
Образец резюме генерального директора
Опыт работы
Старшая должность накладывает определенные требования на соискателя. Важно ответственно подойти к составлению резюме. Ключевые навыки будут играть одну из первых ролей. Вы должны обратить особое внимание на свой предыдущий опыт. Особенно ценной будет информация о работе на руководящих должностях. В Квалификационном справочнике указано, что требуется не менее пяти лет соответствующего опыта работы на руководящей должности. Если такой опыт имеется, обязательно укажите его в самом начале.
При описании должностной инструкции директора для резюме рекомендуется использовать такие глаголы, как: что я сделал, что я сделал, что я сделал, и ссылаться на конкретные достижения, как количественные, так и качественные.
- руководил проектом по перестройке и развитию компании;
- координировал представление компании на выставках, конгрессах, форумах и конференциях по производственно-техническим вопросам.
Указывая в резюме обязанности генерального менеджера в обществе с ограниченной ответственностью, важно предоставить как можно более полный перечень функций, которые вы выполняли, находясь на руководящей должности.
Образование
В квалификационном справочнике указано, что образование генерального директора должно быть высшим профессиональным, техническим или инженерно-экономическим. При приеме на должность генерального директора необходимо обязательно упомянуть в резюме о своем образовании. Прекрасно, если у вас дополнительно есть какие-то курсы или дополнительное образование. Если у вас есть второе высшее образование, обязательно укажите его.
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки – это то, что вы умеете делать хорошо. Запишите их в форму после того, как перечислите обязанности генерального директора в своем резюме. Например, начните с описания того, чем вы занимаетесь, что, по вашему мнению, у вас хорошо получается, включая опыт работы, и отдельно – сколько лет вы проработали в интересующей вас области. В этом разделе вы должны написать информацию, которая подтвердит вашу принадлежность к желаемой должности. Не обязательно перечислять все функциональные обязанности с предыдущих мест работы, также не стоит писать о личных качествах. Перечислите ведущие навыки и перечислите их красиво, как будто это товар, который вы продаете. Завершите раздел описанием вашего самого важного профессионального достижения на данном этапе. Например, что вы сделали для компании и как вы этого добились. Изложение должно быть кратким и точным, с цифрами и фактами, которые передают ваше понимание бизнес-процесса и стремление к финансовой выгоде.
Рекомендации
Для должности генерального директора также полезно иметь хорошие рекомендации с предыдущих мест работы или приложить рекомендательное письмо, в котором кратко описаны ваши навыки, достижения и основные успехи за время работы. Эти виды рекомендаций позволяют работодателю увидеть более четкую картину профессиональной деятельности кандидата и мнение тех, кто с ним работал.
Не указывайте имена и номера телефонов людей, которые вас рекомендуют, так как это противоречит закону о защите данных. Формулировки “справки будут предоставлены по запросу” будет достаточно. Вы должны предоставить всю информацию, которую работодатель захочет узнать позже.
Пример
Мы предлагаем ознакомиться с образцом документа, о котором идет речь. В резюме записываются обязанности директора ООО.
РЕЗЮМЕ
на должность генерального директора
Николаев Александр Валентинович
(Александр В. Николаев)
Дата рождения: 08.10.1970
Телефон: +7 (000) 000 00 00
Цель: Заполнить вакантную должность Генерального директора.
Образование
1995 – 2000 – Ижевский государственный университет, факультет международных отношений, степень бакалавра по специальности “Управление международными экономическими отношениями” (очная форма обучения).
1999 – май 2000 – Ижевский институт бизнеса, факультет управления бизнесом, степень магистра.
Дополнительное образование:
2001г. – Учебный курс “Аспекты бизнеса”, ООО “Бест”, Ижевск.
2005 – Тренинг по менеджменту, ОАО “МСП Холдинг”, Волгоград.
2006 – декабрь 2006 – Курсы иностранных языков, Академия “Speak Easy”, Ижевск.
2010 г. – Учебный курс “Продажи в B2B”, Учебное агентство, Ижевск.
Опыт работы
2000-2001: Менеджер проектов в холдинге “Цезарь”, Ижевск.
Функциональные обязанности:
– Разработка направлений развития компании
– Подготовка стратегических планов развития компании
– управлять процессом подготовки стратегического плана развития компании
– мониторинг и контроль проекта
Как составить сильное резюме? Разбор резюме: Преподаватель, Заместитель директора и др. Выпуск №13
– анализировать ближнюю и дальнюю рыночную среду
– вести переговоры о сотрудничестве, заключать новые контракты
– управление маркетинговой поддержкой
Директор Февраль 2002
– Октябрь 2009 года, Экосталь, Ижевск.
Функциональные обязанности:
– управление административной, производственной, коммерческой, финансовой и хозяйственной деятельностью компании
– соблюдение сроков выполнения всех видов работ;
– получение всех необходимых разрешений на промышленную деятельность
– организация работы и слаженного взаимодействия всех организационных подразделений
– организация обучения и развития рабочих навыков специалистов, проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками
– внедрение управленческого учета
– участие в разработке и реализации планов по реконструкции производственных объектов.
– Запуск и развитие эффективного, прибыльного бизнеса
– Создайте систему регулярного управления: создайте эффективную команду
– Внедрение эффективной системы бюджетирования.
Март 2010 -2020 Генеральный директор, ОАО “Атом”, Ижевск. Функциональные обязанности:
– развитие систем финансирования проектов
– полная разработка и внедрение корпоративной правовой базы
Как составить идеальное резюме на hh? Основные моменты 1.5 часового курса.
– анализ финансово-хозяйственной деятельности
– оперативное управление и контроль за деятельностью компании и ее подразделений
– определение стратегических и тактических целей развития компании и ее дочерних предприятий
– согласование проектов с собственниками и предоставление необходимых консультаций
– разработка инновационных продуктов и внедрение их в предложение компании
– мониторинг и управление всеми элементами предоставляемых инструментов
– тестирование и внедрение финансовых продуктов и инструментов компании
– проведение переговоров с ключевыми клиентами компании
– мониторинг предоставляемых услуг и сравнительный анализ с конкурентами
– создание всех подразделений компании, определение целей и стратегии мотивации
– контроль за выполнением поставленных задач подразделениями компании.
– Вывод компании из кризиса
– Реинжиниринг структуры управления и бизнес-процессов. Навыки: – Опытный пользователь компьютера
– Способность организовывать всю деятельность компании
– Опыт работы с банками, регулирующими органами
– Опыт расчета цен, анализа рынка
– Опыт оформления основных бухгалтерских документов, таможенных документов
– Опыт работы в сфере подбора персонала и кадровой работы
– Способность управлять всем спектром продаж, логистики, маркетинга
– Управление навыками стратегического развития и бизнес-планирования
– Навыки управления продуктами и брендами
– Клиентская база
– Знание правил и норм охраны труда и техники безопасности.
Владение языками
Русский – свободно; английский – свободно; итальянский – свободно.
Личные качества
Ответственность, уверенность в себе, дисциплина, математическая фраза.
Обладаю высокой толерантностью к стрессам и кризисам, одинаково требователен к себе и подчиненным.