Как научиться правильно планировать свое время

Как научиться правильно планировать свое время

Если ваше утро начинается с суматохи и беготни, вы постоянно не успеваете и у вас в голове все перемешано, значит, вы не можете правильно распланировать свое время. Такой стиль жизни любого человека может вывести из равновесия.

Как научиться планировать время

Выявляем свои ошибки

Необходимо остановиться и проанализировать свои действия, а также выявить свои ошибки. Быть может, вы очень поздно отправляетесь ко сну и поэтому с утра не можете встать в положенное время. Следует изменить свой распорядок и раньше ложиться. Когда вы выспитесь, вы сможете успеть сделать все дела, которые вы запланировали на утро.

Как научиться планировать время

Потерянное время

Следующей ошибкой может стать потерянное время. Большинство людей считает, что 5-10 минут роли не сыграют. Но это неверно. Даже 5 минут может быть достаточно для того, чтобы опоздать на автобус.

Как научиться правильно планировать свое время

Надо научиться правильно планировать свое время с точностью до минуты!

За целый день ваши пятиминутки могут стать потерей часа свободного времени, которое вы бы могли потратить на себя, а вам придется доделывать несделанные дела.

Как научиться планировать время

Проблема в гардеробе

Если ваше утро постоянно начинается вопросом, что вам надеть, это значит, что ваша проблема кроется в гардеробе. В этом случае вам надо с вечера обдумать, что вы наденете завтра. Продумать надо все до деталей, чтобы потом ни на что не отвлекаться.

Как научиться планировать время

Как все успеть

Для того чтобы все успеть, не надо иметь уйму времени, просто научитесь грамотно им распоряжаться. В этом могут помочь несложные правила, которые научат вас все успевать:

  1. Проведите работу над собой. Необходимо сделать так, что не вы гонитесь за временем, а время работает на вас. И для этого не так много придется потрудиться. Просто надо себя заставить и все получится. Поставьте перед собой цель, а потом ее достигайте. Например, если вам пришлось взять работу домой, то прежде чем приступить к ней, следует немного отдохнуть и только потом браться за дело. При этом ни в коем случае нельзя разрешать себе отвлекаться сообщения в соцсетях и телефонные звонки, иначе вы потеряете много времени и ничего не успеете сделать.
  2. Не откладывайте дела на потом. Большинство дел удобнее и рациональнее совершать незамедлительно, не откладывая их на завтрашний день, поскольку последствия таких действий могут быть плачевными. Ведь работа будет только накапливаться, как снежный ком. И когда вы приметесь за ее выполнение, то могут возникнуть более важные дела, которые не требуют отлагательств.
  3. Сосредоточьте свое внимание на чем-то одном. Человеческий мозг функционируют гораздо эффективнее, когда он концентрируется на чем-то одном. Поэтому не рекомендуется делать сразу несколько дел одновременно. А для того чтобы все успевать надо четко ставить перед собой задания, намечать конкретные даты их исполнения. Когда что-то изменяется, свои планы можно пересмотреть.
  4. Расставьте приоритеты. Следует научиться разграничивать важные и срочные дела, поскольку это не то же самое. Сначала надо выполнять срочные дела, а уже потом – важные. Срочные дела просто нельзя откладывать на потом.

kak_nauchitsya_pravilno_planirovat_svoe_vre

Соблюдая эти несложные правила вы будете везде и всегда успевать — работать, отдыхать и тратить свое время на семью.

Больше полезной информации и свежих новостей читайте на нашем сайте MONEY INSIDER.