Как увеличить посещаемость сайта

Но как это сделать? Как привлечь на сайт больше посетителей? Можно использовать несколько способов. Я выбрал три своих фаворита:

ШАГ 1. Оптимизируйте существующий контент

Вы, наверное, слышали аббревиатуру SEO . А если нет, то это переводится как поисковая SEO оптимизация сайта.

Вам просто нужно узнать, какие слова и фразы люди используют для поиска в поисковых системах, таких как Google или Яндекс, а затем направить их в нужные места вашего контента. Такие слова должны тогда появляться как минимум в заголовке, заголовках и тексте на странице вашего сайта.

продвижение в гугл

Помните, что каждая страница вашего сайта соответствует поисковому запросу. Проще говоря, чем больше у вас тематических страниц, тем чаще сайт может появляться в результатах поиска. Так что приступайте к созданию новых страниц на своем сайте.

ШАГ 2. Начните публиковать статьи

Еще нет корпоративного блога ? Большая ошибка. Регулярно публикуемые статьи в вашем блоге:

Есть и другие страницы, которые могут появиться в поисковой системе.

Они привлекают внимание ваших потенциальных клиентов.

Они повышают ваш авторитет, необходимый для продаж.

Вы можете подумать: «Я не писатель!» Но поверьте мне, если вы выучите несколько основных правил, вы сможете писать статьи «влево». Хотя бы одна-две статьи из вашей области в месяц не займет часа. Пример статей для продвижения сайта можно посмотреть на https://web-77.ru/ в блоге про продвижение сайтов.

ШАГ 3. Начните с PPC-кампаний и электронного маркетинга.

Я часто вижу, что люди начинают рекламу в системах контекстной рекламы Adwords и Яндекс директ, не имея в сети полезного контента, ориентированного на их конкретных клиентов. Без такого контента любой маркетинг просто выбрасывает деньги в окно . Один только маркетинг не может продавать ваши продукты, он будет продавать их на вашем веб-сайте.

Поэтому научитесь писать контент для своего веб-сайта или интернет-магазина, в котором продаются ваши продукты и услуги . А затем начните с правильной рекламы PPC и электронного маркетинга, чтобы привлечь на свой сайт нужный трафик.

продвижение в гугл

То же самое и с электронной почтой. Можете ли вы написать тему электронного письма, которое заставит вашего потенциального клиента открыть письмо? Тогда вы выиграете только на треть, потому что вам еще не хватает двух шагов, чтобы привлечь посетителя на сайт:

Напишите электронное письмо так, чтобы оно было интересным и чтобы его прочитал человек.

И заставьте программу чтения электронной почты выполнить желаемое действие — перейти в Интернет.

Как измерить веб-трафик

И наконец, все нужно измерить. Например, вам нужно знать:

  • Соответствует ли содержание сайта ожиданиям посетителей.
  • Где люди переходят на сайт и какой из источников трафика приносит реальных клиентов.
  • Как оптимизировать PPC-кампании, чтобы привлечь больше посетителей за меньшие деньги.

Google Analytics поможет ответить на все эти вопросы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: