
Есть определенные алгоритмы, которые помогают создать действительно запоминающийся бренд. Практика показывает, что для этого требуется слаженная работа нескольких отделов. Таким образом, самому придумать бренд весьма проблематично. Гораздо выгоднее – обратиться к профессионалам. Например, креативное брендинговое агентство Commersart готово выполнить работу в сжатые сроки в соответствии с пожеланиями заказчика и законами рынка.
Правила создания запоминающегося бренда
Необходимо действовать по определенному алгоритму, чтобы придумать запоминающийся бренд. Вот как все происходит:
-
Выполнение анализа рынка. На этом этапе специалисты изучают сферу, в которой работает клиент, тенденции на рынке и успешные примеры конкурентов.
-
Разработка нескольких вариантов названий.
-
В результате слаженной работы удаляются варианты, которые не подходят из-за длинного названия, невозможности отобразить особенности работы клиента, созвучия с другими брендами и так далее.
-
Согласование с клиентом нескольких вариантов названий. Обычно их не более 30 штук.
-
Продолжение работы по созданию бренда, исходя из выбранного названия.
Это обязательный алгоритм, которому необходимо четко следовать для получения отличного и легко запоминающегося бренда.
Чек-лист для создания бренда
Вот на что требуется обращать внимание при разработке названия бренда:
-
Написание. Важно, чтобы писать название бренда было просто, так как наличие нескольких согласных букв подряд могут вызвать затруднение. В частности, многие русскоязычные пишут с ошибками название бренда.
-
Звучание и запоминаемость. Необходимо, чтобы звучание было простым. Тогда будет легко запомнить новый бренд. Как результат, удастся создать положительные эмоции у целевой аудитории.
-
Существование свободного домена. Возможно, название удастся придумать, однако домен будет занят. Не стоит пытаться изощряться и искать иные способы написания. Гораздо правильнее – найти другое название для бренда.
-
Возможность написания на кириллице и на латинице. Это позволит в будущем выйти на иностранные рынки. Рекомендуется сразу это предусмотреть даже при отсутствии планов выходить на рынки других стран на этапе разработки логотипа и стратегии фирмы.
-
Визуализация. Необходимо понимать, как будет выглядеть написание бренда на различных носителях.
Это основные факторы, которые требуется учитывать, занимаясь разработкой имени нового бренда. Специалисты брендингового агентства Commersart готовы выполнить заказ любой сложности и оказать необходимую информационную поддержку на любом этапе сотрудничества. Более подробную информацию можно уточнить по телефону или по форме обратной связи.