Образец резюме администратора гостиницы
Прежде чем перейти к образцу резюме администратора (портье) гостиницы, рекомендуем прочитать, как его составить и на какие моменты сделать акцент, кроме того, в самом конце статьи вы можете скачать пример в формате «doc», (word) бесплатно и без регистрации.
Как составить резюме администратора гостиницы
Личные данные
Для этого необходимо заполнить такие пункты, как:
- Имя, фамилия, отчество (полностью, без сокращений);
- Дата рождения (день, месяц, год);
- Адрес (ваше фактическое место жительства: город, улица, номер дома/квартиры);
- Номер телефона (мобильный/домашний телефон с кодом);
- Адрес электронной почты (который является активным), при необходимости можно добавить и другие средства связи: Viber, What’s app, WeChat и т.д.
- Фотографии кандидата приветствуются, так как администратор будет иметь прямой контакт с гостями, и кандидат с приятной внешностью будет предпочтительнее.
В этом поле вы должны указать свою конкретную цель, т.е. должность, на которую вы претендуете, сферу деятельности и вид деятельности, например, претендуете на должность администратора в бизнес-отель. Вы также можете указать уровень заработной платы.
Опыт работы
Это поле должно быть заполнено, так как мы требуем особого внимания, поскольку претендент на эту должность должен иметь соответствующий и подходящий опыт работы или соответствующий и подходящий опыт работы. Начните с последнего места работы в обратном хронологическом порядке и укажите следующую информацию: период работы (дата начала и окончания), название должности, направление деятельности, должность, обязанности и профессиональные достижения.
Образование
Такая информация, как: дата начала и окончания обучения, название учебного заведения, область обучения и степень аккредитации. Дополнительное образование также является преимуществом и должно быть указано, например, пройденные курсы, тренинги и т.д.
Профессиональные навыки
Важно обратить внимание на этот момент, так как администратор гостиницы — это менеджер — имеет гору работы — должен обладать определенными навыками и знаниями — большая ответственность. К таким навыкам относятся, например:
- Опытный пользователь компьютера: MsWord, Excel, Internet, 1C;
- Навыки разрешения конфликтов;
- знание офисного оборудования (принтер, факс, сканер, ксерокс);
- Навыки ведения переговоров по телефону;
- Уверенное знание английского и немецкого языков;
- Организационные навыки;
- Свободная речь;
- Опыт сотрудничества с туристическими агентствами;
- Навыки обслуживания клиентов, способность проявлять такт и терпимость;
- Коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, руководства.
Личные качества
На данном этапе необходимо определить качества, которыми должен обладать настоящий лидер, ведь администратор гостиницы — это руководящая должность, от работы которой зависит 60% успеха компании. Например:
Мой АДСКИЙ опыт работы администратором в гостиницах! Раскрываю секреты профессии!
- коммуникативный;
- пунктуальный;
- аналитический ум;
- внимательный;
- обучаемый;
- энергичный;
- дружелюбный и общительный;
- устойчивы к стрессу;
- трудолюбивый;
- предприимчивый.
О себе
Не делайте слишком большой акцент на этом пункте, а именно: не раздувайте из него фантазию или какую-либо историю, будьте лаконичны и не затрагивайте то, что не относится к желаемой должности (у меня много друзей, я люблю плавать по утрам и т.д.), но также не забывайте, что резюме — это визитная карточка кандидата, и его главная цель — заинтересовать работодателя. В этой колонке вы можете написать, например:
10 минут, чтобы узнать о профессии администратор отеля
- профессиональные интересы;
- интересы;
- сильные стороны;
- ваши цели.
Вы также можете включить информацию о своем семейном положении, о желании поехать в другой город/страну, о наличии водительских прав/пассажирского автомобиля, словом, добавить информацию, которая не включена в другие разделы.
Мы пришли к выводу, что при составлении резюме, сотрудник магазина должен обратить особое внимание на такие элементы, как:
- опыт работы;
- профессиональные навыки;
- личные качества.
Также не забудьте приложить к резюме фотографию.
Образец резюме администратора гостиницы
Гостиная Мария Алексеевна
Дата рождения: 10.10.1988 r.
Адрес проживания: Ростов-на-Дону, улица Отдельная, 25, стр. 15.
Телефон: +7 (927) 888-88.
E-mail: gostinaya_ ma@mail.ru
Цель:
- Соискание должности администратора гостиницы (портье)
- Занятость: полный рабочий день
Опыт:
Август 2012 года. — На сегодняшний день (4 года 6 месяцев):
Компания: Отель Copacabana Palace, Рио-де-Жанейро
Должность: администратор гостиницы (консьерж)
Должность: администратор (портье) в гостинице в Рио-де-Жанейро:
- Бронирование номеров;
- Регистрация и выписка гостей;
- Регистрация и выписка гостей;
- Подготовка отчетов;
- Предоставление информации гостям отеля о правилах проживания, услугах и т.д;
- Проверка соблюдения гостями внутренних правил отеля;
- Ответы на звонки, электронная почта;
- Разрешение различных конфликтных ситуаций;
- Контролировать работу и качество услуг персонала отеля;
- Выполнять определенные служебные поручения непосредственного руководителя;
- Решать административные и хозяйственные вопросы.
Октябрь 2007 — август 2012 (4 года 10 месяцев):
Компания: Гостиница «Панорама», Ростов-на-Дону
Положение: Помощник администратора, администратор гостиницы
Функциональные обязанности:
- бронирование и размещение гостей;
- своевременная подготовка помещений;
- администрация отеля;
- ответы на телефонные звонки, электронную почту;
- разрешение различных конфликтных ситуаций;
- ведение учета гостей и выселение;
- предоставление информации гостям отеля о правилах проживания, предоставляемых услугах и т.д;
- надзор за соблюдением гостями внутренних правил отеля;
- подготовка отчетной документации;
Профессиональные достижения:
- Работая в этом отеле, я продвинулась по карьерной лестнице от помощника администратора до администратора.
Образование:
Сентябрь 2005 — июнь 2009: Международная академия бизнеса и менеджмента (МАБиМ), Москва, специализация: менеджмент, степень магистра.
Дополнительное образование:
- Март 2015: вебинар «Гость всегда доволен и вернется снова».
- Ноябрь 2005 — февраль 2006: курсы немецкого языка «Goethe-Institut» Дюссельдорф, Германия.
Профессиональные навыки:
- организаторские способности;
- опытный пользователь компьютера: MsWord, Excel, Internet, 1C;
- работа с офисным оборудованием (принтер, факс, сканер, копир);
- Навыки обслуживания клиентов, умение быть тактичным и терпимым;
- Опыт сотрудничества с туристическими агентствами;
- Свободная речь;
- Свободное владение английским и немецким языками на разговорном уровне;
- Коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, руководства.
Личные качества:
- коммуникативный;
- пунктуальный;
- внимательный;
- быстро учится;
- энергичный;
- устойчивы к стрессу;
- трудолюбивый;
- дружелюбный и общительный;
- аналитический склад ума;
- проактивный.
О себе:
Общий опыт работы в индустрии гостеприимства в течение 9 лет, большой интерес к изучению тонкостей обслуживания и управления. Амбициозный человек, всегда добиваюсь поставленной цели, обладаю хорошими лидерскими качествами, что означает лишь то, что вашей командой будет руководить уверенный в себе лидер.
Семейное положение: женат, детей нет
Возможно, вас заинтересуют примеры резюме в аналогичных профессиях:
Скачать
Предлагаем скачать образец резюме администратора гостиницы бесплатно и без смс, в удобном для редактирования формате в word