Как создать запоминающийся бренд

Есть определенные алгоритмы, которые помогают создать действительно запоминающийся бренд. Практика показывает, что для этого требуется слаженная работа нескольких отделов. Таким образом, самому придумать бренд весьма проблематично. Гораздо выгоднее – обратиться к профессионалам. Например, креативное брендинговое агентство Commersart готово выполнить работу в сжатые сроки в соответствии с пожеланиями заказчика и законами рынка.

создать запоминающийся бренд

Правила создания запоминающегося бренда

Необходимо действовать по определенному алгоритму, чтобы придумать запоминающийся бренд. Вот как все происходит:

  1. Выполнение анализа рынка. На этом этапе специалисты изучают сферу, в которой работает клиент, тенденции на рынке и успешные примеры конкурентов.

  2. Разработка нескольких вариантов названий.

  3. В результате слаженной работы удаляются варианты, которые не подходят из-за длинного названия, невозможности отобразить особенности работы клиента, созвучия с другими брендами и так далее.

  4. Согласование с клиентом нескольких вариантов названий. Обычно их не более 30 штук.

  5. Продолжение работы по созданию бренда, исходя из выбранного названия.

Это обязательный алгоритм, которому необходимо четко следовать для получения отличного и легко запоминающегося бренда.

Чек-лист для создания бренда

Вот на что требуется обращать внимание при разработке названия бренда:

  1. Написание. Важно, чтобы писать название бренда было просто, так как наличие нескольких согласных букв подряд могут вызвать затруднение. В частности, многие русскоязычные пишут с ошибками название бренда.

  2. Звучание и запоминаемость. Необходимо, чтобы звучание было простым. Тогда будет легко запомнить новый бренд. Как результат, удастся создать положительные эмоции у целевой аудитории.

  3. Существование свободного домена. Возможно, название удастся придумать, однако домен будет занят. Не стоит пытаться изощряться и искать иные способы написания. Гораздо правильнее – найти другое название для бренда.

  4. Возможность написания на кириллице и на латинице. Это позволит в будущем выйти на иностранные рынки. Рекомендуется сразу это предусмотреть даже при отсутствии планов выходить на рынки других стран на этапе разработки логотипа и стратегии фирмы.

  5. Визуализация. Необходимо понимать, как будет выглядеть написание бренда на различных носителях.

Это основные факторы, которые требуется учитывать, занимаясь разработкой имени нового бренда. Специалисты брендингового агентства Commersart готовы выполнить заказ любой сложности и оказать необходимую информационную поддержку на любом этапе сотрудничества. Более подробную информацию можно уточнить по телефону или по форме обратной связи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: