Interbrand в очередной раз отметила репутацию Hyundai Motor

  • Hyundai Motor заняла 39-е место в ежегодном исследовании ценности бренда Interbrand.
  • Hyundai Motor — ведущая корейская автомобильная компания и седьмое место в отрасли.
  • Стоимость бренда выросла до 11,3 млрд долларов, что на 8,5% больше, чем в 2014 году.

Согласно последнему исследованию компании Interbrand, специализирующейся в этой области, Hyundai Motor (http://www.hyundaibook.ru/) занимает 39-е место в рейтинге самых дорогих брендов в мире.

Стоимость бренда с прошлого года выросла на 8,5% до $ 11,3 млрд. Корейская компания занимает 7-е место в отрасли. За последнее десятилетие стоимость Hyundai Motor выросла более чем на 7 миллиардов долларов и заняла 36 место среди крупнейших брендов планеты.

Hyundai Motor

В период многих перемен и эмоционального маркетинга Hyundai Motor добилась значительно большей узнаваемости бренда среди клиентов. Благодаря своей качественной продукции компания зарекомендовала себя в таких областях, как культура, спорт и корпоративная социальная ответственность.

«Несмотря на гиперконкурентную среду, Hyundai удалось укрепить свое глобальное присутствие за счет продуктов высокой степени очистки», — сказал Майк Роча, директор по глобальной оценке бренда Interbrand.

«В 2015 году наше направление современного премиум-класса стало более очевидным и захватывающим. Взгляд в будущее, новое определение мобильности и формирование ее с учетом человеческого сердца будут играть центральную роль. Мы хотим стать компанией, которая заботится не только о машинах, которые она производит, но и о том, что ей небезразлично », — сказал Вонг Хонг Чо, менеджер по маркетингу Hyundai Motor.

Сосредоточившись на абсолютном удовлетворении потребностей клиентов, Hyundai Motor недавно оцифровала процесс продаж и изучила новые способы общения с клиентами, чтобы стать ценным партнером в их жизни. Ориентированные на дизайнеров автомобили с премиальным качеством учитывают направление, в котором пошла компания — современный премиум, а новый Global Dealer Space Identity обеспечивает максимальное ощущение бренда на каждом этапе приключений клиента.

Рейтинг общей стоимости бренда за год (млрд долларов):

  • 2015 39 11,3
  • 2014 40 10,4
  • 2013 43 9,0
  • 2012 53 7,5
  • 2011 61 6,0
  • 2010 65 5,0
  • 2009 4,6
  • 2008 72 4,8
  • 2007 72 4,5
  • 2006 75 4,1

Топ-10 автомобильных компаний в 2015 году:

  1. Тойота 49.0
  2. BMW 37.2
  3. Мерседес-Бенц 36,7
  4. Honda 22.9
  5. VW 12,5
  6. Форд 11,5
  7. Hyundai 11.3
  8. Audi 10.3
  9. Nissan 9.0
  10. Порше 8.0

Рейтинг Interbrand определяется финансовым балансом компаний в сочетании с маркетинговой деятельностью и потенциальной прибылью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: