Как проводится аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы — это анализ и оценка работы сайта, который проводится после запуска рекламы и мониторинга результатов. В процессе аудита выясняется, насколько эффективно работает реклама, есть ли сбои, и если есть, то в чем они заключаются. Специалист проводит полный анализ рекламной кампании, выявляет причины сбоев и ошибок. После аудита можно получить рекомендации по улучшению рекламной кампании.

Digital-агенство «RealPro» осуществляет аудит контекстной рекламы на профессиональном уровне. Специалисты агентства имеют многолетний опыт работы по данной тематике и помогут вам повысить эффективность рекламных кампаний, увеличить количество клиентов и прибыль вашей компании. На протяжении многих лет агентство успешно ведёт рекламные кампании для наших клиентов, используя самые современные инструменты интернет-маркетинга. Компания постоянно совершенствуется и развивается, чтобы предложить Вам только самое лучшее и качественное.

Аудит контекстной рекламы

Что такое аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы предназначен для оценки эффективности рекламных кампаний в системах контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords. С помощью аудита контекстной рекламы можно проверить:

  • уровень доходов от рекламной кампании;
  • эффективность рекламных объявлений;
  • качество работы рекламных систем.

На основе проведенных тестов, составляется отчет об эффективности работы рекламной кампании.

В отчете указывается:

  • количество показов рекламного объявления;
  • количество кликов по рекламному объявлению;
  • средний CTR (показатель кликабельности);
  • среднее значение стоимости клика;
  • стоимость одного конверсионного действия.

В отчете можно увидеть количество показов, клик по рекламным объявлениям, переходы по объявлениям и конверсии. Кроме того, вы сможете посмотреть стоимость конверсии, а также стоимость одного клика в зависимости от различных показателей.

В первую очередь это анализ поведения пользователей, а именно:

  • анализ поведенческих факторов;
  • определение причин отказов;
  • выявление причин закрытия сайта, если это происходит;
  • оценка того, насколько эффективно работают рекламные объявления;
  • проверка того, что происходит с сайтом при переходах, которые не приводят к совершению покупок.

Таким образом, аудит контекстной рекламы, в первую очередь, направлен на исследование эффективности рекламной кампании, и, как следствие, на повышение конверсии сайта. При этом , помимо анализа эффективности, есть еще ряд задач, которые стоят перед аудитом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: