Как заставить сайт продавать

В последнее время наблюдается стремительный рост онлайн-торговли. Уже сейчас многие предприниматели начинают свой бизнес в сети, создавая интернет-магазины и порталы, которые предоставляют разнообразные услуги. Это значительно упрощает ведение бизнеса, делает его менее затратным, а так же позволяет значительно расширить клиентскую базу, ведь новые информационные технологии стирают границы.

Как заставить сайт продавать

Сайт — это витрина

Но сегодня мы видим большую конкуренцию в сфере онлайн-бизнеса, победить в которой сможет тот, кто не только привлечет клиента, но и удержит его. Для этого очень важно сфокусироваться на каждом конкретном посетителе. Чтобы сделать свой портал успешным и «заставить его продавать», нужно понять, что это не просто сайт, это витрина, на которой представлены товары и услуги.

Очень важно их правильно подать, заинтересовать потенциального клиента. Качественный контент, со всей необходимой информацией и приятный дизайн являются хорошей базой, но не дают несомненного преимущества перед другими сайтами. Чтобы преуспеть на этом направлении, нужно обратиться к опыту традиционной торговли и перевести проверенные временем приемы в цифровой формат.

Индивидувльный подход

В современном магазине клиента не отпустят в «свободное плаванье». Выждав нужное время, ему обязательно деликатно предложат оценить достоинства того или иного товара, предоставят необходимую информацию таким образом, чтобы развеять все сомнения посетителя и превратить его в покупателя. На сайте ситуация обычно несколько иная. Посетитель видит лишь наличие товара и его описание. Но этого мало. В торговле важно использовать все возможности, чтобы удержать потенциального клиента, чему способствует индивидуальный подход. Для этого нужен продавец-консультант, который заинтересует посетителя, ненавязчиво подтолкнет к совершению покупки.

Как заставить сайт продавать

Онлайн-консультация

В этом может помочь онлайн-консультант Active Talk – сервис общения с посетителями сайта, который позволяет отвечать на вопросы пользователей в реальном времени, что является ключевым моментом в увеличении объема продаж на сайте. Это именно тот продавец, который может быстро и качественно предоставить посетителю нужную информацию о продукте или услуге.

Помимо предоставления онлайн-консультаций, оператор может провести пользователя по страницам сайта с помощью функции co-browsing, а также следить за активностью посетителей, проводить оценку эффективности сайта и операторов. Этот сервис доказал свою эффективность, значительно повышая уровень продаж и конверсии и сайте.

Каждый портал использует все доступные средства и технологии продаж, которые позволяют максимально близко подойти к своим посетителям. И здесь победит тот, кто предложит клиенту решение его конкретной проблемы максимально быстро и удобно.

На сегодняшний день многие компании делают ставку именно на технологии взаимодействия с посетителем, так как это дает большой прирост прибыли и позволяет выйти на качественно новый уровень продаж.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: