ссылке покупатель будет приносить доход разместившему, заранее оговоренный по партнерской программе.

Сегодня довольно много сервисов, интернет-магазинов, сайтов по продаже информационных продуктов имеют свою партнерскую программу. Это выгодно как одной, так и другой стороне. Любой вебмастер может размещать эту ссылку в доступных ему источниках и зарабатывать на этом. Сайт продавец получает клиентов и, соответственно, доход. Учитывая то, что на рекламу иногда тратится до 30% от стоимости самого товара, то 10-15% от продаж, выплачиваемых за привлечения клиента, смотрятся очень даже привлекательно.

Поэтому если вы предлагаете товары или услуги, то открытие партнерского направления с предоставлением партнерам реферальных ссылок может увеличить ваши продажи и доходы. Если вы хотите зарабатывать, то можете искать интересные продукты и услуги доступной вам аудитории и предлагать их, получая доход.

Что такое реферальная ссылка?

Где размещать реферальные ссылки?

Привлечение людей по реферальным ссылкам для многих вебмастеров стало основным источником доходов. Набор рефералов в различные проекты, которые будут выполнять целевые действия, может приносить хороший доход. Но привлечением нужно заниматься на постоянной основе, так как многие рефералы могут приостанавливать свои действия и нужна постоянная подпитка.

Размещать рефссылки можно на своем сайте с достаточной посещаемостью. Но если своего сайта нет, то существует множество других источников, с которых можно получать рефералов. Это форумы, социальные сети, блоговые площадки типа blogger или ЖЖ, почтовые рассылки, каналы на видеосервисах типа YouTube, любые другие площадки социального взаимосдействия людей в интернете.

Влияние реферальных ссылок на SEO

Для сайта, который предлагает своим партнерам реферальные ссылки, выгода кроется не только в увеличении продаж. Каждая реферальная ссылка — это, по сути, естественная ссылка на ваш проект. Например, при размещении вашим партнером ссылки на форуме, где он в топике рекомендует ваш товар или услугу, такая ссылка поисковой системой воспринимается как естественная, которую оставил реальный человек. То же самое касается и ссылок из социальных сетей, каждый переход по ней будет социальным сигналом для поисковой системы. Конечно, их вес не настолько силен, как хотелось бы, но их большое распространение может со временем очень выгодно отразиться на позициях сайта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: