Каждый предприниматель сталкивается с тем, какую организационно-правовую форму выбрать для ведения бизнеса: закрытое акционерное общество (ЗАО), открытое акционерное общество (ОАО), общество с дополнительной ответственностью (ОДО) или общество с ограниченной ответственностью (ООО). Самый удобный вариант — это, конечно же, ООО. В ЗАО или ОАО отягощена структурная организация и много трудностей с отчетностью. В ОДО берется дополнительная ответственность. В ООО не конкретизирована минимальная сумма для уставного фонда компании. Также данная организационно-правовая форма может быть только с одним участником, в отличие от тех, которые были названы выше.
Для того, чтобы зарегистрировать ООО вам придется много всего подготовить:
-
- юридически правильно составить протокол о создании;
провести оценку уставного фонда;
- заполнить заявление с названием организации и подать его в регистрирующий орган;
- правильно составить заявление на регистрацию ООО;
- сделать печати;
- в банке открыть расчетный счет;
- определиться с тем, как вы будете платить налоги, и в сроки подать документы в налоговую;
- нанять бухгалтера.
Объем работы нужно провести гигантский. Вы можете все сделать самостоятельно. Но вы можете столкнуться с множеством бюрократических подводных камней, которые трудно учесть тем, кто только погружается в вопросы регистрации ООО. Поэтому даже при маленькой неточности в оформлении документов вам откажут. И придется все начинать сначала. Регистрация ООО в Гомеле пройдет успешного с первого раза, если вы обратитесь изначально к юристу. Он поможет вам сэкономить и время, и деньги, и ваши нервы. В разных компаниях могут быть разные предложения, например, у Никифорова Д. С. действует для клиентов три тарифа (бюджетный, обычный и VIP). Первый содержит базовый минимум, а в VIP — полное сопровождение от и до получения. Каким воспользоваться удобнее, решать вам. Но золотое правило бизнеса: время — деньги. Цените его и не тратьте понапрасну.