Эквайринг: что это и какую выгоду дает?

Создание практически любого бизнеса, особенно по продаже чего-либо – затратное дело, и многие предприниматели не могут раскрутиться именно из-за проблем на старте. Однако бизнесмены нашли хороший выход из ситуации – открывать собственные магазины в интернете.

Эквайринг онлайн

Преимущества такого ведения бизнеса очевидны: это и отсутствие необходимости содержания большого штата персонала, и экономия на аренде помещения, и намного больше возможностей для расширения бизнеса. Все, что нужно для старта продаж в сети – небольшой склад (поначалу эту функцию может выполнять и ваша квартира), хороший сайт и пара продавцов-консультантов, которые будут отвечать на звонки покупателей и принимать заявки на товар (услугу). И вот, когда все вроде бы налажено, остается вопрос: а как принимать оплату от клиентов? Тут вам и поможет выгодный интернет-эквайринг для магазина, который упростит схему приема оплаты и автоматизирует этот процесс.

Эквайринг онлайн

Что представляет собой эквайринг?

Термин «эквайринг» является производным от английского слова «acquire», что в переводе означает «получать». Под этим термином подразумевается процесс приема безналичной оплаты компаниями и ИП за проданные товары и оказанные услуги посредством пластиковых карт. Помимо этого, понятие эквайринга подразумевает банковское обслуживание, а именно обработку персональных данных клиентов.
Все расходы по эквайрингу ложатся полностью на плечи продавца, так что клиенты за обслуживание никак не переплачивают. Само подключение услуги начинается с запроса продавца (торговой точки, компании) в банк. После этого данная финансовая организация дает продавцу все требуемое оборудование для эквайринга и полный пакет услуг.

Эквайринг онлайн

Участники эквайринга

В данной процедуре принимают участие следующие субъекты:

  • Торговая точка – инициатор осуществления эквайринга, как правило, организация или ИП, оказывающие клиентам различные услуги за деньги или продающие им товар.
  • Банк-эквайер – финансовая организация, в которой продавец открывает расчетный счет, и которая предоставляет все необходимое для эквайринга оборудование.
  • Банк-эмитент – финансовая организация, которая выпускает пластиковые карты, по которым клиенты рассчитываются за товары или услуги.
  • Клиент – покупатель, осуществляющий покупку товара или заказ услуги посредством пластиковой карты, выпущенной банком-эмитентом.

В среднем, продавец платит за подключение услуги эквайринга около 2-3% с каждой покупки (заказа), совершенного клиентом!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: