Advego - наполнение сайтов информацией

Как правильно организовать учет рабочего времени сотрудников на предприятии

2dc80234-17b9-4c2e-949c-7197ae856fc9

Учёт времени — это контроль за деятельностью сотрудников на рабочих местах. В зависимости от сферы деятельности предприятия и занимаемой должности, учёт может быть внутренним и внешним. Внутренним учёт называется в том случае, если его осуществляют сотрудники предприятия, внешним — если данные о них передаёт другая организация. Чаще всего к внешним организациям обращаются те работодатели, которые не заинтересованы в сокрытии реального времени работы своих сотрудников.

Если вы хотите правильно организовать систему работы, то на сайте «Yaware TimeTracker» учет рабочего времени сотрудников и заказчиков будет способствовать повышению производительности труда на вашем предприятии. Кроме того, вы сможете получать полную информацию о том, сколько времени тратят ваши сотрудники на выполнение работы (включая перерывы), а также на общение с клиентами и на личные дела.

ad2b2db6-4d0e-40f6-ade4-1ba4c282792b

Концепция режима

Это график, используемый для облегчения и организации учета рабочего времени персонала на предприятии. Он охватывает ряд аспектов.
Среди них:

  1. Продолжительность рабочей недели. Допускается несколько вариантов на усмотрение руководства. Первый 5 рабочих дней и 2 выходных. Кроме того, часто используется модель 6/1. Вы также можете подать заявку на гибкий график.
  2. Сменная работа (в том числе неполный рабочий день).
  3. Момент начала и окончания исполнения подчиненными своих непосредственных обязанностей.
  4. Продолжительность перерывов, их график.
  5. Количество смен, в которые осуществляется производство.
  6. Группы работников, для которых предусмотрен ненормированный режим.
  • Таймлапс-система: плюсы и минусыГлавное преимущество использования таких систем в том, что руководитель имеет больше информации о работе сотрудников. Он может видеть, кто приходит вовремя, кто опаздывает, кто проводит время на работе, кто общается с коллегами. Легче оценить, сколько работы и вычисляет средние значения. Например, время ответа техподдержки или ежеквартальная отчетность от бухгалтера.
    Сотрудники, которые понимают, что сотрудников контролируют, стараются более ответственно подходить к работе, используют только рабочие программы, не избегают социальных сетей. Системы учета в платных организациях упрощают расчет выручки. Счет может быть отнесен к клиенту на основе времени, затраченного сотрудниками на решение вопроса. При необходимости вы можете в любой момент просмотреть записи камер, историю звонков или отчеты по учету рабочего времени.