Как организовать работу интернет-магазина, чтобы он приносил стабильный доход

Для того чтобы интернет-магазин приносил своему владельцу стабильный высокий доход, необходимо грамотно организовать его работу, продумав все до мельчайших деталей. А как это правильно сделать, вы сейчас узнаете.

Как организовать работу интернет-магазина

Открываем интернет-магазин: что нужно знать

Проанализируйте работу своих конкурентов. В каком ценовом диапазоне они работают, какие способы рекламы используют для продвижения своей продукции. Проанализируйте сайт их интернет-магазина, чтобы узнать, по каким ключевым фразам они его продвигают. Выясните, в чем заключаются их недостатки и преимущества.

Выясните, в чем заключаются ваши слабые стороны. Особое внимание стоит уделить работе службы доставки и работе менеджера по продажам. В большинстве случаев процент продаж начинает спадать из-за длительной доставки, долгого ожидания подтверждения покупки заказа, и, конечно, же, от качества. Поэтому для начала убедитесь, что вы предоставляете своим покупателям качественную продукцию, а также, что срок доставки занимает не слишком много времени.

Товар в любом магазине делится на три вида: ходовой товар, товар, на который есть небольшой спрос и товар, который не пользуется спросом. Поэтому чтобы не работать себе в убыток, от товара, принадлежащего к последнему виду, стоит отказаться.

Особое внимание уделите внешнему виду сайта и его навигации. Все должно быть предельно понятным, чтобы у покупателя не возникло ни каких проблем с процедурой оформления покупки.

Подключите МодульКассу — это своего рода онлайн-касса, которая подходит как для интернет-магазинов, так и для торговых точек, работающих офлайн. Эти МодульКассы имеют массу преимуществ для владельцем интернет-магазинов: они передают интернет-чеки через ОФД в налоговую, а клиентам чеки приходят на е-мейл. Данная система совместима со всеми CMS, которые работают с сервисами Яндекс.Касса и Монета.ру, проста в управлении и не требует привлечения специалиста для настройки и установки модуля. Узнайте о Онлайн-кассе для интернет-магазина подробнее на официальном сайте разработчика.

МодульКасса

Установите на своем сайте форму подписки. Покупатели вводят туда свою электронную почту и имя. И на указанный адрес электронки им потом приходит уведомление о скидках и новых товарах. Иметь такую базу клиентов очень удобно. Но ни в коем случае не стоит покупать чужую базу подписчиков, так как там может не оказаться ваших целевых покупателей. Также в рассылке обязательно вставляйте ссылку для отписки на тот случай, если покупатель больше не захочет получать от вас рассылку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: