Как обслуживать клиентов 24/7

Быть на связи со своими клиентами — одна из ключевых задач бизнеса. Ведь именно от уровня сервиса и скорости ответа службы поддержки зависит то, как долго клиент будет с вами.

Для ряда компаний, которые работают по всей России, критически важно обслуживать клиентов в конкретном часовом поясе. Особенно характерно это для интернет-магазинов, где обработка заявок и запросов клиентов должна быть максимально оперативной.

И в этом моменте компании сталкиваются с вопросом: как обеспечить обслуживание клиентов 24/7 по всей территории России? Содержание штата ночных операторов или специалистов в каждом отдельном регионе стоит дорого. Как быть в случае, если требуется круглосуточная поддержка клиентов, но при этом важно эффективно расходовать средства?

2022-08-13-12-51-23-4223675

Самый оптимальный вариант в этом случае — передача обслуживания клиентов в контакт-центр на аутсорсинге. Рассмотрим, как работает услуга круглосуточной поддержки клиентов на примере контакт-центра на аутсорсинге “Открытая Линия”.

Благодаря широкой географии присутствия в нескольких городах России, контакт-центр “Открытая Линия” обеспечивает своим заказчикам бесперебойную работу по обслуживанию клиентов круглосуточно. Более 300 операторов в режиме нон-стоп обрабатывают входящие и исходящие звонки, а также обращения клиентов по таким каналам, как мессенджеры, социальные сети, электронная почта и онлайн-консультанты.

А стабильную связь обеспечивают резервные АТС, которые будут введены в работу в случае форс-мажора (например, отключения электричества). Такие ресурсы дают возможность клиентам контакт-центра “Открытая Линия” оставаться на связи со своей аудиторией, несмотря на расстояния, часовые пояса и возможные технические неполадки.

Клиенты компаний уже давно перестали выбирать только товар или услугу. Сейчас решающую роль играет уровень и качество сервиса, а также то, как быстро клиент сможет связаться с компанией и получить решение своей проблемы. Используя возможности контакт-центра по круглосуточному обслуживанию клиентов, можно решить сразу несколько задач: повысить уровень лояльности клиентов, сократить количество пропущенных звонков и обращений, и при этом оптимизировать расходы на содержание штата внутреннего колл-центра. В итоге, это поможет бизнесу найти ту золотую середину, которая поможет масштабировать развитие компании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: