Инструкция по использованию личного кабинета Хоум Кредит Банка: как зарегистрироваться, войти и использовать основные функции
«Хоум Кредит Банк» успешно работает на международном финансовом рынке уже много лет. Являясь одной из крупнейших кредитных организаций в Российской Федерации, банк «Хоум Кредит» активно развивает свой бизнес за счет постоянно растущей филиальной базы, а с недавнего времени — за счет современного и удобного интернет-банкинга. Многие клиенты только начинают знакомиться с этой онлайн-услугой, которая позволяет им более эффективно использовать свой счет.
Войдите в личный кабинет Кредитного банка: ib.homecredit.ru
Как подключить интернет-банкинг?
«Хоум Кредит Банк» предлагает два варианта подключения к интернет-банкингу
- Личное посещение одного из отделений банка;
- Удаленный телефонный звонок.
Если выбран второй вариант, наберите контактный номер службы поддержки 8-800-700-800-6 или 8 (495) 785-82-22, а затем выберите соответствующие пункты меню на тональном номеронабирателе. После успешного прохождения процедуры авторизации клиента сотрудник банка выдаст вам логин для входа в систему онлайн-банкинга.
Чтобы подключить эту услугу в одном из отделений банка, достаточно предъявить паспорт сотруднику банка.
Стоит отметить, что на сайте Местного банка займов не требуется дополнительной регистрации. Логин и пароль для входа в личный кабинет можно получить в информационной службе банка. Если у вас возникли трудности с доступом к вашим личным данным, обратитесь в службу поддержки, воспользовавшись бесплатным голосовым вызовом на сайте банка.
Как войти в личный кабинет?
Чтобы получить доступ к системе и «myAlpari», необходимо выполнить несколько простых шагов. Сначала откройте ссылку ib.homecredit.ru/.
Затем введите свое имя пользователя и пароль в появившемся окне.
Если вы не можете получить доступ к сайту myAlpari или если во время процедуры входа в систему произошел сбой, вы должны немедленно связаться с нашей горячей линией обслуживания клиентов по телефону +7(495)7858222.
Как осуществлять платежи за коммунальные услуги?
Клиенты банка «Хоум Кредит» могут осуществлять коммунальные платежи с помощью удобной и простой услуги онлайн-банкинга. Чтобы совершить платеж, необходимо войти в систему, затем в «моем кабинете» выбрать раздел «Переводы и платежи», далее — подраздел «Оплата коммунальных услуг» и там ввести расчетный счет, точную сумму платежа и другие необходимые данные.
Мобильный банк Хоум Кредит регистрация, вход
Если у вас возникли трудности при совершении платежа, вы всегда можете обратиться к специалисту онлайн или воспользоваться внутренней почтой сервиса.
Важно: Вы можете оплатить счет за коммунальные услуги, только если у вас есть счет с дебетовой картой.
Вход в личный кабинет Хоум Кредит (homecredit.ru) онлайн на официальном сайте компании
Как переводить средства с помощью интернет-банкинга?
Если вам необходимо перевести деньги во внешний банк, следует открыть раздел «Переводы и платежи» «Личного кабинета» и выбрать опцию «Создать перевод или платеж». В появившейся форме выберите соответствующую вкладку, например, «Перевод в сторонний банк». Затем введите данные своего счета, сумму и нажмите на вкладку «Оплата».
Пополнение мобильного счёта
Вы можете пополнить свой мобильный счет в любое время с помощью функции myAlpari. Эта финансовая операция происходит аналогично денежному переводу. На вкладке «Переводы и платежи» выберите «Мобильные платежи» и введите номер мобильного телефона, счет которого необходимо пополнить, в соответствующую строку.
Автоплатёж
Если вы хотите своевременно оплачивать коммунальные и телекоммуникационные услуги, погашать кредит или пополнять счет мобильного телефона, функция «Автоплатеж» сделает это за вас автоматически.
Чтобы настроить функцию автоплатежа, перейдите в «myAlpari», затем на вкладку «Переводы и платежи», затем выберите пункт «Автоплатеж». После установки и подтверждения необходимых параметров функция «Автоплатеж» будет активирована.
Клиент будет информирован о каждой платежной операции посредством SMS.
Дополнительные возможности
Помимо вышеперечисленных возможностей, клиенты Банка Хоум Кредит могут совершать ряд дополнительных финансовых операций. Все это можно сделать в том же порядке, используя раздел «Переводы и платежи». Дополнительные возможности включают оплату интернета и телевидения, налоговые платежи, погашение кредитов и штрафов, отслеживание выписок по картам за определенный период времени, а также контроль собственных расходов на личных банковских счетах.
Создание шаблона по платежам
Если клиент банка регулярно совершает одинаковые платежи, интернет-банкинг предлагает использовать так называемый шаблон платежа. Т.е. при совершении следующего платежа мы ставим галочку в поле «Сохранить как шаблон» и даем имя созданному шаблону. В дальнейшем, чтобы оплатить ту или иную услугу, достаточно воспользоваться готовой формой оплаты.
Как проверить остаток по кредиту
Чтобы узнать, каков ваш кредитный баланс в «Хоум Кредит Банке», вы можете воспользоваться несколькими простыми способами
- Позвонив в службу поддержки клиентов;
- Личный визит в одно из отделений банка «Хоум Кредит»;
- С помощью «Моей учетной записи».
Третий способ — самый простой и быстрый. Авторизовавшись в системе банка (под своим логином и паролем), войдите в «Личный кабинет». Затем, ориентируясь на количество договоров, выберите интересующий вас кредитный продукт. Нажав на нее, клиент получает полную информацию о данном кредитном договоре, включая: срок кредита, дату следующего платежа, и непосредственно остаток и проценты по долгу.
Как изменить пароль входа в «Личный кабинет»
Клиентам Хоум Кредит Банка предлагается сменить пароль после первого входа в «Мой счет», чтобы лучше защитить свои личные данные. Для этого перейдите на вкладку «Изменить пароль» в разделе «Безопасность». После того, как новый пароль будет дважды введен в соответствующие поля, подтвердите его, нажав кнопку «Сохранить».
Если клиент по какой-либо причине забыл свой пароль, он может обратиться в круглосуточный информационный центр по телефону +7(495)7858222.