Как фабрика по пошиву одежды поможет в продвижении вашего бренда

В мире бизнеса конкурентная борьба стала неотъемлемой частью реальности. Сегодня информационные потоки столь обильны, что потенциальных клиентов приходится чуть ли не «добывать». Но есть простой способ выделиться, сделать свой бренд запоминающимся и узнаваемым. Речь идет о нанесении фирменной символики на одежду и другие предметы гардероба. А поможет в этом фабрика по пошиву одежды (при условии, что предприятие располагает опытными кадрами и современным вышивальным оборудованием).

Разработка художественных образов и образцов

Воплощение любой задумки начинается с разработки проекта. Займитесь этим уже сегодня. Потребуется какое-то время, чтобы «нащупать» оптимальные художественные образы. К делу привлеките самых инициативных работников вашей компании. И это не только дизайнеры (их вообще может не быть в штате). Главное, чтобы у человека работала творческая фантазия, было чувство стиля, вкуса, умение чувствовать пропорцию.

Кстати, на швейных фабриках обычно есть свои мастера по этой части. Отрисуют вам в эскизах несколько вариантов. Предложат на выбор. Зададут наводящие вопросы о ваших предпочтениях и задачах, проконсультируют.

Комплектность делу не помеха

Зачастую фирмы и предприятия заказывают одежду комплектом. Например:

  • спецовка;
  • брюки;
  • юбка;
  • головной убор;
  • нарукавники;
  • китель;
  • фартук.

Всё зависит от рода деятельности и зоны работы персонала. Позаботьтесь о том, чтобы логотип или фирменный слоган вашего бренда фигурировал не в одном месте, а хотя бы в двух. Это гарантирует точное попадание в поле зрения посетителей.

Как фабрика по пошиву одежды поможет в продвижении вашего бренда

На вкус и цвет товарищи есть

Ну и, конечно же, фирменные цвета. Отлично смотрятся узнаваемые сочетания известных провайдеров сотовой связи, банков, торговых сетей. А у вас, даже если фирма небольшая, есть точно такое же право – ассоциировать свой бренд с определённой цветовой палитрой.

Имеет смысл заранее изучить воздействие тех или иных оттенков на подсознание. При этом учитывайте специфику вашего заведения, характера деятельности, общий стиль и эстетику. Например, для продажи садово-походных принадлежностей вряд ли уместны нежные пастельные цвета. Они больше подойдут для продвижения SPA-салона.

В любом случае органичный выбор фирменного цвета притянет к вам самую лояльную, дружественную аудиторию. Не забудьте посоветоваться с разработчиками заготовок для шитья на производстве швейной фабрики. Мнение опытного специалиста добавит эффективности в реализации вашего проекта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: