Специалисты по ретаргетингу – люди, которые профессионально собирают различные данные. Чтобы их работа была выполнена качественно, необходимо правильно выбрать исполнителя. Современный рынок услуг предлагает заказчикам большой выбор человеческих ресурсов: специалистов из разных областей и разного уровня квалификации. Чтобы правильно выбрать исполнителя, необходимо получить максимально полную информацию о нем. А для этого необходимо задавать вопросы.
Какие вопросы помогут вам определить уровень специалиста по ретаргетингу
Правильно построенный диалог и грамотно заданные вопросы могут дать вам полную информацию об уровне квалификации кандидата и его профессионализме. Получив необходимые сведения, вы сможете правильно выбрать исполнителя, определив, подходит ли он для вашей кампании.
Актуальность данных
Вопрос звучит так: «Насколько актуальными данными вы обладаете?» или «Сколько составляет временной промежуток между получением информации и ретаргетингом?».
То, насколько быстро происходит обработка данных, очень важно для продаж в режиме он-лайн. Так, если между сбором данных и ретаргетингом проходит много времени, то, по сути, работа ведется с устаревшими данными. Для продаж и работы с целевой клиентской аудиторией это недопустимо. Особенно если речь идет о краткосрочных кампаниях. Где мгновенная ориентация клиентской группы особенно важна.
Охват
Вопрос может быть поставлен так: «Какой у вас охват?».
Понятие охват связано с возможностью видеть покупателей на сайтах даже после того, как они покинули вашу площадку. Говоря об охвате, мы подразумеваем то, насколько широкий доступ есть у специалиста ко всем необходимым инструментам таких ресурсов как поисковые системы и биржи. Важно также и взаимодействие специалиста по ретаргетингу с социальными сетями.
Индивидуальные решения
Вопрос звучит как: «Применяете ли вы персональный подход для ретаргетинга?».
Говоря о правильно работающем ретаргетинге, мы имеем в виду тот случай, когда специалист поворачивает ситуацию таким образом, что обеспечивает заказчику необходимого ему покупателя в нужный момент. Для этого необходимо не просто направлять покупателя, а работать с ним индивидуально. Например, применять индивидуальную рекламу.
Оптимизация
Вопрос можно поставить так: «Готовы ли вы к проведению оптимизации?» или «Способны ли вы внести предложения и принять меры по улучшению кампании?».
Способность исполнителя к тому, чтобы применять новые и необычные решения, для более персонального ретаргетинга – важный параметр. Если специалист готов к тому, чтобы принимать участие в улучшении рекламы, то его эффективность существенно возрастает. Тут же следует учитывать, сколько человек будут принимать участие в процессе. Это покажет, можно ли рассчитывать на то, что при необходимости, работы по оптимизации проекта и его тестированию будут проводиться одновременно и в краткие сроки.
Использование данных о намерениях пользователей
Вопрос будет звучать так: «Достаточны ли ваших сведений о намерениях пользователей для эффективной работы кампании?».
Для того, чтобы кампания работала эффективно, ретаргетинг должен проводиться с учетом данных о намерениях пользователей. При чем, они должны быть собраны не только с персонального ресурса, но и из сторонних площадок. Так, на намерения клиентов могут указывать их поисковых запросов, просмотренный или загруженный контент. Использование полных сведений о намерениях покупателей позволяет применять ретаргетинг более эффективно, чем в случае работы со стандартной базой данных.
Соотношение цены и качества
Вопрос стоит так: «Как вы будете рассчитывать стоимость услуг?».
Когда мы говорим о стоимости ретаргетинга, то мы включаем сюда не только саму стоимость услуг, но и учитываем стоимость прихода клиента на ресурс. При этом довольно сложно соотнести цену и качество. Поэтому необходимо сразу понимать, каким образом и, при помощи каких ресурсов, исполнитель производит оценку разных операций.
Отчетность
Вопрос звучит как «Насколько прозрачны данные, которые вы предоставляете в отчетности?».
Каждый специалист обязан быть уверен в каждом ресурсе, который он использует. При этом, подозрительный трафик, платные клики, боты и просто некачественные площадки встречаются все чаще. Поэтому когда вы обсуждаете прозрачность отчета, вы ведете речь именно об уверенности в том, что все параметры, используемые в отчете, чистые. Обычно исполнитель должен использовать услуги специальных команд, которые отслеживают возможные нарушения и сообщают о них.
Эффективность
Вопрос должен быть поставлен так: «Насколько вы эффективны?».
Для того, чтобы показатель эффективности был высоким, в процессе должны отсутствовать такие вещи, как:
- Повторение трафика.
- Использование низкокачественных площадок.
- Высокая частота показов.
- То есть все шаги операции должны нести вам, как заказчику, максимальную пользу.
Такой показатель как эффективность ретаргетинга, это его выгода для вас.