Как самозанятому легально принимать платежи на своем сайте и интернет-магазине

ФНС напоминает, что самозанятые, которые будут применять ККТ, должны подключиться к онлайн-кассам в налоговой инспекции. Для этого нужно подать в налоговый орган заявление о регистрации онлайн-кассы и уплатить ежемесячный фиксированный налог по выбранному режиму.

В заявлении указываются:

  1. ИНН самозанятого;
  2. номер телефона;
  3. Ф.И.О.;
  4. адрес электронной почты;
  5. налоговый режим (самозанятый или ИП);
  6. место регистрации самозанятого.

Срок рассмотрения заявления – пять рабочих дней.

После того как заявление будет рассмотрено, налоговики выдадут самозанятой кассовый чек, который нужно направить клиенту. Если самозанятый работает в регионе, который не участвует в эксперименте по применению ККТ (например, в Москве), то заявление подавать в налоговую не нужно. В этом случае самозанятый самостоятельно регистрирует онлайн-кассу в ФНС и формирует фискальные документы (чек или фискальный признак) в специальном сервисе «Мой налог».

После этого он должен направить их в налоговую инспекцию через личный кабинет. Налоговая может отказать в регистрации онлайн-кассы, если:

  • у плательщика нет регистрации в налоговой;
  • в заявлении на регистрацию кассы указаны недостоверные сведения.

Если вы сомневаетесь, что сможете правильно заполнить заявление, то можете обратиться за помощью в любую налоговую инспекцию. В заявлении о регистрации ККТ необходимо указать:

  • наименование организации или ФИО ИП;
  • вид деятельности, на который планируется использование ККТ;
  • место установки ККТ (адрес);
  • модель и заводской номер ККТ.

После регистрации кассы вы должны сообщить об этом в налоговую службу. Для этого нужно:

  1. скачать с сайта ФНС России программу «Налогоплательщик ЮЛ» и заполнить заявление;
  2. отправить заявление и документ, подтверждающий оплату госпошлины, по почте или в электронном виде.

Как стать самозанятым

Гражданин может стать самозанятыми, если у него нет работодателя и наемных работников. Он сам себе работодатель и сам себе наемный работник. Чтобы стать самозанятые, нужно: Зарегистрироваться на сайте ФНС. Уплатить налог.

Выводить деньги. Оплачивать налог можно через приложение «Мой налог». Оно бесплатно и есть в App Store и Google Play.

Как самозанятому получать оплату от иностранных клиентов

Получение оплаты от иностранных заказчиков для российских фрилансеров может быть затруднительным, однако существует ряд решений, которые помогут законно обойти эту проблему. Одним из таких решений является использовать прием платежей на сайте для самозанятых, который предоставляет возможность принимать оплату с зарубежных банковских карт, электронных кошельков и других платежных систем.

Фрилансеры, которые имеют свой собственный сайт, могут добавить его в систему и принимать оплату через интегрированную форму. Если же у вас нет своего сайта, вы можете сгенерировать ссылку или QR-код на оплату, которые будете отправлять заказчикам.

Сервис Enot.io помогает российским фрилансерам, упрощая и ускоряя процесс получения оплаты. Также благодаря сервисы вы сможете избежать проблем, связанных с нарушением закона РФ об использовании зарубежных электронных кошельков и санкциями от зарубежных банков. Кроме того, использование нашего сервиса обеспечивает безопасность и защиту данных, что также является важным аспектом для фрилансеров.

skrinshot-31-03-2023-094712

Безопасность платежного сервиса

Сертификация PCI DSS является важным элементом защиты платежных данных и безопасности систем обработки платежей. Стандарт содержит множество требований и рекомендаций по обеспечению безопасности, которые компании обязаны выполнять.

Получение сертификата PCI DSS может значительно снизить риски утечки платежных данных и повысить доверие клиентов и партнеров. Компании, обрабатывающие платежные данные, должны серьезно относиться к вопросу безопасности и стараться соответствовать стандарту PCI DSS. Для этого необходимо правильно настроить систему обработки платежей, обеспечить безопасность сетевых соединений, использовать надежные методы аутентификации и шифрования, а также проводить регулярный мониторинг и аудит системы.

Если вы не хотите тратить много времени и ресурсов на прохождение сертификации, можно воспользоваться услугами платежного агрегатора ENOT.io. Это надежный и проверенный временем сервис, который гарантирует безопасность платежей и защиту персональных данных клиентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: