Для чего нужен SEO-аудит сайта

SEO-анализ сайта — это универсальный комплекс мер, направленных на повышение позиций сайта в поисковых системах по определенным поисковым запросам.

Что такое поисковая оптимизация сайта и зачем она нужна

Существует два основных вида поисковой оптимизации сайта: внутренняя и внешняя.

Внутренняя (оптимизация под поисковые системы) заключается в том, что сайт оптимизируется для поисковых систем таким образом, чтобы он был максимально удобен для посетителя. Внешняя оптимизация сайта заключается в привлечении на сайт целевых посетителей, то есть тех, кто ищет информацию о товарах или услугах.

Особенности анализа сайта

SEO-специалист проводит аудит сайта, в результате которого выявляются проблемы, мешающие продвижению сайта, и даются рекомендации по их устранению.

Стоимость услуги зависит от множества факторов, но в среднем, специалисты нашей компании помогут составить индивидуальную программу продвижения и раскрутку сайта, оптимальную для Вашей сферы деятельности и выбранного инструмента продвижения. Однако, мы рекомендуем вам воспользоваться бесплатным сервисом Profillink, где вы можете провести анализ сайта абсолютно бесплатно. Это один из наиболее популярных и мощных инструментов для поискового продвижения ваших проектов. Также с помощью сервиса можно понять и устранить основные ошибки, которые могут возникнуть на начальных этапах.

ebc18a54-7268-4a18-88ff-7d443a8be2c3

Как проводится SEO-аудит сайта

SEO- специалисты проводят анализ, в результате которого выявляются проблемы, мешающие продвижению сайта, и даются рекомендации по их устранению. Для того, чтобы оптимизировать сайт под поисковые системы, оптимизаторы проводят его внутреннюю оптимизацию, которая включает в себя комплекс мер, направленных на повышение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам.

В результате:

  • Сайт становится более интересен пользователям.
  • Рейтинг сайта возрастает.
  • Повышается посещаемость.
  • На сайт ссылаются другие сайты.

Для того, чтобы расширить целевую аудиторию, на сайт приходит больше людей, которые будут заинтересованы в деятельности компании, увеличиваются продажи, повышается узнаваемость бренда и т.д. Как видите, увеличение рейтинга сайта приводит к увеличению продаж. И, наоборот, низкие показатели посещаемости и популярности сайта могут стать причиной оттока потенциальных клиентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: