Образец резюме генерального директора

Образец резюме генерального директора

Опыт работы

Старшая должность накладывает определенные требования на соискателя. Важно ответственно подойти к составлению резюме. Ключевые навыки будут играть одну из первых ролей. Вы должны обратить особое внимание на свой предыдущий опыт. Особенно ценной будет информация о работе на руководящих должностях. В Квалификационном справочнике указано, что требуется не менее пяти лет соответствующего опыта работы на руководящей должности. Если такой опыт имеется, обязательно укажите его в самом начале.

При описании должностной инструкции директора для резюме рекомендуется использовать такие глаголы, как: что я сделал, что я сделал, что я сделал, и ссылаться на конкретные достижения, как количественные, так и качественные.

  • руководил проектом по перестройке и развитию компании;
  • координировал представление компании на выставках, конгрессах, форумах и конференциях по производственно-техническим вопросам.

Указывая в резюме обязанности генерального менеджера в обществе с ограниченной ответственностью, важно предоставить как можно более полный перечень функций, которые вы выполняли, находясь на руководящей должности.

Образование

В квалификационном справочнике указано, что образование генерального директора должно быть высшим профессиональным, техническим или инженерно-экономическим. При приеме на должность генерального директора необходимо обязательно упомянуть в резюме о своем образовании. Прекрасно, если у вас дополнительно есть какие-то курсы или дополнительное образование. Если у вас есть второе высшее образование, обязательно укажите его.

Профессиональные навыки

Профессиональные навыки — это то, что вы умеете делать хорошо. Запишите их в форму после того, как перечислите обязанности генерального директора в своем резюме. Например, начните с описания того, чем вы занимаетесь, что, по вашему мнению, у вас хорошо получается, включая опыт работы, и отдельно — сколько лет вы проработали в интересующей вас области. В этом разделе вы должны написать информацию, которая подтвердит вашу принадлежность к желаемой должности. Не обязательно перечислять все функциональные обязанности с предыдущих мест работы, также не стоит писать о личных качествах. Перечислите ведущие навыки и перечислите их красиво, как будто это товар, который вы продаете. Завершите раздел описанием вашего самого важного профессионального достижения на данном этапе. Например, что вы сделали для компании и как вы этого добились. Изложение должно быть кратким и точным, с цифрами и фактами, которые передают ваше понимание бизнес-процесса и стремление к финансовой выгоде.

Рекомендации

Для должности генерального директора также полезно иметь хорошие рекомендации с предыдущих мест работы или приложить рекомендательное письмо, в котором кратко описаны ваши навыки, достижения и основные успехи за время работы. Эти виды рекомендаций позволяют работодателю увидеть более четкую картину профессиональной деятельности кандидата и мнение тех, кто с ним работал.

Не указывайте имена и номера телефонов людей, которые вас рекомендуют, так как это противоречит закону о защите данных. Формулировки «справки будут предоставлены по запросу» будет достаточно. Вы должны предоставить всю информацию, которую работодатель захочет узнать позже.

Пример

Мы предлагаем ознакомиться с образцом документа, о котором идет речь. В резюме записываются обязанности директора ООО.

РЕЗЮМЕ

на должность генерального директора

Николаев Александр Валентинович

(Александр В. Николаев)

Дата рождения: 08.10.1970

Телефон: +7 (000) 000 00 00

Цель: Заполнить вакантную должность Генерального директора.

Образование

1995 — 2000 — Ижевский государственный университет, факультет международных отношений, степень бакалавра по специальности «Управление международными экономическими отношениями» (очная форма обучения).

1999 — май 2000 — Ижевский институт бизнеса, факультет управления бизнесом, степень магистра.

Дополнительное образование:

2001г. — Учебный курс «Аспекты бизнеса», ООО «Бест», Ижевск.

2005 — Тренинг по менеджменту, ОАО «МСП Холдинг», Волгоград.

2006 — декабрь 2006 — Курсы иностранных языков, Академия «Speak Easy», Ижевск.

2010 г. — Учебный курс «Продажи в B2B», Учебное агентство, Ижевск.

Опыт работы

2000-2001: Менеджер проектов в холдинге «Цезарь», Ижевск.

Функциональные обязанности:

— Разработка направлений развития компании

— Подготовка стратегических планов развития компании

— управлять процессом подготовки стратегического плана развития компании

— мониторинг и контроль проекта

Как составить сильное резюме? Разбор резюме: Преподаватель, Заместитель директора и др. Выпуск №13

— анализировать ближнюю и дальнюю рыночную среду

— вести переговоры о сотрудничестве, заключать новые контракты

— управление маркетинговой поддержкой

Директор Февраль 2002

— Октябрь 2009 года, Экосталь, Ижевск.

Функциональные обязанности:

— управление административной, производственной, коммерческой, финансовой и хозяйственной деятельностью компании

— соблюдение сроков выполнения всех видов работ;

— получение всех необходимых разрешений на промышленную деятельность

— организация работы и слаженного взаимодействия всех организационных подразделений

— организация обучения и развития рабочих навыков специалистов, проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками

— внедрение управленческого учета

— участие в разработке и реализации планов по реконструкции производственных объектов.

— Запуск и развитие эффективного, прибыльного бизнеса

— Создайте систему регулярного управления: создайте эффективную команду

— Внедрение эффективной системы бюджетирования.

Март 2010 -2020 Генеральный директор, ОАО «Атом», Ижевск. Функциональные обязанности:

— развитие систем финансирования проектов

— полная разработка и внедрение корпоративной правовой базы

Как составить идеальное резюме на hh? Основные моменты 1.5 часового курса.

— анализ финансово-хозяйственной деятельности

— оперативное управление и контроль за деятельностью компании и ее подразделений

— определение стратегических и тактических целей развития компании и ее дочерних предприятий

— согласование проектов с собственниками и предоставление необходимых консультаций

— разработка инновационных продуктов и внедрение их в предложение компании

— мониторинг и управление всеми элементами предоставляемых инструментов

— тестирование и внедрение финансовых продуктов и инструментов компании

— проведение переговоров с ключевыми клиентами компании

— мониторинг предоставляемых услуг и сравнительный анализ с конкурентами

— создание всех подразделений компании, определение целей и стратегии мотивации

— контроль за выполнением поставленных задач подразделениями компании.

— Вывод компании из кризиса

— Реинжиниринг структуры управления и бизнес-процессов. Навыки: — Опытный пользователь компьютера

— Способность организовывать всю деятельность компании

— Опыт работы с банками, регулирующими органами

— Опыт расчета цен, анализа рынка

— Опыт оформления основных бухгалтерских документов, таможенных документов

— Опыт работы в сфере подбора персонала и кадровой работы

— Способность управлять всем спектром продаж, логистики, маркетинга

— Управление навыками стратегического развития и бизнес-планирования

— Навыки управления продуктами и брендами

— Клиентская база

— Знание правил и норм охраны труда и техники безопасности.

Владение языками

Русский — свободно; английский — свободно; итальянский — свободно.

Личные качества

Ответственность, уверенность в себе, дисциплина, математическая фраза.

Обладаю высокой толерантностью к стрессам и кризисам, одинаково требователен к себе и подчиненным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: