Образец резюме бухгалтера

Образец резюме бухгалтера

Правильно заполненный образец резюме бухгалтера — это документ, который значительно повышает шансы кандидата быстрее найти высокооплачиваемую работу, при условии, что он полностью соответствует заявленной должности. Мы сформулировали основные моменты, необходимые для составления грамотного резюме.

Что обязательно надо указать в резюме для бухгалтера

Профессия бухгалтера очень распространена, и ни одна компания не может обойтись без нее. Соискатель должен понимать, что конкуренция в этой сфере достаточно высока, и руководитель выберет лучшего специалиста, который выполнит работу в кратчайшие сроки и без ошибок. Для того чтобы заинтересовать работодателя, необходимо написать резюме, которое покажет положительные стороны ваших профессиональных достижений.

1. Точное название вакансии

Важно четко указать должность соискателя. Это поможет работодателю понять, что человек объективно оценивает себя и взвешенно подходит к поиску работы.

2. Сведения о кандидате

В резюме должны быть указаны ФИО, возраст, адрес регистрации/жительства, контактные данные, образование. Перечислите все педагогические училища в хронологическом порядке, указав название факультета и дату окончания. Также перечислены курсы и тренинги. Если у вас их много, не перечисляйте их все, а выберите наиболее подходящие. 3.

3. Желаемый уровень оплаты труда

При составлении списка учитывайте предложения таких вакансий на рынке труда.

4. Опыт работы

В этом разделе перечислите только наиболее значимые профессии и должности, которые вы занимали в течение 5-10 лет, если за это время вы работали в нескольких компаниях. Или последние 2-3 места работы, где вы работали постоянно и занимали хорошую должность.

Обязательно укажите отрасль, занимаемые должности, должностные обязанности, период работы.

5. Специальные навыки в резюме (примеры для бухгалтера)

Содержание работы бухгалтера зависит от области, в которой он работает. Вам может понадобиться указать, что вы можете делать и что вы можете предложить работодателю. Трезво оцените свои возможности — на собеседовании уровень вашего опыта в любом случае будет понятен работодателю. Также избегайте общих фраз. Например, не пишите, что вы знаете все бухгалтерские программы. Уточните, в каких из них вы обладаете высоким уровнем знаний. Примеры ключевых навыков в резюме бухгалтера включают:

  • навыки управления денежными средствами;
  • Опыт составления отчетности в фонды, налогового аудита;
  • Знания и опыт в области бухгалтерского и налогового учета в конкретной области (указать в какой);
  • Навыки подготовки первичных документов;
  • Способность работать с большими объемами данных;
  • Знание гражданского, трудового и налогового права.

В резюме полезно перечислить не только основные навыки бухгалтера, но и дополнительную информацию. Например, если кандидат обладает знаниями, которые в настоящее время не требуются, но будут полезны в профессиональной деятельности, это будет плюсом.

6. Перечень достижений

Достижения в резюме бухгалтера — это результаты, которые свидетельствуют об успешном выполнении профессиональных задач и отражают экономическую выгоду, полученную компанией, в которой работал человек. Предложение о достижениях может звучать следующим образом: «Я прошел десять налоговых проверок без единого выговора». Потенциальный работодатель увидит в вас ценность и узнаваемость.

7. Личные качества

Образец резюме бухгалтера для начального уровня должен содержать ссылки на личные качества, которые будут особенно ценны при выполнении профессиональных обязанностей. Например, аналитические навыки, умение организовывать и обрабатывать информацию.

Резюме бухгалтера

8. Фото

Желательно приложить к резюме фотографию хорошего качества. Многие люди не придают этому значения, считая, что работодатели должны отбирать кандидатов по профессиональным качествам, а не по внешнему виду. Мы согласны. Однако практика показывает, что резюме с фотографией открывают на 80% чаще, чем без фотографии. Фотография для резюме должна быть выполнена в сдержанном деловом стиле. В идеале фотография должна быть сделана на рабочем месте.

Важно, чтобы все резюме были четко структурированы и аккуратно написаны, без ошибок. Будьте кратки и лаконичны. Ваш работодатель может даже не заинтересоваться длинным текстом.

Требования профессионального стандарта

Нужно ли при составлении резюме учитывать требования профессионального стандарта для бухгалтера (утв. приказом Минтруда России от 22.12.2014 № 1061н, зарегистрирован в Минюсте России 23.01.2015 № 35697)? Если ваши знания, опыт, навыки и умения совпадают с его требованиями, обязательно стоит сообщить об этом работодателю в своем резюме.

Профессиональный стандарт выделяет четыре категории специалистов, занимающихся бухгалтерской деятельностью, и только две группы должностных функций. Группа A «Бухгалтерский учет (уровень квалификации 5)» относится непосредственно к бухгалтерам.

Согласно профессиональному стандарту, кандидат на эту должность должен обладать:

  • среднее профессиональное образование (возможно дополнительное профессиональное образование по специальным программам);
  • не менее трех лет практического опыта работы со специальной подготовкой в области контроля и учета;
  • дополнительные особые условия — отсутствуют.

Трудовая функция этого специалиста разделена на следующие позиции:

  • работать с основной документацией;
  • денежное измерение объектов, группировка деловых фактов;
  • расчет фактов хозяйственной деятельности.

Навыки, требуемые стандартом, включают:

  • Умение работать с компьютером и современным юридическим программным обеспечением;
  • Понимание первичных документов и способов работы с ними;
  • Умение проверять правильность первичных документов и учетных документов;
  • Умение использовать двойную запись;
  • расчет амортизации;
  • Калькуляция себестоимости;
  • Осуществление начислений и выплат сотрудникам;
  • Подготовка отчетности по запросу;
  • Исправление выявленных ошибок.

Помимо выполнения всех своих обязанностей, бухгалтер отчитывается перед главным бухгалтером и должен своевременно выполнять его указания.

Кроме того, согласно стандарту, бухгалтер обязан знать:

  • российские положения по бухгалтерскому учету (и иметь практические навыки применения этих положений);
  • N предприятия, связанные с его рабочей деятельностью;
  • Методы калькуляции себестоимости, учет затрат на производство.

Нужно ли писать про рекомендации

Ссылка представляет собой чью-то оценку. Если вы даете справку о своей работе, пусть это будет справка от бывшего работодателя о том, что вы хороший сотрудник. Если вы хотите отправить образец резюме бухгалтера без опыта работы потенциальному работодателю (например, если вы выпускник), попросите рекомендацию у заведующего кафедрой или декана факультета.

Рекомендации в резюме бывают двух типов:

  • рекомендательные письма;
  • контактные данные вашего предыдущего руководителя.

Письмо выглядит более эффектно, поскольку написано на специальном бланке, имеет подпись и печать. Однако, как показывает практика, работодатели предпочитают видеть номер телефона или e-mail рекомендующего — в этом случае они могут связаться с ним лично и проверить, соответствует ли информация действительности.

Конечно, отсутствие в резюме контактных данных людей, готовых предоставить профессиональные рекомендации, значительно снижает шансы на получение желанной должности.

Пример резюме на работу бухгалтера, образец 2022

Бухгалтерские резюме для работы (готовые примеры) можно найти в Интернете. Мы предлагаем вам актуальный шаблон резюме бухгалтера для базовой документации.

Резюме

на должность бухгалтера

Курочкина Лилия Петровна

Дата рождения: 20 мая 1989 года.

Гражданское состояние: не замужем, детей нет.

Экспресс-разбор резюме. Резюме Бухгалтера. 9-ый стрим

Адрес проживания:
г. Адрес проживания: ул. Моховая, д. 15, оф. 9, Москва.

Телефон: (123) 452-78-90.

Телефон: (495) 123-45-67

Образование

2008-2013 — Московский финансовый университет, специальность «Бухгалтерский учет и аудит», специалист.

2015 — Курс «Оптимизация налогообложения», Москва.

Общий стаж работы — 3 года 6 месяцев.

Опыт работы

2014-2017 — ООО «Эстет», Москва, ул. Авангардная, 5.

Должность — помощник бухгалтера.

  • Оформление первичной документации.
  • Создание базовых документов 1С по поступлению товаров, услуг, распределению платежей.
  • Проверка правильности документов, предоставляемых подрядчиками.
  • Общение с поставщиками по вопросам, связанным с документами.
  • Архивирование документов.
  • Создание различных отчетов в базе данных.

2017-2020 — ООО «Водолей», ул. Автозаводская, 17.

  • Ведение бухгалтерского и налогового учета.
  • Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные).
  • Контроль платежей с клиентами и поставщиками.
  • Работа в системе «клиент-банк».
  • Подготовка и подача отчетов в налоговые органы.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: