
Личный кабинет Русского Стандарта
Вы узнаете, как войти в свой личный кабинет на официальном сайте Русского Стандарта онлайн. Подробные инструкции для удобного и быстрого доступа к сайту www.rsb.ru со скриншотами и видеоинструкциями. Легко читаемое руководство о том, как восстановить забытый пароль для личного банковского счета. Представлена только самая актуальная информация.
Русский Стандарт пользуется популярностью у частных клиентов – он является одним из лидеров по выпуску кредитных карт в России. Она также предлагает услуги по управлению денежными средствами для юридических лиц. Клиенты Русского Стандарта имеют доступ к онлайн-банкингу и мобильным приложениям – подробнее о них вы можете узнать ниже.
Функционал интернет-банка
Банк Русский Стандарт разрабатывает собственные системы интернет-банкинга для физических и юридических лиц. Они доступны всем, кто открыл в банке карту, текущий счет или эквайринговый счет. Дистанционные банковские услуги RSB обладают всеми функциональными возможностями, необходимыми для управления продуктами банка.
Для юридических лиц
Онлайн-банк Русского Стандарта для юридических лиц разделен на несколько частей:
- Correqts corporate – это классический онлайн-клиент для управления текущими счетами. Он позволяет осуществлять платежи, запрашивать выписки, обмениваться документами с банками и выполнять другие операции по счету
- Кабинет клиента OMS – связан с клиентом, который назначил встречу с продавцом-эквайером. Она позволяет просматривать информацию о платежах и статистику терминала, а также персонализировать услугу
- MPOS и Alipay Cabinet – доступны для тех, кто подключил мобильный эквайринг или получает платежи через китайскую платежную систему Alipay. Основные функциональные возможности такие же, как и в предыдущем варианте
- Аккаунты ECOMM и MIGS доступны тем, кто подключил интернет-эквайринг в Русском Стандарте. Они также позволяют управлять настройками услуг и отслеживать платежи, сделанные через форму оплаты.
Для физических лиц
Банк Русский Стандарт предлагает интернет-банкинг для физических лиц RSB-Online. С его помощью вы сможете:
- Контролируйте состояние своих счетов и карт RSB
- Осуществлять платежи за налоги, связь, интернет, коммунальные услуги и другие расходы
- Переводить деньги между счетами и картами
- Просмотр выписок и статистики транзакций
- Погашение кредитов и задолженности по кредитным картам
- Отслеживать накопленные бонусы и специальные предложения от партнеров
- Управляйте настройками и лимитами своей карты.
Личный кабинет Русского Стандарта для физических лиц
Как зайти на сайт банка Русский Стандарт
- Перейдите на страницу входа на сайт Банка Русский Стандарт в Интернете
- Введите логин и пароль. Используйте виртуальную клавиатуру для безопасного входа в систему.
- Нажмите кнопку "Вход
Как зарегистрировать личный кабинет онлайн
Вы получите данные для входа в личный кабинет Русского Стандарта (online.rsb.ru) после подписания договора на полное банковское обслуживание. Для этого достаточно открыть любой из продуктов банка – кредит, депозит или банковскую карту. Логин и пароль банк вышлет вам по SMS на указанный в заявлении номер телефона.
Некоторые операции – переводы с карты на карту, оплата различных услуг, выпуск виртуальной карты и т.д. – можно выполнять без входа в интернет-банк. Список этих операций вы найдете на странице входа в систему. Выберите любой из них для использования. Примечание: если вы пользуетесь картами других банков, возможно, вам придется заплатить более высокую комиссию.
Как восстановить пароль
Чтобы изменить свой пароль в интернет-банке "Русский Стандарт", нажмите на ссылку "Забыли пароль? Введите логин для входа в интернет-банк. Введите недостающие цифры кода доступа. Код состоит из 5 цифр и используется для доступа к телефонной службе банка. Введите код с изображения и нажмите "Далее". Следуйте инструкциям по обслуживанию.
Если вы не помните свое имя пользователя или код доступа, позвоните в службу поддержки Русского Стандарта.
Личный кабинет Русского Стандарта для предпринимателей
Как войти в личный кабинет
- Перейдите в раздел "Для бизнеса" на домашней странице Русского Стандарта
- Выберите "Кабинет клиента OMS" в меню "Мой профиль".
- Введите свое имя пользователя и пароль
- Нажмите кнопку "Войти в личный кабинет".
Восстановление пароля
Если вы забыли пароль к интернет-банку, обратитесь в отделение Русского Стандарта для восстановления доступа.
Мобильный банк
Банк Русский Стандарт предлагает мобильный банкинг своим клиентам – как физическим, так и юридическим лицам. Она позволяет выполнять основные операции по счету и карте с помощью смартфона или планшета. Мобильное приложение связано с онлайн-банком и использует те же данные для входа. Она доступна для любых устройств на базе iOS и Android последних версий.
С помощью приложения вы можете отслеживать состояние своих счетов, осуществлять платежи и переводы, регулировать лимиты и выполнять другие операции. В нем также есть встроенный онлайн-чат для связи со службой поддержки банка. Также было разработано специальное приложение для мобильного эквайринга, которое позволит вам использовать свой смартфон для взаимодействия с mPOS-терминалом.
Банк Русский стандарт обман клиента. Полная победа клиента! Как не платить кредит. Кузнецов. Аллиам.
Интернет-эквайринг
Русский Стандарт готов принимать безналичные платежи через интернет. Услуга онлайн-эквайринга поможет вам принимать платежи за ваши товары или услуги с банковских карт на вашем сайте. Услуга RSB быстро настраивается и обеспечивает высокую безопасность каждой транзакции. Он позволяет принимать платежи от Visa, MasterCard, MIR, American Express и других платежных систем.
Чтобы активировать онлайн-эквайринг, оставьте заявку на сайте Русского Стандарта. После подписания договора специалисты банка помогут вам настроить услугу и подключить к ней ваш платежный офис. Вам будут предоставлены данные для входа в личный кабинет выбранной вами системы приобретения Интернета, что позволит вам в дальнейшем управлять услугой.
Тарифы
Услуга доступа в Интернет с российским стандартом предоставляется бесплатно. Банк будет взимать с вас плату только за операции, проведенные через форму оплаты. Плата взимается индивидуально в зависимости от оборота услуги. Минимальная ставка составляет 1,8%.
Частые вопросы
Если вы являетесь физическим лицом, нажмите на ссылку "Получить или восстановить доступ" на странице входа в личную операционную. Введите свое имя пользователя и номер телефона и подтвердите операцию. Если вы являетесь юридическим лицом – обратитесь в отделение банка Русский Стандарт, в котором вы обслуживаетесь, для получения пароля.
Интернет-банкинг для физических лиц является бесплатным. Стоимость услуги для компаний составляет 2 800 рублей за активацию и 700 рублей в месяц за обслуживание.
Вход в личный кабинет Русского Стандарта (rsb.ru) онлайн на официальном сайте компании
Банк Русский Стандарт, как и другие подобные современные учреждения, предлагает своим клиентам систему, облегчающую проведение различных денежных операций. Благодаря бесплатному дистанционному управлению вам не нужно тратить время на посещение отделения банка. Все, что вам нужно сделать, это создать личный кабинет "Русского Стандарта", что даст вам полный доступ к его обширным возможностям.
Регистрация
Даже если вы являетесь клиентом банка, вам не потребуется много времени, чтобы открыть для себя все преимущества интернет-банкинга. Сначала необходимо получить свои личные данные, такие как имя пользователя и пароль, а для этого нужно следовать приведенному ниже алгоритму:
- прийти в отделение Банка Русский Стандарт с документом, удостоверяющим личность – паспортом;
- подписать договор, подтверждающий, что вы можете зарегистрироваться и пользоваться услугами удаленно;
- укажите в документе свой личный номер мобильного телефона;
- дождитесь SMS с вашими личными данными (логин, пароль и 5-значный многоразовый код); это займет около нескольких минут;
- введите свое имя пользователя и пароль в специальную форму, которая позволит вам войти на официальный сайт.
Важно сохранить на SIM-карте номер своего мобильного телефона, который понадобится в процессе дальнейшего обслуживания для подтверждения таких действий, как платежи, переводы и т.д.
Для вашего удобства существует несколько способов входа в личный кабинет. Для тех, кто привык к старому интерфейсу, будет достаточно и старой версии. Для тех, кто хочет следить за обновлениями, разработана новая система.
Новая версия
Перейдите по ссылке www rsb ru , которая приведет вас на главный сайт Банка Русский Стандарт. Нажмите на зеленую кнопку "Интернет-банк" в правом верхнем углу экрана.
Появится форма с полями для ввода личной информации.
Введите информацию, которую вы ввели в соответствующие поля, а затем нажмите на кнопку "Войти". Если вам трудно набирать пароль, вы можете нажать на глазок справа, чтобы закрыть его.
После этого введенные символы становятся видимыми.
Старая версия
Чтобы вернуться к старой версии, нажмите на ссылку в левом верхнем углу страницы новой авторизации.
Вы будете перенаправлены на страницу входа в систему, которая ранее использовалась клиентами.
Русский Стандарт: Как войти в личный кабинет? | Как восстановить пароль?
Если вы нажмете на ссылку "Клавиатура", появится возможность вводить данные с помощью виртуальных букв.
Восстановление и смена пароля
Чтобы восстановить использование своей учетной записи в новой версии, нажмите "Получить или восстановить доступ".
Откроется окно, в котором помимо логина можно ввести номер карты или номер действующего контракта. Кроме того, независимо от выбранного метода аутентификации, необходимо будет ввести номер телефона, ввести значение кода с картинки в пустое поле, значение которого обновляется при нажатии на зеленые вращающиеся стрелки.
В старой версии входа в систему нажмите "Я не помню свой пароль", после чего откроется окно, в котором необходимо ввести в соответствующие поля свой логин и 5-значный код доступа, выданный вам при подписании договора.
Если логин не изменился, смените старый пароль на новый, зайдите в меню личного кабинета, перейдите в "Настройки", затем "Изменить настройки безопасности" и "Изменить пароль". Сначала введите текущий пароль, затем новый пароль несколько раз, а затем подтвердите действие нажатием кнопки "Сохранить".
Если вы потеряли свое имя пользователя или код доступа, вам следует обратиться на нашу круглосуточную горячую линию.
Функционал
Вы можете совершать ежедневные операции из любой точки мира, если у вас есть необходимые данные и доступ в Интернет. Вы сможете выполнять следующие действия:
- Обработка платежей, переводов как в обычной форме, так и через сохраненные шаблоны;
- Выдача карты;
- Погашение кредитов;
- Ссылки для заказа;
- Запрос деталей счетов и кредитов;
- Установление лимитов расходов;
- Пополнение счетов операторов мобильной связи;
- Управление карточными счетами и многое другое.
Вы можете оплачивать различные виды услуг, такие как коммунальные, транспортные и тому подобные.
Как совершать платежи и переводы
Перейдите в раздел меню счета, затем введите необходимую информацию и выберите "Перевести". Вы получите SMS на номер мобильного телефона с кодом, подтверждающим операцию. Если при заполнении личных данных обнаружена ошибка, нажмите "Исправить платеж/перевод".
Если все данные верны, введите код из SMS, а затем нажмите "Подтвердить" или "Перевести".
Если вы долгое время не получаете SMS, выберите "Получить код снова".
Будьте внимательны к вводимой важной информации, так как доступ к услуге будет ограничен, если вы трижды неправильно введете код. Чтобы исправить ситуацию, посетите отделение банка лично или позвоните по телефону горячей линии.
Бесплатный мобильный банк
Мобильный банк доступен для пользователей мобильных телефонов и планшетов на базе Android и iOS. Вы сможете пользоваться функциями из любой точки мира, не беспокоясь о потере данных, поскольку доступ к ним очень безопасен.
Загрузите приложение для мобильных устройств на сайте https://itunes.apple.com/ru/app/id523105309.
Для Android – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.simpls.brs2.mobbank
Для активации аккаунта в приложении необходимо ввести имя пользователя и пароль, секретный код, затем подтвердить кодом, полученным по SMS. Для проверки можно указать номер карты, срок действия и номер мобильного телефона.
Тех поддержка
Для консультации и разрешения трудностей предусмотрены следующие средства связи:
– Раздел "Обратная связь" расположен в нижней части экрана в средней колонке, и когда вы нажмете на соответствующую ссылку, откроется окно с полями, которые вы заполните конкретной информацией.
Изложите свой вопрос, предложение, жалобу или оставьте отзыв, а затем нажмите "Отправить";
– Используя номер телефона горячей линии, которая в России работает 24 часа в сутки и является бесплатной. Можно набирать номер вручную на телефоне или совершать звонки онлайн из браузера; для этого у вас должны быть динамики и микрофон.
Если ни один из предложенных способов обращения в службу технической поддержки вам не подходит, вы можете лично обратиться в ближайшее отделение банка.
Удаленное управление позволяет максимально сэкономить время, не отрываясь от основной деятельности на работе. Поэтому интернет-банкинг – это возможность получить расширенный спектр услуг в считанные мгновения.