Как выбрать шаблон для интернет-магазина с учетом ошибок конкурентов

На сайтах конкурентов всегда проще обнаружить ошибки, чем на собственном интернет-магазине. Эту особенность психологического восприятия надо использовать себе на пользу. Изучайте ошибки своих конкурентов, чтобы избавить шаблон своего интернет-магазина от тех элементов, которые отрицательно влияют на конверсию. А если хотите посмотреть и приобрести сделанный руками профессионалов шаблон обращайтесь в Inbenefit — там вы найдете все необходимое для создания первоклассного интернет-магазина

Как выбрать шаблон для интернет магазина

3 наиболее частые ошибки

Вы можете допускать точно такие же ошибки, как и ваши конкуренты. Однако обнаружить их на своем сайте удается не всем и не всегда. В результате, ошибки остаются, а интернет-магазин теряет свою эффективность. Важно понимать свои ошибки и уметь их исправлять. Итак, давайте разберемся, в чем вы можете ошибаться при выборе шаблона для интернет-магазина, если посмотреть на шаблон в течение 3-х секунд, становится ли вам однозначно понятно:

  1. для кого и для чего предназначена страница;
  2. что именно предлагается на странице интернет-магазина;
  3. в чем выгода клиента, почему он должен выбрать ваш магазин.

3 частые ошибки в дизайне шаблона

Вот 3 наиболее частые ошибки, которые напрямую влияют на эффективность страницы и уровень конверсии. Если они присутствуют на вашем сайте, надо срочно исправлять их!

Оцените шаблоны интернет-магазинов ваших конкурентов

Наберите в поисковой строке Гугла или Яндекса популярный поисковый запрос по вашей тематике. Откройте первые десять сайтов, показанных в результатах выдачи и изучите посадочные страницы. Как правило, на первых позициях находятся веб-ресурсы, которые не содержат ошибок.

При посещении таких сайтов вы должны сразу понимать, куда попали и что вам предлагают. Более того, качественная целевая страница должна убедить вас в том, что сотрудничество с этой компанией выгодно лично для вас.

Как выбрать шаблон для интернет магазина

На что обратить внимание при выборе, заказе или изменении шаблона для интернет-магазина

При создании собственного интернет магазина необходимо продумать содержание шаблона и позаботиться о грамотном оформлении контента. Если вы продаете какой-то товар, то посетитель страницы должен увидеть название этого товара, которое бросается в глаза с первых секунд просмотра лендинга. Выделите жирным шрифтом, ярким цветом, рамкой или иным заметным способом поисковый запрос – ключевое слово, по которому ваши клиенты находят сайт в интернете.

Стоит всегда помнить, что создается интернет-магазин для бизнеса, значит, в заголовке страницы должны присутствовать коммерческие запросы – «продажа», «купить», «заказать». Увидев такие слова, посетитель страницы сразу поймет, что здесь он может что-то купить. Таким образом, вы четко обозначили свое УТП — уникальное торговое предложение. Вы продаете товар, а не предлагаете статью по теме или книгу с полезными советами.

Как выбрать шаблон для интернет магазина

Как заставить продавать интернет-магазин

Кроме того, интернет-магазин должен мотивировать посетителя на действие, убедить сделать покупку или заказ, для чего необходимо правильно презентовать свою продукцию.

На странице должно присутствовать изображение товара – четкая и красивая фотография или 3D-модель. Отсутствие изображения товара на продающей страницы – грубая ошибка. Потенциальный покупатель не сможет визуально оценить внешний вид и качество товара, что приводит к отказу от покупки.

Кнопка «Купить» или «Оформить заказ» должна быть в поле взгляда, до скролирования страницы сайта. Если пользователь решит сделать покупку, он не должен тратить время на поиск соответствующей ссылки, которая перенаправит его к форме заказа. При необходимости кнопку призыва к действию можно продублировать. Например, расположить ее рядом с описанием товара, а также в конце страницы или на боковой панели.

Как выбрать шаблон для интернет магазина

Бывают случаи, когда на странице товара забывают разместить кнопку призыва к действию. Описание, фотографии, реклама – все есть. Но когда пользователь хочет оформить заказ, он не может найти нужный блок или форму. Кнопка может вовсе отсутствовать или быть настолько незаметной, что человек не сможет ее обнаружить. Все это ошибки, которые следует выявлять и устранять.

При создании интернет-магазина важно руководствоваться правилом – шаблон должна быть удобный и понятный для потребителя. Вы создаете готовый сайт для бизнеса — инструмент продаж, который должен работать эффективно, поэтому надо учитывать интересы потенциальных клиентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: