Как регистрировать ФЛП: этапы и описание шагов

Как регистрировать ФЛП

Решение о начале своей предпринимательской деятельности – непростое. Но вот, вы окончательно его приняли и пора действовать. Для начала, необходимо пройти регистрацию в официальных органах, чтобы деятельность была легальна. А именно – поучить статус ФЛП. Как это сделать?

Первый этап. Регистрации ФЛП

Для начала, вы должны определиться с тем, какую деятельность собираетесь вести. Нужно внимательно разобраться, ведь при регистрации ФЛП – указываются коды видов деятельности по государственному классификатору видов экономической деятельности (КВЕД). Кроме кода основной деятельности, можно указать еще несколько дополнительных. Указание дополнительных кодов – необязательно, но специалисты советуют их добавить, даже, если вы уверены, что заниматься будете только одним делом. Так как, классификаторы в налоговых органах не всегда совпадают с КВЕД, то выбранный вами код может отсутствовать.

К выбору кодов нужно подходить очень внимательно. Ведь, чтобы заниматься некоторыми видами, необходимо получение лицензии или патента. Так что, отнеситесь очень ответственно.

86276603

Второй этап. Государственная регистрация

После того, как вы определитесь с видами деятельности, можно приступать к государственной регистрации. Нужно обратиться в орган Управления Юстиции. Однако, обратите внимание, что необязательно обращаться по месту прописки. Какие документы потребуются?

  • карточка на проведение государственной регистрации физического лица-предпринимателя (ФЛП) формы 10. Заполните ее заранее. Карточку можно заполнить машинописью или от руки печатными буквами;
  • копия идентификационного номера;
  • паспорт гражданина;

Если, документы за вас подает доверенное лицо – в таком, случае понадобится еще заверенная копия доверенности.

Обратите внимание, что с 6-го ноября, оплата регистрационного сбора для регистрации ФЛП была отменена.

Способы подачи

Документы для начала проведения предпринимательской деятельности – можно подать лично.Однако, если у вас нет возможности это сделать, то не переживайте – есть несколько решений. За вас это может сделать лицо, уполномоченное на действия от вашего имени. Кроме того, можно воспользоваться почтовым отправлением (подпись на карточке нужно нотариально заверить), либо отправить по интернету. Однако, при отправлении документа по интернету, нужно использовать электронную подпись.

Как видите, ничего сложного в этом процессе нет. Главное, ответственно подойти к выбору кодов видов деятельности и правильно заполнить документы.