Как разрешить конфликт с работодателем?

bullying-9171647

У каждого человека разные взгляды на одну и ту же деятельность. Кто-то думает, что создать хороший дизайн сайта можно за пару часов, а человек постоянно работающий в этой области уверен, что и месяца может не хватить. И так, волей-неволей, каждому хоть раз в жизни приходится вступать в споры с работодателем.Не волнуйтесь в этом есть свои плюсы: неучтивый работодатель подарит, а вот качественного сотрудника всегда ждет новое место работы. Но если работа нравится и условия устраивают, то зачем ее терять?

bullying-9171647

Как же свести конфликт на нет, если он уже начался

Первое и самое важное правило — сохраняйте спокойствие. Не спешите кидаться в ответные разглагольствования о ваших стараниях, о невысыпании, моральной усталости, несвоевременной выплате заработной платы. Любой работодатель хочет получить от сотрудника как можно больше, за как можно меньшую плату. Он оплачивает ваш труд и соответственно ждет полной отдачи на работе.

Личные дела оставьте при себе. Не оправдывайтесь личной жизнью. Ему нет никаких дел до того, что у вас умерла кошка, три ребенка или домашняя работа из университета. Все что вы можете получить в ответ это порцию жалости. Но работу выполнять все равно кто-то должен.

Не кидайтесь фразами, типа «да что вы понимаете в моей работе?!». Даже если человек не сознает тяжесть вашего труда или никогда не работал в этой сфере, он ваш работодатель и, как не крути, в его руках власть. Говоря что-то, стоит учитывать, что после вам придется расплачиваться за каждое лишнее слово, так что лучше с самого начала держать себя в руках, не реагировать на утрированные упреки и замечания.

Дайте работодателю высказаться. Пусть он скажет все что ему не нравится, запомните и предложите обсудить все по пунктам. Наверняка, где-то что-то не сходится в обоих вариантах.

  • Признавайте свои ошибки, нет абсолютно правых людей. Наверняка, вы иногда задерживались на обеде, или тайком просматривали любимые сайты.
  • Не давайте себя угнетать. Вы также человек, который имеет право на уважение при любых обстоятельствах.
  • Ничего не надо доказывать. В любых конфликтных ситуациях никто никогда и ни кому ничего не может доказать.

Для этого ведите учет деятельности. Всегда хорошо если вы можете аргументировать свои действия. Пусть начальник наглядно видит, что вы работаете и что именно делаете. Так при споре вам удастся на примерной деятельности доказать, что вы действительно выполняете порученное.

Любая претензия может перерасти в конфликт с агрессивными спорами Сбивайте агрессию неожиданными приемами. Например, попросите доверительного совета. Задайте неожиданный вопрос, совсем о другом, но значимом для начальника, для дела.

pib-4406260

Молчите

Молчание — один из хороших способов прекратить начатую ссору. Оно не должно быть надменным, это только раздразнит собеседника. В то же время, молчите с достоинством, а не видом побитого щенка, – все что вы добьетесь это стабильного последующего понукания.

Обязательно оговорите дальнейшее сотрудничество. Конечно, в рабочем контракте должны быть перечислены все ваши обязанности, но если это не так, стоит уточнить вашу область деятельности и желательно, все же, потребовать внести это в контракт.

Помните, тот кто незнаком с вашей работой вполне может считать, что вы ничем особым не заняты. Постарайтесь объяснить все ваши обязанности. Опытный начальник знает, что если человека заставлять каким-то образом работать, результат будет намного хуже, чем когда сформировать у него желание и стремление хорошо работать, стимулировать и получить в лице сотрудника союзника, а не противника. Поэтому он не упустит хорошего работника. Так что не стоит строчить ему злостное письмо или подстраивать гадости, будьте серьезным человеком, все решается прямым спокойным разговором, главное, чтобы Вас слушали.