Образец резюме генерального директора
Опыт работы
Старшая должность накладывает определенные требования на соискателя. Важно ответственно подойти к составлению резюме. Ключевые навыки будут играть одну из первых ролей. Вы должны обратить особое внимание на свой предыдущий опыт. Особенно ценной будет информация о работе на руководящих должностях. В Квалификационном справочнике указано, что требуется не менее пяти лет соответствующего опыта работы на руководящей должности. Если такой опыт имеется, обязательно укажите его в самом начале.
При описании должностной инструкции директора для резюме рекомендуется использовать такие глаголы, как: что я сделал, что я сделал, что я сделал, и ссылаться на конкретные достижения, как количественные, так и качественные.
- руководил проектом по перестройке и развитию компании;
- координировал представление компании на выставках, конгрессах, форумах и конференциях по производственно-техническим вопросам.
Указывая в резюме обязанности генерального менеджера в обществе с ограниченной ответственностью, важно предоставить как можно более полный перечень функций, которые вы выполняли, находясь на руководящей должности.
Образование
В квалификационном справочнике указано, что образование генерального директора должно быть высшим профессиональным, техническим или инженерно-экономическим. При приеме на должность генерального директора необходимо обязательно упомянуть в резюме о своем образовании. Прекрасно, если у вас дополнительно есть какие-то курсы или дополнительное образование. Если у вас есть второе высшее образование, обязательно укажите его.
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки — это то, что вы умеете делать хорошо. Запишите их в форму после того, как перечислите обязанности генерального директора в своем резюме. Например, начните с описания того, чем вы занимаетесь, что, по вашему мнению, у вас хорошо получается, включая опыт работы, и отдельно — сколько лет вы проработали в интересующей вас области. В этом разделе вы должны написать информацию, которая подтвердит вашу принадлежность к желаемой должности. Не обязательно перечислять все функциональные обязанности с предыдущих мест работы, также не стоит писать о личных качествах. Перечислите ведущие навыки и перечислите их красиво, как будто это товар, который вы продаете. Завершите раздел описанием вашего самого важного профессионального достижения на данном этапе. Например, что вы сделали для компании и как вы этого добились. Изложение должно быть кратким и точным, с цифрами и фактами, которые передают ваше понимание бизнес-процесса и стремление к финансовой выгоде.
Рекомендации
Для должности генерального директора также полезно иметь хорошие рекомендации с предыдущих мест работы или приложить рекомендательное письмо, в котором кратко описаны ваши навыки, достижения и основные успехи за время работы. Эти виды рекомендаций позволяют работодателю увидеть более четкую картину профессиональной деятельности кандидата и мнение тех, кто с ним работал.
Не указывайте имена и номера телефонов людей, которые вас рекомендуют, так как это противоречит закону о защите данных. Формулировки «справки будут предоставлены по запросу» будет достаточно. Вы должны предоставить всю информацию, которую работодатель захочет узнать позже.
Пример
Мы предлагаем ознакомиться с образцом документа, о котором идет речь. В резюме записываются обязанности директора ООО.
РЕЗЮМЕ
на должность генерального директора
Николаев Александр Валентинович
(Александр В. Николаев)
Дата рождения: 08.10.1970
Телефон: +7 (000) 000 00 00
Цель: Заполнить вакантную должность Генерального директора.
Образование
1995 — 2000 — Ижевский государственный университет, факультет международных отношений, степень бакалавра по специальности «Управление международными экономическими отношениями» (очная форма обучения).
1999 — май 2000 — Ижевский институт бизнеса, факультет управления бизнесом, степень магистра.
Дополнительное образование:
2001г. — Учебный курс «Аспекты бизнеса», ООО «Бест», Ижевск.
2005 — Тренинг по менеджменту, ОАО «МСП Холдинг», Волгоград.
2006 — декабрь 2006 — Курсы иностранных языков, Академия «Speak Easy», Ижевск.
2010 г. — Учебный курс «Продажи в B2B», Учебное агентство, Ижевск.
Опыт работы
2000-2001: Менеджер проектов в холдинге «Цезарь», Ижевск.
Функциональные обязанности:
— Разработка направлений развития компании
— Подготовка стратегических планов развития компании
— управлять процессом подготовки стратегического плана развития компании
— мониторинг и контроль проекта
Как составить сильное резюме? Разбор резюме: Преподаватель, Заместитель директора и др. Выпуск №13
— анализировать ближнюю и дальнюю рыночную среду
— вести переговоры о сотрудничестве, заключать новые контракты
— управление маркетинговой поддержкой
Директор Февраль 2002
— Октябрь 2009 года, Экосталь, Ижевск.
Функциональные обязанности:
— управление административной, производственной, коммерческой, финансовой и хозяйственной деятельностью компании
— соблюдение сроков выполнения всех видов работ;
— получение всех необходимых разрешений на промышленную деятельность
— организация работы и слаженного взаимодействия всех организационных подразделений
— организация обучения и развития рабочих навыков специалистов, проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками
— внедрение управленческого учета
— участие в разработке и реализации планов по реконструкции производственных объектов.
— Запуск и развитие эффективного, прибыльного бизнеса
— Создайте систему регулярного управления: создайте эффективную команду
— Внедрение эффективной системы бюджетирования.
Март 2010 -2020 Генеральный директор, ОАО «Атом», Ижевск. Функциональные обязанности:
— развитие систем финансирования проектов
— полная разработка и внедрение корпоративной правовой базы
Как составить идеальное резюме на hh? Основные моменты 1.5 часового курса.
— анализ финансово-хозяйственной деятельности
— оперативное управление и контроль за деятельностью компании и ее подразделений
— определение стратегических и тактических целей развития компании и ее дочерних предприятий
— согласование проектов с собственниками и предоставление необходимых консультаций
— разработка инновационных продуктов и внедрение их в предложение компании
— мониторинг и управление всеми элементами предоставляемых инструментов
— тестирование и внедрение финансовых продуктов и инструментов компании
— проведение переговоров с ключевыми клиентами компании
— мониторинг предоставляемых услуг и сравнительный анализ с конкурентами
— создание всех подразделений компании, определение целей и стратегии мотивации
— контроль за выполнением поставленных задач подразделениями компании.
— Вывод компании из кризиса
— Реинжиниринг структуры управления и бизнес-процессов. Навыки: — Опытный пользователь компьютера
— Способность организовывать всю деятельность компании
— Опыт работы с банками, регулирующими органами
— Опыт расчета цен, анализа рынка
— Опыт оформления основных бухгалтерских документов, таможенных документов
— Опыт работы в сфере подбора персонала и кадровой работы
— Способность управлять всем спектром продаж, логистики, маркетинга
— Управление навыками стратегического развития и бизнес-планирования
— Навыки управления продуктами и брендами
— Клиентская база
— Знание правил и норм охраны труда и техники безопасности.
Владение языками
Русский — свободно; английский — свободно; итальянский — свободно.
Личные качества
Ответственность, уверенность в себе, дисциплина, математическая фраза.
Обладаю высокой толерантностью к стрессам и кризисам, одинаково требователен к себе и подчиненным.