Как начать торговать на Яндекс Маркет: пошаговое руководство

Перспективы виртуальной торговли по достоинству оценили многие предприниматели. Яндекс Маркет – один из популярных маркетплейсов. Бизнесменам-новичкам стоит изучить особенности торговли на данном виртуальном ресурсе.

Условия торговли на ЯМ

ЯМ готов заключать договоры партнерства не только с юридическими лицами и ИП, но и с самозанятыми гражданами. Для реализации бизнесмен может закупить у поставщиков любые разрешенные товары, или подготовить к продаже изделия собственного производства.

520ceb36d350d0464a98f2b44dd395c905e901f1_666_444_c-3100659В список запрещенных позиций для продажи через ЯМ вошли:

  1. психотропные препараты и наркотические вещества;
  2. оружие и пиротехника;
  3. медицинские тесты на коронавирус;
  4. ритуальная атрибутика;
  5. табак. Сигареты и сопутствующая продукция.

Бизнесмену, решившему использовать Яндекс Маркет в качестве канала сбыта продукции, нужно грамотно устанавливать цены на товар.

Если ценник будет слишком высоким, платформа скроет позиции из поисковой выдачи. Единственный способ вернуть на витрину товар, который был скрыт автоматически – это снизить цену на него.

Преимущества сотрудничества с Яндекс Маркет

Главными преимуществами торговли через сеть Яндекс Маркет являются:

  • низкие комиссии;
  • возможность тратить бонусы, полученные при торговле на сайте, на оплату рекламных кампаний;
  • лояльная большая аудитория;
  • автоматизация многих бизнес-процессов;
  • бесплатные инструменты аналитики;
  • интеграция сайта со сторонними сервисами, позволяющими оптимизировать управление интернет-торговлей;
  • не нужно использовать кассу для легализации сделок продажи товаров;
  • при возникновении трудностей организационного или финансового характера, селлер может обратиться за помощью в службу поддержки.

Пошаговое руководство для легкого старта на Яндекс Маркете

Эксперты разработали пошаговую инструкцию, которая позволит новичкам легко зайти в качестве успешного селлера на маркетплейс:

1. Выбор модели работы. ЯМ такой же маркетплейс, как и другие аналогичные площадки, поэтому торговля на нем сопряжена с поставкой партий продукции на склад, оформлением виртуальной витрины, сборкой, упаковкой и доставкой посылок в пункты выдачи. Бизнесмену необходимо выбрать один из вариантов сотрудничества с компанией:

  • формат ФБО, при котором продавец готовит коробки с продукцией к продаже, маркирует их и привозит на клад ЯМ, доверяя работникам платформы электронной коммерции совершение всех дальнейших операций с изделиями;
  • формат ФБС, при котором продавец хранит готовую продукцию на собственном складе и пользуется логистикой ЯМ при отправке посылок в ПВЗ;
  • формат ДБС, при котором предприниматель не только хранит продукцию на своем складе, но и самостоятельно доставляет вещи покупателям в ПВЗ;
  • формат Экспресс, при котором продавец хранит продукты у себя, а при оплате заказа передает коробки курьеру, обязуясь доставить посылку клиенту в течение нескольких часов.

2. Регистрация магазина в Яндекс Маркет. На этом этапе предпринимателю нужно зайти на официальный сайт ЯМ. Заполнить анкету и пройти процедуру регистрации в системе.

3. Подключение системы электронного документооборота.

4. Подготовка пробной партии продукции к отправке на склад. Перед привозом коробок в хранилище необходимо внимательно изучить требования ЯМ к упаковке и маркировке коробок.

5. Формирование виртуальной витрины. Продавцу необходимо подготовить карточки продукции, загрузить их на сайт.

Таким образом, партнерство с Яндекс Маркетом поможет вывести бизнес на новый уровень. Однако эксперты не рекомендуют использовать данный сайт в качестве единственного канала сбыта продукции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: