Где брать идеи копирайтеру для написания статей

Меня всегда удивляют заявления наподобие «Работаю быстро!» или «Скоро выполню!». Но ещё больше — сами заказчики, ставя вчерашние сроки и требуя молниеносные результаты. Всегда было интересно: неужели и свой бизнес они строят в таком же темпе — кое-как и кое-где, лишь бы разделаться побыстрее?

И это похоже на правду. Потому что порой Рунет напоминает кладбище сайтов. Здесь так тихо и пустынно, что можно гулять до ночи: всё равно менеджеры спят, а звонки не поступают. Всё серо, скучно и однобоко, с какого ракурса ни взглянешь.

Меня поймёт любой фрилансер, проработавший более чем 1,5 года. Со временем даже прогулки по портфелю коллег начинают утомлять, а на очередных вебинарах по просветлению мозгов ты засыпаешь. Так что можно безоговорочно повесить на всех клеймо «Отсутствие идеи». Или всё-таки нет?

Конечно, нет. Просто многие в погоне за наживой килознаками забывают, что основа текста — идея. Нет идеи — считайте, вы потратили время зря, создав ещё одного клона. Тогда возникает следующий вопрос: как же генерировать идеи, ведь бывает, что муза захаживает в гости только по приглашению, а заказчик дёргает каждый час? Это и понятно: его бизнес не терпит остановок.

Волшебного рецепта не существует. Как говорит моя коллега, роды могут наступить неожиданно. Если наступили, хватайте срочно беременную ручку и записывайте. И это, действительно, правда.

Где взять идеи для написания статей
Лично я заметила одну особенность: у меня начинаются генерироваться идеи в трёх состояниях — перед сном, во время прогулок и во время мытья посуды. Поэтому всегда под рукой нужно иметь блокнот.

Не зря Дмитрий Кот говорит, что не стоит пытаться написать текст всего за 1 присест. Можно набросать схематически, проработать возражения и… пойти спать. Не сидеть перед компьютером в 3 часа ночи и направлять поток мыслей на генерирование идей, а отпустить ситуацию и заниматься своими делами. Ваше подсознание всё равно будет работать.

Однако не стоит забывать: новые идеи можно почерпнуть совершенно спонтанно, например, из прочитанных книг или просмотренных фильмов, из прослушанных тренингов или бесед с интересными людьми.

Может случится так, что на вас буквально нахлынет волна новых идей — здесь уж точно нужно хватать ручку и всё фиксировать в блокноте. Поверьте, рано или поздно ваш блокнот станет своеобразной палочкой-выручалочкой, и вы с лёгкостью научитесь генерировать идеи, продвигающие бизнес ваших клиентов.

Скажите, а часто ли вы бродите в поисках нужной идеи? Может, есть свои методы? Поделитесь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: