Advego - наполнение сайтов информацией

Гран-при Австралии 2019: неожиданная победа

Гран-при Австралии 2019

Новый сезон в Формуле 1 начался! Он начался на ура, определенно и бесповоротно. Все началось с неожиданной победы. Валтери Ботас выиграл Гран-при Австралии – первую гонку сезона 2019 года. Он сделал это на ура, определенно и без призывов. Он сделал это в тот момент, когда все его прислали, или хвостовую трясогузку (откуда он), или вообще за пределами Формулы-1. Для многих эта победа прозвучала как гром среди ясного неба, и только один человек верил в нее на 100%. И хорошо, что он поверил, ведь это как раз путь к победе.

После гонки Ботас сказал, что это лучшая гонка в его карьере. Эта четвертая победа, однако, по его словам, не была случайной, а была его плодотворной работой зимой. Вероятно, помимо своего телосложения, Валтери работал над своей психологической стойкостью, потому что то, как он выиграл сегодня, впечатляет. Иногда он выглядел как «профессор» Ален Прост, который лидировал в последовательных идеальных турах.

Гран-при Австралии 2019

Конечно, у лампочки есть хвостик …

Таким образом, на старте соревнований была достигнута яркая победа Валтери Боташа. Боташу удалось неплохо стартовать, и на первом повороте оказался его товарищ по команде Льюис Хэмилтон. В течение нескольких кругов Ботас немного продвинулся вперед, затем продолжал идти в ногу, пока не улучшился результат Хэмилтона и следующих гопилотов Ferrari и Red Bull. Это открыло преимущество, которое было продиктовано проблемами его товарища по команде.

Льюис Хэмилтон финишировал вторым, и после гонки стало ясно, что пол его «Мерседеса» повреждено. Вероятно, это лишило его возможности бороться за победу. Зато пятикратный чемпион мира проявил уважение к победителю и тепло поздравил его по окончании соревнований. Зная, как сильно он ненавидит потерю Льюиса Хэмилтона, его поведение сегодня продемонстрировало очевидный прогресс в понимании спорта, жизни, вселенной и всего остального …

MERCEDES – «Пробуждение силы»: Валтери Ботас 26 – Льюис Хэмилтон – 18

Макс Ферстаппен впервые поднялся на подиум в Мельбурне. Пилоту Red Bull, имеющего силовую установку от Honda (www.hondabook.ru), удалось совершить единственный обгон на трассе перед кругом. В этой презентации выделяются два факта. Удовольствие, которое они получили в Японии от того, что команда с двигателями Honda снова поднялась на подиум. Что автомобилю Red Bull удалось обогнать автомобиль Ferrari на трассе, подобной Альберт-Парку.

В центре внимания команды была презентация силовых установок, которые до прошлого года выглядели аутсайдерами. Кристиан Хорнер описал начало сезона как фантастическое и сказал: «В его первой гонке с Honda мы уже на подиуме! “

В 2019 году машинам с агрегатами Renomai будет сложнее выйти на первые три места. Может быть, потому, что в прошлом году такие успехи им принесла только команда Red Bull … Впрочем, это длинная тема, которую лучше всего комментировать после окончания сезона.

Конечно, пока Хельмут Марко является лидером, всегда будет какая-то особенность. Сегодня это было высказано в пользу Макса Ферстаппена: «Мы довольны – он набрал очки, добившись максимально возможного результата. Вот так они выигрывают титулы. А с нашей машиной он сможет побороться за титул. Абсолютно!»

На другом полюсе был Пьер Гасли. Штурман Red Bull не попал в очки, в основном по своей вине. «Из-за новых задних крыльев я не видел светофор на старте. Пришлось ориентироваться на старт соперника. автогонка. На старте я потерял несколько позиций. Обгонять мне было очень сложно даже с DRS. В передние крылья попал какой-то мусор … Я старался изо всех сил, но этого оказалось недостаточно, чтобы выиграть очко . ” Нет никаких сомнений в том, что Гэсли может намного больше, сегодня Red Bull, видимо, не дал ему крылья.

RED BUL – «Сила мечты»: Макс Ферстаппен 15 – Пьер Гасли 0

Себастьян Феттель финишировал четвертым в Австралии. Но я думаю, лучше не будет …После того, как Феттель в субботу подробно объяснил, почему машина Ferrari медленнее в Альберт-парке, а именно из-за меньшей скорости в медленных и средних поворотах, сегодня он продемонстрировал практически эти слабые места, в то время как Макс Ферстаппен опередил его в технической части. гонка. Феттель не только не соревновался с Mercedes (www.mercedesman.ru), несмотря на третью позицию, с которой он стартовал, но и потерял место на подиуме после того, как его обогнали на трассе.

Конечно, стратегия Ferrari по досрочной замене шин, которая оказалась самой неподходящей смесью, также была одной из причин проблем Феттеля. Но у Себастьяна в этой гонке была необычная проблема. Помимо недостаточной скорости его машины и плохой работы шин, позади него был товарищ по команде, который был готов прижать его к стене и, если возможно, обогнать. Однако этого не произошло из-за косвенного приказа бокса Чарльзу Локлерде остаться позади своего товарища по команде и открыть разницу между ними.

Гран-при Австралии 2019

Чарльз Локлер финишировал пятым

Слегка разочарованный, молодой гонщик Ferrari сказал после гонки: «Я хорошо стартовал. Я мог даже обогнать Ферстаппена и оказаться рядом с Себастьяном в нашей борьбе с Mercedes, чтобы избежать контакта с моим товарищем по команде, на выходе из первого поворота я пошел. вне трассы, и Макс вернул себе позицию. Мы решили использовать надежные. Поведение машины улучшилось, и я мог атаковать. Ближе к концу я догнал Себастьяна и смог его обогнать, но команда решила сохранить наши позиции, потому что У нас все равно был шанс побороться за подиум. Мы оказались настолько сильными, насколько мы ожидали ».

