Хоум Кредит — Личный кабинет

Хоум Кредит — Личный кабинет

lichnyj-credit-domestic

Страница входа в систему интернет-банкинга

Банк Хоум Кредит Личный кабинет

Подпишитесь на новую услугу интернет-банкинга банка Хоум Кредит.
Интуитивно понятное и простое управление вашими онлайн-услугами в вашем личном онлайн-кабинете:

  • Осуществлять платежи за услуги, штрафы, мобильную связь, ЖКХ и т.д.
  • Узнайте о льготных условиях погашения кредита
  • Управляйте своими платежами по кредиту онлайн
  • Осуществляйте переводы и контролируйте расходы со своих счетов и карт.

Чтобы перейти на сайт Личного кабинета Банка Хоум Кредит, используйте этот адрес https://ib.homecredit.ru или нажмите на ссылку ниже. Вы также можете получить доступ к личному кабинету на сайте банка www.homecredit.ru, выбрав вкладку ИНТЕРНЕТ-БАНК в верхней части страницы. В специальной форме введите свой логин, введите пароль и нажмите на стрелку, чтобы перейти в личный кабинет интернет-банка.

Если у вас есть вопросы по восстановлению пароля, подключению, использованию интернет-банка или доступу к вашему личному шкафчику :

— 8 (800) 700-80-06 (для звонков по России)
— 8 (495) 785-82-22
— Онлайн поддержка

Официальный сайт Банка Хоум Кредит : ib.homecredit.ru

Хоум Кредит Войти : https://ib.homecredit.ru/ibs/login

Хоум Кредит Войти : https://ib.homecredit.ru/ibs/web/guest/simple-login

Вы можете скачать Home Credit Mobile для iOS, Android или WindowsPhone, нажав на ссылки внизу страницы.

185 комментариев

Отменить ответ

Как я могу узнать, является ли мой кредит непогашенным?

Я не могу войти в личный кабинет, не получаю SMS с кодом подтверждения

Я не могу войти в свой личный кабинет, хотя у меня есть имя пользователя и пароль

Я не могу войти в свой аккаунт, хотя у меня есть имя пользователя и пароль

Большое спасибо, это очень хорошо

Я пользуюсь услугами вашего банка уже очень долгое время и не имею ни одной жалобы.

У меня есть кредит в вашем банке, договор № 3302367795, 02 ноября 2016 года я внесла сумму 505 BYN рублей для досрочного погашения.

Это банк, о котором можно сказать: «Мягкий гобелен, но трудно спать»! Его давно следовало лишить лицензии за постоянное мошенничество и пустые обещания….. Худший банк из всех, с которыми я имел дело. Все заманчивые и интересные предложения уходят на второй план.

Когда я брала кредит, последний месяц я получила в подарок, но теперь выяснилось, что я должна платить в этом месяце, потому что у меня была просрочка. Это неясно. Недавно я подал заявку через Интернет, и женщина-оператор перезвонила мне и сказала, что я могу подать заявку на кредит в течение 7 дней по месту жительства. Но на следующий день я получил отказ. Так зачем терять надежду?

Я заплатил — чтобы узнать, избавился ли я от долгов.

Кредитный договор 2225770123.Сегодня 08.08.2016г. дата очередного списания. На счете имеется сумма, превышающая следующий платеж, и ВАШ ПЛАТЕЖ будет 08/09/2016. В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ. И ШТРАФ ЗА ПРОСРОЧКУ ПЛАТЕЖА.
Я ДОЛЖЕН ОБРАТИТЬСЯ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК. ИЛИ В СУД.

Есть много вещей, которые мне не нравятся. Я не смог получить доступ к своему личному кабинету, к моей кредитной карте была добавлена какая-то страховка без моего согласия или уведомления. Мне неясно, как вычитаются проценты. Переплата очень большая. Моя мечта — закрыть/выплатить все и больше не иметь с этим дела.

Я оплатила первый взнос по кредиту 05 июля 1016 года в отделении банка, при этом срок оплаты — 06.07.16 зафиксирован в договоре №2233909598 (кредитный авизо №000045), а сегодня (19.07.16) приходит смс: «Ваше кредитное дело было передано в отдел принудительного взыскания. У вас еще есть шанс избежать судебного разбирательства. Тел: 0800505128». Я зашел в свой личный кабинет — платеж был зачислен. У ВАС ЕСТЬ СОВЕСТЬ, ГОСПОДА БАНКИРЫ. ЕСЛИ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ ПОВТОРИТСЯ — Я ОБЕЩАЮ ПОДАТЬ В СУД, ЧТОБЫ ВЗЫСКАТЬ С БАНКА ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ!

Катя:
Сразу видно: ты — один из своих, купленный на мелочь!

Я брал кредит в другом банке под 12%. а здесь почти 30%. не будет ли у вас изжоги, господа финансисты? Я хотела погасить кредит досрочно, но с меня взяли больше двух тысяч. я объяснила, что собираюсь погасить весь остаток сразу, какие проценты могут быть? Я заплатил раньше срока, но до сих пор ничего не получил. Она смотрит ясными глазами, как будто впервые взяла в руки калькулятор. Это кошмар, а не банк, меня тошнит от их текстовых сообщений. Я не опаздываю с выплатами. НЕ НАПОМИНАЙТЕ МНЕ ОБ ЭТОМ ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ!

Зачем показывать мне мой личный кабинет, если я не могу получить к нему доступ?

Как взять кредит наличными онлайн в Хоум Кредит

нормальный банк без проблем!!! если вы хотите бесплатно связаться с оператором банка, сделайте звонок через интернет «https://ib.homecredit.ru/ibs/login» и вам предоставят всю информацию о вашем кредите!

Это обычный банк, я не знаю, у кого там высокие процентные ставки. Я брал товар 2 раза, 1й раз поэтому не спорю переплата была большая, товар стоил 5000р я заплатил 8000р. Но 2-й раз переплата не такая значительная 17000покупка даёт 19000р. Яся реально смотрит, стоит ли брать денежный заем.

Перейти не личный кабинет и кредитное бюро — это почти одно и то же.

Все в порядке. Я советую вам сделать это!

Как оплатить кредит в Хоум Кредит через Сбербанк Онлайн

Привет всем!!! Было много негативных комментариев, я пользуюсь услугами Home Credit уже 4 года и всем доволен. Девочки мне всегда все объясняют, и банковские комиссии не высокие, все хорошо, главное, что меня никогда не кидали. Желаю всем удачи!

Хоум Банк — Банковское мошенничество. Сегодня мне приходит смс от сотрудника банка его номер sadza-8-918-4419072. смс такого плана — «Алексей Владимирович, в соответствии с нашей с Вами договоренностью о рассрочке (простите?! какая рассрочка.) 2196030779-оплата 6715 рублей (какая оплата. Мой платеж 10142. как так получилось, что «без меня — меня женили»? я не просила рассрочку? кто в вашем банке обманывает и подделывает несуществующие платежи? это ваша норма? искусственно продлевать срок кредита? Мне это не нужно. У меня меньше года, чтобы выплатить кредит. зачем мне нужна ваша рассрочка? Я не подписывал никакого заявления о покупке в рассрочку. Ваш сотрудник по указанному телефону подделывает документы! Я взяла кредит на 3 года. я выплатила вам столько процентов. я задержала очередной платеж, а ваши сотрудники подделывают документы и несуществующие договора. Как вам не стыдно. я думаю, что дал вам хорошую информацию о недобросовестном сотруднике. и ЦЕНТРОБАНК знает о вашем мошенничестве.

Придет время, и все они будут закрыты……. Нельзя построить счастье на несчастьях других людей, тот факт, что они (банки) обдирают людей, затронет всех, мы все находимся под одной крышей.

ГАЛИНА:
взял 50000 в ХАМ банке и выплата. Они добавили страховку, смс на общую сумму 147000 м***.

Доброе утро всем!!! Честно говоря, мне нравится этот банк, и, конечно, процентная ставка здесь всегда хотела бы быть ниже, но как бы там ни было, я довольна. А те, кто пишет, что переплата или нет наценки, так не попадают в те банки, у которых якобы нормальная процентная ставка при заключении договора, а вы в итоге платите почти половину стоимости товара в год, а в Хоум банке всего несколько тысяч, а иногда и меньше …. И по поводу недоплаты: люди должны понимать, что вы должны контролировать свои платежи, когда вы подписываете договор, вы должны оплатить кредит в течение скольких дней, и если вы не достаточно ответственны, чтобы платить вовремя, будьте готовы заплатить штрафные проценты, это указано в договоре и вы его подписываете. Вообще говоря, последний платеж лучше делать через сотрудника банка, где вам точно скажут, сколько нужно заплатить, и никаких штрафов тогда не будет, и вам будет ДЕШЕВЛЕ!

Вы должны быть сотрудником банка.

У меня есть кредит в вашем банке, номер кредитного договора 2218884871, со сроком погашения 24 месяца. Я погашаю его частями в течение двух месяцев, поэтому вместо 1549,23 рубля я плачу 3100 рублей. Я зашел на ваш сайт и увидел, что половина моих платежей не была зачислена. Если вы не сможете отследить платежи, я буду жаловаться в Центральный банк. Я жду объяснений с вашей стороны.

ГАЛИНА:
Взял 50 000 в ХАМ банке и погасил. вступил в страхование, смс ВСЕГО 147 000 м***.

ЭТО ПРОСТО УЖАСНО. МОЯ МАМА ВЗЯЛА КРЕДИТ ЕЙ 65 ЛЕТ. ОНА ВЗЯЛА 15 000 РУБЛЕЙ. И В ИТОГЕ ОНА ЗАСТРАХОВАЛА ДОМ НА 8 ТЫСЯЧ. И В ИТОГЕ ОНА ВЗЯЛА КРЕДИТ НА 26 000, А ПРОЦЕНТЫ — 46 000. КОГДА ОНА ПОКАЗАЛА МНЕ ДОКУМЕНТЫ, Я БЫЛА В ШОКЕ. ОНА ВЗЯЛА 15000, А ДОЛЖНА БЫЛА ВЫПЛАТИТЬ 46000. У НЕЕ БЫЛО МНОГО НЕРВОВ, И КОГДА ОНА БРАЛА КРЕДИТ ЕЙ НЕ ОБЪЯСНИЛИ ЗА ЧТО ОНА ПЛАТИТ И КУДА ИДУТ ДЕНЬГИ, НУ И СТРАХОВКУ ОНА ДОЛЖНА БЫЛА ВЫПЛАТИТЬ 8000 РУБЛЕЙ. ЭТО УЖАСНЫЙ БАНК.

Елена:
Я полностью согласен. Если бы я знал, кто за этим стоит, я бы застрелил его.

Да, верно, все… как в сталинские годы. К стене. Они обдирают их, не дают толкового объяснения.

Я не могу войти в свой аккаунт.

Расскажи мне об этом… это полная ерунда. Обслуживание не соответствует стандартам.

Добрый вечер, как я могу погасить кредит через мобильный банк?

Где я могу посмотреть остаток моего кредита Homecredit?

Я не могу получить доступ к своему личному счету.

Вот ссылка ►https://ib.homecredit.ru/ibs/login

Уважаемые сотрудники банка, Скажите пожалуйста, мне сказали что я буду платить 2500руб.Первый месяц банк принял меня правильно и добавил 2500 в феврале я заплатила 12.02.2016г. тоже 2500руб.Почему перевели на карту итого 1400руб.В чем проблема мне обещали 2 месяца одобрили без процентов. И как лучше оплатить чтобы избежать больших переплат.Оператор в Эльдорадо сказала оплатить 2500руб 8 месяцев и получить полный бред Объяснили мне и разобрались с моей просьбой.

Я заплатил в субботу 13/02/2016.

Добрый вечер, я заплатил полностью, почему я должен платить дополнительно? Для чего? 2 февраля мне должны были перевести деньги, но я заплатила раньше 16 января я погасила все долги, в Эльдорадо была проблема в кассе и они не пришли, не по моей вине перевод не пришел, вчера я все полностью оплатила в Евросеть, а сегодня у меня попросили еще. Что это значит, что это за банк?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: