Как написать резюме администратора здравоохранения за 6 шагов (с примером)

Как написать резюме администратора здравоохранения за 6 шагов (с примером)

Резюме администратора здравоохранения может дать много преимуществ кандидатам при приеме на работу. Если вы заинтересованы в том, чтобы претендовать на должность в этой области, знание того, как составить резюме специалиста, поможет вам добиться дополнительного признания со стороны интервьюеров. Эффективное резюме для администрации здравоохранения может включать несколько разделов с подробной информацией. В этой статье мы определим, что такое администратор здравоохранения, обсудим, как написать заявление о приеме на работу на эту должность, и предложим шаблон и пример, которые помогут вам создать свое собственное.

Что такое администратор здравоохранения?

Администратор здравоохранения — это медицинский работник, который управляет системами здравоохранения. Они могут работать в поликлиниках, больницах или стационарных центрах. В их повседневные обязанности обычно входят такие задачи, как:

Оценка бюджетов здравоохранения

Управление графиками работы персонала

Контроль за файлами и записями пациентов

Обеспечение того, чтобы деятельность осуществлялась в соответствии с законами или нормативными актами в области здравоохранения

Планирование путей улучшения ухода за пациентами

Внедрение обновлений деятельности для повышения уровня производительности

Управление взаимоотношениями с командами по уходу за пациентами

Использование систем управления информацией

В зависимости от должности и местонахождения администрации здравоохранения, ежедневные обязанности могут различаться. Эти специалисты могут работать круглосуточно днем, ночью или в выходные дни.

Что такое резюме администратора здравоохранения?

Резюме администратора здравоохранения — это документ, используемый для описания соответствующего образования, опыта и навыков кандидата. Эти документы обычно помогают интервьюерам или комиссиям по проведению собеседований составить общее представление о каждом кандидате. В резюме следует обратить внимание на следующие пункты:

Доказанная способность обеспечивать высокое качество ухода за пациентами

Подтвержденный опыт управления или работы в системах здравоохранения

Соответствующие степени и знания

Полезные навыки, имеющие отношение к должности

Работодатели обычно требуют от соискателей приложить копию резюме к заявлению о приеме на работу, чтобы лучше понять их квалификацию. Отправка этого документа вместе с заявлением очень важна, поскольку он поможет подчеркнуть вашу квалификацию и полномочия, необходимые для работы в данной должности.

Как составить резюме администратора здравоохранения за 6 шагов

Если вы заинтересованы в том, чтобы претендовать на должность администратора здравоохранения, вот шесть шагов, которые помогут вам составить резюме:

1. Создайте заголовок с вашей контактной информацией

Создайте заголовок в верхней части резюме с вашими контактными данными, чтобы интервьюер мог легко связаться с вами. Эта информация часто включает ваше имя, местонахождение, номер телефона и адрес деловой электронной почты. Если есть другая важная контактная информация, которую вы считаете уместной, например, URL вашей профессиональной сети, вы можете включить ее в заголовок.

2. Напишите краткое изложение своих уникальных качеств

Под заголовком с вашими контактными данными можно написать резюме, чтобы рассказать о своей уникальной квалификации. Резюме в верхней части резюме может помочь вашему заявлению выделиться, так как интервьюер или комиссия смогут легко увидеть вашу квалификацию для данной должности. Именно здесь вы можете произвести положительное впечатление еще до того, как они об этом узнают. Информация, которую вы можете предоставить в этом разделе, включает в себя:

Информация, которую вы решите включить, может зависеть от вашего опыта работы и уровня квалификации. Обычно это резюме длиной от двух до четырех предложений. Вы можете сделать его короче или длиннее, в зависимости от того, чем вы хотите поделиться, и ваших личных предпочтений.

3. Добавьте релевантный опыт работы

После краткого описания вашей квалификации вы можете добавить соответствующий опыт работы. Перечисляя их, вы можете включить такую информацию, как:

Официальное название должности

Конкретные должностные обязанности

Порядок перечисления должностей может зависеть от формата вашего резюме. Обычно их можно найти в обратном хронологическом порядке или в соответствии с актуальностью каждой из перечисленных позиций.

4. Укажите свои конкретные степени образования

В следующем разделе резюме вы можете перечислить свое образование и все степени, которые вы получили. Перечисляя сведения о своем образовании, вы можете включить такую информацию, как:

Название полученной степени

Колледж или университет, в котором вы получили диплом

Годы, охватываемые степенью

Соответствующие курсы и области обучения

Если вы недавно закончили университет, вы также можете указать свой средний балл, если он был исключительным.

5. Выделите свои соответствующие наборы навыков

После того как вы указали свое образование, вы можете подчеркнуть свои соответствующие навыки. Их использование может помочь предоставить информацию о тех областях, в которых вы специализируетесь. Примерами соответствующих навыков являются:

Управление информационными системами

Перечисляя их, вы также можете включить прилагательные, которые помогут описать уровень вашей квалификации. Использование таких прилагательных, как «опытный» или «эксперт», поможет привлечь больше внимания к перечисленным вами навыкам.

6. Включите любые официальные сертификаты или лицензии, связанные со здравоохранением.

Если у вас нет официальных медицинских сертификатов или соответствующих лицензий, вы можете дополнить свое резюме, указав соответствующие навыки. Однако если вы получили какие-либо официальные сертификаты, связанные со здоровьем, вы можете включить их в нижнюю часть своего резюме. Их перечисление может помочь продемонстрировать ваше стремление к повышению квалификации в сфере здравоохранения или опыт работы. В этом разделе вы можете перечислить любое количество сертификатов, которыми вы обладаете, а также соответствующие лицензии, если это применимо.

Также может быть полезно указать в заголовке после вашего имени вашу сертификацию. Это может сразу привлечь внимание читателя к вашей квалификации.

Сара Гейблс, CPHQ

Образец резюме администратора здравоохранения

Вот шаблон, который поможет вам составить резюме администратора здравоохранения:

[Имя].
[номер телефона].
[Адрес электронной почты специалиста].

АВТОБИОГРАФИЯ
[Напишите два-три предложения с подробным описанием вашего опыта и навыков, соответствующих данной роли].

Опыт работы
[Наименование должности и срок действия]
[название компании]

[Основные должностные обязанности]

[Основные должностные обязанности]

[Основные должностные обязанности]

[Название должности и продолжительность работы]
[название компании]

[Основные должностные обязанности]

[Основные должностные обязанности]

СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО к резюме | Как писать: чек-лист, структура и лайфхаки

[Основные должностные обязанности]

[Название должности и продолжительность работы]
[название компании]

[Основные должностные обязанности]

[Основные должностные обязанности]

[Основные должностные обязанности] [Основные должностные обязанности]

Образование
[полученная степень и год].
[Название школы].
[Соответствующая курсовая работа]

Навыки и умения

Сертификация
[Название сертификата]
[орган выдачи и год].
[срок действия, если применимо].

Образец резюме администратора здравоохранения

Вот пример, на который вы можете ссылаться при составлении резюме администратора здравоохранения:

Лаура Вест, CPHQ
(555) 555-555
laurawest@email.com

АВТОБИОГРАФИЯ
Профессиональный администратор здравоохранения с опытом работы в отрасли более 12 лет. Подтвержденный опыт управления командой из 50 человек и оказания помощи в уходе за более чем 100 пациентами в условиях больницы. Опыт управления регулируемыми операциями в сфере здравоохранения и сохранения конфиденциальности пациентов.

Опыт работы
Администратор здравоохранения (май 2019 — июнь 2021)
Центр ухода «Яркая радуга

Ведение штатного расписания на ежемесячной основе

Как составить резюме в 2021 году | Почему шаблоны не работают?

Предоставление сотрудникам соответствующих возможностей для обучения

Ведение картотеки и учетной документации для более чем 100 пациентов

Обеспечить проведение мероприятий в соответствии с санитарными нормами и правилами

*Ассистент медицинского администратора (июнь 2017 — май 2019).
Больница «Зеленая долина солнца

Помощь в управлении деятельностью больницы

Заполнение более 1 000 медицинских карт пациентов

Содействие во внедрении обновлений для улучшения работы по уходу за пациентами

Помощник администратора в сфере здравоохранения (август 2015 — июнь 2017)
Клиника общественного здравоохранения

Помощь в ежедневной работе клиники

По мере необходимости управлял стойкой регистрации

Помогала в ведении историй болезни и документации пациентов

Образование
Степень бакалавра в области управления медицинскими услугами
Северо-западный университет штата Вермонт
Соответствующие курсы по планированию здравоохранения, этике и управлению информацией

Навыки и умения

Продуктивные исследования и анализ

Сертификация
Сертифицированный специалист по качеству медицинской помощи (CPHQ)
Национальная ассоциация качества здравоохранения (NAHQ)

Обратите внимание, что ни одна из компаний, упомянутых в этой статье, не связана с Indeed.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: