Образец резюме администратора гостиницы

Образец резюме администратора гостиницы

Прежде чем перейти к образцу резюме администратора (портье) гостиницы, рекомендуем прочитать, как его составить и на какие моменты сделать акцент, кроме того, в самом конце статьи вы можете скачать пример в формате «doc», (word) бесплатно и без регистрации.

Администратор гостиницы

Как составить резюме администратора гостиницы

Личные данные

Для этого необходимо заполнить такие пункты, как:

  • Имя, фамилия, отчество (полностью, без сокращений);
  • Дата рождения (день, месяц, год);
  • Адрес (ваше фактическое место жительства: город, улица, номер дома/квартиры);
  • Номер телефона (мобильный/домашний телефон с кодом);
  • Адрес электронной почты (который является активным), при необходимости можно добавить и другие средства связи: Viber, What’s app, WeChat и т.д.
  • Фотографии кандидата приветствуются, так как администратор будет иметь прямой контакт с гостями, и кандидат с приятной внешностью будет предпочтительнее.

В этом поле вы должны указать свою конкретную цель, т.е. должность, на которую вы претендуете, сферу деятельности и вид деятельности, например, претендуете на должность администратора в бизнес-отель. Вы также можете указать уровень заработной платы.

Опыт работы

Это поле должно быть заполнено, так как мы требуем особого внимания, поскольку претендент на эту должность должен иметь соответствующий и подходящий опыт работы или соответствующий и подходящий опыт работы. Начните с последнего места работы в обратном хронологическом порядке и укажите следующую информацию: период работы (дата начала и окончания), название должности, направление деятельности, должность, обязанности и профессиональные достижения.

Образование

Такая информация, как: дата начала и окончания обучения, название учебного заведения, область обучения и степень аккредитации. Дополнительное образование также является преимуществом и должно быть указано, например, пройденные курсы, тренинги и т.д.

Профессиональные навыки

Важно обратить внимание на этот момент, так как администратор гостиницы — это менеджер — имеет гору работы — должен обладать определенными навыками и знаниями — большая ответственность. К таким навыкам относятся, например:

  • Опытный пользователь компьютера: MsWord, Excel, Internet, 1C;
  • Навыки разрешения конфликтов;
  • знание офисного оборудования (принтер, факс, сканер, ксерокс);
  • Навыки ведения переговоров по телефону;
  • Уверенное знание английского и немецкого языков;
  • Организационные навыки;
  • Свободная речь;
  • Опыт сотрудничества с туристическими агентствами;
  • Навыки обслуживания клиентов, способность проявлять такт и терпимость;
  • Коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, руководства.

Личные качества

На данном этапе необходимо определить качества, которыми должен обладать настоящий лидер, ведь администратор гостиницы — это руководящая должность, от работы которой зависит 60% успеха компании. Например:

Мой АДСКИЙ опыт работы администратором в гостиницах! Раскрываю секреты профессии!

  • коммуникативный;
  • пунктуальный;
  • аналитический ум;
  • внимательный;
  • обучаемый;
  • энергичный;
  • дружелюбный и общительный;
  • устойчивы к стрессу;
  • трудолюбивый;
  • предприимчивый.

О себе

Не делайте слишком большой акцент на этом пункте, а именно: не раздувайте из него фантазию или какую-либо историю, будьте лаконичны и не затрагивайте то, что не относится к желаемой должности (у меня много друзей, я люблю плавать по утрам и т.д.), но также не забывайте, что резюме — это визитная карточка кандидата, и его главная цель — заинтересовать работодателя. В этой колонке вы можете написать, например:

10 минут, чтобы узнать о профессии администратор отеля

  • профессиональные интересы;
  • интересы;
  • сильные стороны;
  • ваши цели.

Вы также можете включить информацию о своем семейном положении, о желании поехать в другой город/страну, о наличии водительских прав/пассажирского автомобиля, словом, добавить информацию, которая не включена в другие разделы.

Мы пришли к выводу, что при составлении резюме, сотрудник магазина должен обратить особое внимание на такие элементы, как:

  • опыт работы;
  • профессиональные навыки;
  • личные качества.

Также не забудьте приложить к резюме фотографию.

Образец резюме администратора гостиницы

Пустая фотографияГостиная Мария Алексеевна
Дата рождения: 10.10.1988 r.
Адрес проживания: Ростов-на-Дону, улица Отдельная, 25, стр. 15.
Телефон: +7 (927) 888-88.
E-mail: gostinaya_ ma@mail.ru

Цель:

  • Соискание должности администратора гостиницы (портье)
  • Занятость: полный рабочий день

Опыт:

Август 2012 года. — На сегодняшний день (4 года 6 месяцев):
Компания: Отель Copacabana Palace, Рио-де-Жанейро
Должность: администратор гостиницы (консьерж)

Должность: администратор (портье) в гостинице в Рио-де-Жанейро:

  • Бронирование номеров;
  • Регистрация и выписка гостей;
  • Регистрация и выписка гостей;
  • Подготовка отчетов;
  • Предоставление информации гостям отеля о правилах проживания, услугах и т.д;
  • Проверка соблюдения гостями внутренних правил отеля;
  • Ответы на звонки, электронная почта;
  • Разрешение различных конфликтных ситуаций;
  • Контролировать работу и качество услуг персонала отеля;
  • Выполнять определенные служебные поручения непосредственного руководителя;
  • Решать административные и хозяйственные вопросы.

Октябрь 2007 — август 2012 (4 года 10 месяцев):
Компания: Гостиница «Панорама», Ростов-на-Дону
Положение: Помощник администратора, администратор гостиницы

Функциональные обязанности:

  • бронирование и размещение гостей;
  • своевременная подготовка помещений;
  • администрация отеля;
  • ответы на телефонные звонки, электронную почту;
  • разрешение различных конфликтных ситуаций;
  • ведение учета гостей и выселение;
  • предоставление информации гостям отеля о правилах проживания, предоставляемых услугах и т.д;
  • надзор за соблюдением гостями внутренних правил отеля;
  • подготовка отчетной документации;

Профессиональные достижения:

  • Работая в этом отеле, я продвинулась по карьерной лестнице от помощника администратора до администратора.

Образование:

Сентябрь 2005 — июнь 2009: Международная академия бизнеса и менеджмента (МАБиМ), Москва, специализация: менеджмент, степень магистра.

Дополнительное образование:

  • Март 2015: вебинар «Гость всегда доволен и вернется снова».
  • Ноябрь 2005 — февраль 2006: курсы немецкого языка «Goethe-Institut» Дюссельдорф, Германия.

Профессиональные навыки:

  • организаторские способности;
  • опытный пользователь компьютера: MsWord, Excel, Internet, 1C;
  • работа с офисным оборудованием (принтер, факс, сканер, копир);
  • Навыки обслуживания клиентов, умение быть тактичным и терпимым;
  • Опыт сотрудничества с туристическими агентствами;
  • Свободная речь;
  • Свободное владение английским и немецким языками на разговорном уровне;
  • Коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, руководства.

Личные качества:

  • коммуникативный;
  • пунктуальный;
  • внимательный;
  • быстро учится;
  • энергичный;
  • устойчивы к стрессу;
  • трудолюбивый;
  • дружелюбный и общительный;
  • аналитический склад ума;
  • проактивный.

О себе:

Общий опыт работы в индустрии гостеприимства в течение 9 лет, большой интерес к изучению тонкостей обслуживания и управления. Амбициозный человек, всегда добиваюсь поставленной цели, обладаю хорошими лидерскими качествами, что означает лишь то, что вашей командой будет руководить уверенный в себе лидер.
Семейное положение: женат, детей нет

Возможно, вас заинтересуют примеры резюме в аналогичных профессиях:

Скачать

Предлагаем скачать образец резюме администратора гостиницы бесплатно и без смс, в удобном для редактирования формате в word

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: