Обязанности администратора фитнес-клуба. Работа администратора в оздоровительном клубе и салоне красоты является едва ли не одной из самых часто упоминаемых на сайтах по поиску работы. Помимо опыта работы на аналогичной должности, знания деловой этики и опыта продаж, от администраторов часто требуется знание CRM-систем. Таким образом, возможность использования программного обеспечения BIT.Fit помогает администратору в несколько раз быстрее и безупречнее выполнять свои обязанности, сокращая время обслуживания клиентов более чем в три раза.
Давайте рассмотрим ключевые аспекты, без которых резюме администратора не будет соответствовать действительности.
Резюме администратора фитнес-клуба и его должностные обязанности
Личные данные
В этом блоке необходимо указать дату рождения, город проживания и полное имя. Затем следует опыт работы. Хорошо, если человек, претендующий на должность администратора фитнес-клуба, имеет опыт работы в этой профессии. Также обязательно нужно указать дату приема на работу и время, когда вас сократили.
Стоит упомянуть о специфике деятельности компании-работодателя. Желательно указать перечень всех выполняемых обязанностей, в частности, основные достижения. Однако не перегружайте свое резюме ненужной информацией. Достаточно иметь 3 или 4 места работы и отвести отдельный раздел для каждого агентства. Кроме того, вы можете предоставить информацию за последние 10 лет работы.
Правильность описания требований к должности
И здесь нам необходимо указать дополнительные параметры:
- Контроль исполнения корпоративных регламентов сотрудниками компании.
- Ведение учета посетителей, а также ответы на звонки клиентов.
- Обеспечение условий труда в офисе.
Характеристика профобразования
В этом разделе вы можете указать уровень полученного вами образования и подтвердить информацию названием учебного заведения, областью обучения, специализацией. Также необходимо указать год окончания вуза, а затем свою квалификацию.
Ключевые умения
Этот раздел должен включать информацию о ключевых компетенциях, которые обобщают профессиональные навыки. Что же входит в список обязанностей администратора фитнес-клуба? В списке можно охарактеризовать следующие навыки:
- Наличие опыта в разрешении конфликтов.
- Владение навыками работы с бумагами.
- Наличие опыта, связанного с операциями по управлению денежными средствами.
- Техника ведения нескольких дел одновременно.
- Владение деловым этикетом.
- Владение знаниями базовых основ безопасности жизнедеятельности офиса.
- Владение иностранными языками.
- Блок "Достижения".
Для наглядности следует указать отсутствие негативных отзывов за указанный период.
Для желаемой должности администратора в подблоке "Дополнительная информация" перечислите факты, не указанные в резюме. Можно также отметить такие положительные качества, как корректность, терпимость к стрессам и желание поддерживать репутацию компании.
Должность предполагает наличие коммуникативных навыков, ответственности, внимательности, порядочности, пунктуальности, энергичности и аккуратности. Секретарь должен обладать организаторскими способностями. Поэтому, если вы подробно изложите все свои обязанности, вы можете надеяться на получение желанной должности.
В заключение
Полный список всех обязанностей, выполняемых администратором фитнес-клуба, очень разнообразен и длинен. И это в основном связано со специализацией клуба и профессионализмом кандидата на вакантную должность. Независимо от специализации, существуют определенные обязанности, которые должен выполнять каждый администратор.
При составлении резюме следует, прежде всего, подчеркнуть свой опыт работы по данной специальности, свои навыки, отзывы работодателей и, конечно, клиентов, а также упомянуть предыдущие места работы.
Должностная инструкция администратора
- Администратор фитнес-клуба должен создавать условия для качественной работы клуба, выполняя общие административные задачи, т.е:
- Обеспечивать обслуживание клиентов в фитнес-клубе, по электронной почте и телефону.
- Составьте подтверждающую документацию.
- Вести учет и предоставлять его по мере необходимости.
- Координировать работу сотрудников клуба.
- Следить за чистотой и порядком.
Эта должность обеспечивает продуктивную и независимую методологию работы с гостями и персоналом клуба для обеспечения максимально возможного уровня обслуживания.
Задачи сейчас:
- Управление персоналом, а также общение с персоналом.
- Решать все вопросы, возникающие на рабочем месте, и делать это самостоятельно. Однако, если возникает спор, выходящий за рамки их сферы ответственности, секретарю необходимо проконсультироваться с менеджером.
- Контролировать процесс планирования персонала.
- Обслуживание клиентов, а также презентация фитнес-клуба для новых и потенциальных гостей, которая должна соответствовать самым высоким стандартам.
- Продажа фитнес-услуг.
- Отвечать на входящие звонки, а также совершать исходящие звонки потенциальным и существующим клиентам.
- Регулярный пересмотр ассортимента продукции и размещение заказов. Контроль уровня запасов в баре.
- Ведение документации по утвержденной форме.
- Помощь в продвижении фитнес-клуба.
- Помощь в проведении презентаций (подготовка всех необходимых материалов), а также проектов по поручению руководителя.
- Качественное обслуживание клиентов и консультации.
Кроме того, Администратор:
- Подготавливает документы для менеджера фитнес-клуба относительно изменения рабочего времени в период отпусков с целью максимизации эффективности и производительности.
- Представляет менеджеру запросы на утверждение расходов, превышающих установленную сумму.
- Предоставляет менеджеру фитнес-клуба отчеты по планированию, необходимые для обеспечения эффективного и результативного администрирования.
Это список основных задач администратора, которые помогут обеспечить бесперебойную работу фитнес-клуба.
Какие требования выдвигаются администратору фитнес-клуба
У каждого фитнес-клуба свои требования к сотрудникам. Однако можно обратить внимание на обобщенные моменты, без которых работа высококвалифицированного администратора просто неприемлема:
Кто такой администратор фитнес-клуба
- Опыт работы. Слишком много усилий придется приложить для обучения новичка. Профессиональный опыт является гарантией профессионализма кандидата в данной области.
- Речевые навыки. Секретарь должен уметь говорить четким голосом. Неправильное произношение и речевые ошибки просто недопустимы.
- Простота общения с клиентами. Добивайтесь взаимопонимания с каждым гостем, ведь это прямая задача администратора фитнес-клуба.
- Способность без промедления разобраться в обстоятельствах информационного поля. Должность администратора предполагает знание ответов на все вопросы. Поэтому первое, что нужно сделать, это поговорить с бывшим сотрудником о часто задаваемых посетителями вопросах. На каждый вопрос посетителя должен быть дан быстрый и четкий ответ. И если у вас нет этой информации, вы можете просто потерять потенциального клиента.
- Умение наладить контакт с каждым посетителем. В конечном счете, навыки общения являются ключом к успеху.
- Внешние данные должны быть утилизированы. Прежде всего, администратор — это лицо клуба и не только. Силуэт, выражение лица, а также настроение являются ключевыми факторами для создания благоприятного впечатления о клубе в целом. Поэтому внешний вид должен быть презентабельным.
Каков круг обязанностей администратора фитнес-клуба
- Основы бухгалтерского учета.
- Предоставление информации об услугах клуба.
- Инвентаризация и учет спортивного инвентаря.
- Приветствие и встреча посетителей.
- Дополнительная информация о соискателе работы
Если вы многосторонне одаренный человек, сообщите об этом потенциальному работодателю. Расскажите о своих достижениях в других областях вне работы. Похвалите, но не делайте это легкомысленно! Ваше резюме должно дать работодателю представление о том, какими хорошими качествами вы обладаете.
После того как ваше резюме было рассмотрено и вас пригласили на собеседование, необходимо проверить все факты. Поэтому в этом отношении лучше не приукрашивать свои достижения и положительные качества. Ведь при личном контакте тайное в любом случае станет явным. А это, как вы знаете, сыграет не в вашу пользу.
Администратор спортивного сооружения
Что входит в общие правила:
- Должность менеджера спортивного объекта считается специализированной.
- На должность назначается и освобождается от должности непосредственно руководителем отдела на основании приказа (распоряжения).
- На должность могут претендовать лица, имеющие (полное) общее среднее образование и прошедшие специализированную подготовку в рамках учебной программы.
Администратор фитнес клуба — 1 урок)
Администратор спортивных сооружений должен обладать знаниями в области:
- Нормативно-правовая документация по содержанию и эксплуатации спортивного объекта.
- Профиль, специализация и конкретная структура спортивного объекта.
- Режим работы спортивного объекта.
- Санитарные нормы для строительства и содержания спортивных сооружений.
- Стандарты, а спортивно-оздоровительные услуги должны соответствовать их обязательным требованиям.
- Стандарты по обслуживанию и ремонту спортивных сооружений.
- Основы рамочного трудового права.
Администратор также несет ответственность за:
- Преступления, совершенные в ходе трудовой деятельности.
- Ущерб, нанесенный организации.
- Неправильное поведение или пренебрежение обязанностями.
Всегда следует помнить, что администратор фитнес-клуба — это, прежде всего, второе лицо после управляющего директора. Круг его или ее обязанностей достаточно широк, но на первом месте, конечно, стоит общение с людьми.
Чтобы автоматизировать все бизнес-процессы и оптимизировать работу администратора, внедрите BIT.Fit. Подайте заявку, и наш специалист расскажет вам все, что нужно знать о его функциональности, и предоставит бесплатный 14-дневный пробный доступ.
Хотели бы вы получать подобные статьи по четвергам?
Быть в курсе последних изменений в законодательстве?
Подпишитесь на нашу рассылку