Advego - наполнение сайтов информацией

Лидген офферы: основные особенности

2e5a80f0-05b2-4dc0-8ccb-7c6000ee0441

Лидген — это веб-сайт с формой подписки для оптового поставщика, который регулярно отправляет своих клиентам коммерческие предложения. Задача специалиста, в данном случае, — привлечь заинтересованных пользователей и заставить их подписаться на рассылку. Для привлечения аудитории используются различные таргетинги, рекламные материалы и приёмы. Наличие лэндингов предполагает адаптацию сайта для большинства различных устройств, таких как мобильные, ноутбуки, планшеты и обычные компьютеры. На сегодняшний день, на рынке представлено несколько бирж, среди которых одной из лучших является Ad Plexity https://cpalive.pro/obzor-na-servis-adplexity/ , где представлены лучшие варианты лидгена трафика.

e9df3fa5-d5b0-4537-86a8-5f7860ab695d

Особенности лидгена

Лидген офферы — это рекламные объявления, которые размещаются на таких сайтах, как социальных сетях, поисковиках и поисковых сайтах. Стоит отметить, что их стоимость дешевле, чем контекстная реклама и тем не менее, их пригодно использовать для увеличения продаж в интернете.

Агрегаторы, которые можно назвать магазинами трафика. Они представляют собой сервисы, которые содержат в себе несколько мощных площадок, на которых вы можете купить трафик на ваш сайт, рекламу в почтовиках, форумах, блогах и тому подобное. Также имеются некоторые интернет-магазины, которые позволяют покупать трафик и товары в интернете не выходя из дома. Биржи трафика имеют ряд отличительных свойств, которые дают возможность максимально эффективно использовать данный канал привлечения посетителей на сайт.

Преимущества лидген офферов

Лидген офферы — это типы объявлений, которые баннерами не обозначаются. Основная их цель — охват вашей целевой аудитории. Рассчитываются они исходя из следующих алгоритмов:

  1.  Взаимность — сразу видно, что это лид. Он не постится на других сайтах и не получает спама.
  2. Повторяемость — если объявления повторяются, люди переходят по ним снова.
    ​​​​​​​Ссылка — рекламодатель может при необходимости вставить часть своего рекламного блока, который будет содержать его ссылку. А можно просто на нее нажать.

Из-за того, что рекламу без опознавательных знаков увидят лишь ваши посетители, нужно соблюдать ряд правил:
Нельзя ставить рекламных блоков и ссылок больше, чем на 10% от общей площади блока.
Нельзя создавать такие рекламные блоки, которые будут ухудшать видимость сайта в поисковых системах.
Ограничьте размер изображений в вашем рекламном блоке 10Кб. Не больше!
Размещайте рекламные блоки в середине блока, а не по бокам.