Несмотря на разочарование молодого пилота из Монако, он показал, что умеет сражаться во главе колонны. Если сравнивать его выступление с выступлением Пьера Гасли, как это часто случалось в прошлом, то новичком был Гэсли, а Локлер уже в рядах старых собак …

ФЕРРАРИ – «Командное решение»: Себастьян Феттель 12 – Шарль Лёклер 10

Кевин Магнуссен – лучший из остальных! HAAS второй год показывает, что они участвуют в Гран-при Австралии, сегодня им удалось это доказать (половина) .Магнуссен финишировал шестым и был последним пилотом, финишировавшим на круге победителя. Те, что были после него, были закрыты туром Валтери Ботаса. Ромен Грожан не финишировал. Гюнтер Штайнер виновен. Точка.

ХААС – «По вине Штайнера»: Кевин Магнуссен 8 – Ромен Грожан – 0

Нико Хюлкенберг финишировал седьмым. Превосходное представление? Ничего подобного. С точки зрения амбиций Renault и угроз Сирила Абитебула, это было нелепо трагическим прошлогодним и, прежде всего, безрезультатным выступлением. Команды тура отстают от лидеров в начале сезона. Да, правильно написано – полный тур по Альберт-парку за 58 туров! Полтора минуты гонки за правдой. Не для хвастовства.

Дэнни Рикардо выбыл. Он был вынужден пройти траву внутри на линии старта-финиша, и полоска травы попала в его номер. Он потерял переднее крыло, а вместе с ним и гонку в Австралии. В родной Австралии. Это вредит.

RENAULT – «Нет прогресса»: Нико Хюлкенберг 6 – Дэнни Рикардо 0

Кими Райкконен – обожаемый фанатами, где бы он ни был. Пилот Alfa Romeo финишировал восьмым. Но Иды не было, его поведение на трассе и вне трассы еще раз показало, что он один из самых привлекательных пилотов и личностей.Несмотря на годы, он проявлял юношеский энтузиазм и подход. Находясь в Формуле 1, Кими победит – это точно, несмотря ни на что.

Антонио Джовинацци – олеле … Был довольно длинный отрывок прямой трансляции гонки, во время которой Джовиначи был в объективе камеры, они показали нам, насколько другие опережают его. Довольно плохая аттестация в начале своего первого полного сезона. Напоминаем, что это возвращение молодого итальянца на Гран-при Австралии, где он дебютировал за команду Sauber в 2017 году после того, как действующий Паскаль Верлин пропустил старт. из-за травмы. Затем Джовинацци финишировал на двух кругах лидером колонны. Сегодня ему удалось финишировать «только» на одном круге победителя. Нельзя сказать, что прогресса нет! Но только пилот Уильямс был последним, кто лишил его возможности быть последним, и если бы они столкнули свои машины с трассы, они, вероятно, выступили бы более уверенно.

АЛЬФА РОМЕО – «Опыт и молодость»: Кими Райкконен 4 – Антонио Джовинацци 0

Лэнс Стролл финишировал девятым. Racing Points – его команда! Ну и его отец. Сегодня мальчик борется за свои очки, борется гвоздями и зубами. Он вообще не использовал мягкие шины в гонке, а его средние и жесткие машины летали. Практически Лэнс Стролл – пилот, набравший наибольшее количество позиций в гонке – 7.

«Сегодня было видно, что в середине колонны борьба будет очень плотной, но мы обязательно будем в ней участвовать». – сказал после гонки радостный молодой пилот в розовом.

Серхио Перес был недоволен. Несмотря на хорошую стартовую позицию, мексиканец плохо стартовал, а затем рано вошел в боксы. Это поставило его в пробку с долгими первыми задержками, и он оказался на три места позади и вне очков.

ГОНКА – «Деньги – это еще не все?»: Лэнс Стролл 2 – Серхио Перес 0

Дэнни Квиат ввязался в драку с пилотом родительской команды. Много лет назад эта охрана могла стоить ему места в Toro Rosso. Однако сегодня Квиа дал урок Пьеру Гасли как пилоту небольшой команды, изо всех сил пытающейся украсть очки у старшего. Квят не был непогрешим и, вероятно, был виноват в хорошем рейтинге Лэнса Стролла, но за последнее очко боролся в мужском финале. И выигрывай!

Александр Албан дебютировал в Формуле-1 на 14-м месте. И хуже всего мы наблюдали первые старты. Албан определенно был наименее подготовленным пилотом для большого каравана, но он все равно выступал лучше, чем Антонио Джовинацци.

ТОРО РОСО – «За одну честь»: ДаниКвят 1 – Алекс Албан 0

Лэндо Норрис хотел большего, но все же мог. После гонки пилот McLaren, финишировавший на 12-м месте, критиковал в основном свое вождение. Гонка Формулы 1 все еще остается большой ложкой для него. Вместе с Албаном им двоим еще предстоит многому научиться поп-музыке в этом году. Надеюсь, они быстро научатся.

Карлос Сайнс выбыл на девятом круге. Ничего из того, что Алонсо обещал, когда отправил его в McLaren, не случилось с ним в первые выходные. Все было против него, и трудно судить, на что он и машина второй самой титулованной команды в истории Формулы 1 на самом деле способны (пока хвост).

МАКЛАРЕН – «Новое разочарование»: Ландо Норрис 0 – Карлос Сайнс 0

УИЛЬЯМС – “Complete Tragedy” 0 – 0. Кроме двух нулей у Роберта Кубицы и Джорджа Рассела, особо не на что обратить внимание. Команда должна очень много работать, чтобы добиться каких-либо результатов в этом сезоне.