Аудит контекстной рекламы — это анализ и оценка работы сайта, который проводится после запуска рекламы и мониторинга результатов. В процессе аудита выясняется, насколько эффективно работает реклама, есть ли сбои, и если есть, то в чем они заключаются. Специалист проводит полный анализ рекламной кампании, выявляет причины сбоев и ошибок. После аудита можно получить рекомендации по улучшению рекламной кампании.
Digital-агенство «RealPro» осуществляет аудит контекстной рекламы на профессиональном уровне. Специалисты агентства имеют многолетний опыт работы по данной тематике и помогут вам повысить эффективность рекламных кампаний, увеличить количество клиентов и прибыль вашей компании. На протяжении многих лет агентство успешно ведёт рекламные кампании для наших клиентов, используя самые современные инструменты интернет-маркетинга. Компания постоянно совершенствуется и развивается, чтобы предложить Вам только самое лучшее и качественное.
Что такое аудит контекстной рекламы
Аудит контекстной рекламы предназначен для оценки эффективности рекламных кампаний в системах контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords. С помощью аудита контекстной рекламы можно проверить:
- уровень доходов от рекламной кампании;
- эффективность рекламных объявлений;
- качество работы рекламных систем.
На основе проведенных тестов, составляется отчет об эффективности работы рекламной кампании.
В отчете указывается:
- количество показов рекламного объявления;
- количество кликов по рекламному объявлению;
- средний CTR (показатель кликабельности);
- среднее значение стоимости клика;
- стоимость одного конверсионного действия.
В отчете можно увидеть количество показов, клик по рекламным объявлениям, переходы по объявлениям и конверсии. Кроме того, вы сможете посмотреть стоимость конверсии, а также стоимость одного клика в зависимости от различных показателей.
В первую очередь это анализ поведения пользователей, а именно:
- анализ поведенческих факторов;
- определение причин отказов;
- выявление причин закрытия сайта, если это происходит;
- оценка того, насколько эффективно работают рекламные объявления;
- проверка того, что происходит с сайтом при переходах, которые не приводят к совершению покупок.
Таким образом, аудит контекстной рекламы, в первую очередь, направлен на исследование эффективности рекламной кампании, и, как следствие, на повышение конверсии сайта. При этом , помимо анализа эффективности, есть еще ряд задач, которые стоят перед аудитом.