Инвесторы ожидают отчеты ALPHABET, AMAZON И FACEBOOK

Три самых дорогих интернет-компании в мире — Alphabet, Amazon и Facebook — сообщают о росте прибыли на этой неделе после роста показателей технологических компаний, которые дают инвесторам определенные надежды.

Как сообщает Financial Times, неоцененные оценки этих компаний повышают ставки для результатов второго квартала и аналитики предупреждают, что любые признаки перелома в их импульсе роста могут привести к падению акций.

Коллективная ценность технологического индекса S&P 500 впервые на прошлой неделе превзошла свой пик после пузыря доткомов в марте 2000 года. Инвесторы обращали внимание на финансы компаний, которые стали доминировать в своем секторе. Поскольку Google и Facebook занимают лидирующие позиции в онлайн-рекламе, а Amazon — в электронной торговле, а их гораздо меньшие конкуренты, таких как, например, Snap, продолжают борьбу за внимание инвесторов.

«Любые признаки разрыва в динамике бизнеса изменили бы траекторию акций», — говорит Ян Доусон, аналитик Jackdaw Research. «Трудно понять, как оценки этих компаний могут пойти дальше, если не будет большого сюрприза. Существует гораздо больше возможностей для краткосрочной коррекции, чем крутая траектория», — отметил он.

По данным Bloomberg, Amazon и Alphabet прогнозируют, что цены на их отдельные акции изменятся не менее чем на 5 процентов на следующий день после публикации их последних финансовых результатов. Шесть месяцев назад наблюдалось любопытное исключение, когда все трое увидели, что их акции упали после отчетов о доходах в четвертом квартале.

«Люди могут быть легко напуганы этими показателями», — говорит господин Доусон, учитывая, что их результаты обычно довольно предсказуемы.

Откат назад в этом году был недолгим: акции Facebook выросли почти на 30 процентов за последние шесть месяцев, в то время как Alphabet выросла на 20 процентов, а Amazon — на 27 процентов за тот же период.

Более долгосрочное ралли Facebook стало еще более примечательным, учитывая, что его акции упали на следующий день после того, как он сообщил о доходах за каждый из последних трех кварталов, несмотря на то, что они последовательно опережали прогнозы Уолл-стрит как по доходам.

В течение некоторого времени Facebook предупреждал, что темпы роста будут медленнее, поскольку он достигнет точки насыщения по количеству рекламных объявлений, которые можно показывать в ленте новостей основного приложения. Тем не менее, замедление прогноза пока не оправдалось. Между тем, в компании говорят об увеличении количества объявлений в новых местах во всех приложениях, включая Instagram и Messenger.

Как и Facebook, Alphabet в последние годы получила большую часть дохода благодаря росту мобильной рекламы. Огромные масштабы Google в отношении рекламы и поиска в Интернете сделали его настолько труднодоступным для конкурентов, а таким корпорациям как News Corp. и другим американским СМИ приходится объединяться в альянсы и требовать изменения нормативной базы.

Но если с рекламной все понятно, то другие сферы деятельности компании вызывают смешанные чувства у инвесторов. Например, автономные автомобили и технологии здравоохранения, где инвестиции часто опережают доходы.

Инвесторы также будут анализировать результаты Amazon через призму того, что компания готовится к еще одному периоду инвестиций.

Несмотря на сильный рост Amazon Web Services, подразделения облачных вычислений, на долю которого приходится львиная доля прибыли группы, Amazon остается одной из наименее прибыльных среди крупных технологических компаний с чистой прибылью в размере 1,8 процента за последнюю четверть года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: