Образец резюме маркетолога
Маркетолог — это профессионал, который изучает структуру и конъюнктуру рынка, дефицит продукции и предпочтения покупателей, методы повышения спроса на продвигаемую продукцию и стратегии их решения. В их услугах нуждаются компании, консалтинговые центры, промышленные холдинги, банковские структуры и т.д.
Зарождение маркетинга как самостоятельной формы специализации относится к началу 20-го века. С развитием и расширением торговли и рыночных отношений возник дефицит новой профессии.
Интенсивное развитие маркетинговой сферы отражается в разнообразии позиций, которые может занимать специалист, например: менеджер по маркетингу, таргетолог, digital-маркетолог, маркетолог-аналитик, контент-маркетолог. Маркетологи условно делятся на несколько групп: экономические, аналитические, онлайновые и коммерческие. Их функциональные обязанности различны, но они могут быть связаны некоторыми общими моментами.
Хорошего специалиста в этой профессии отличает аналитическое мышление, способность генерировать идеи, любовь к цифрам, дедуктивные методы и способность мыслить логически и творчески.
К личным качествам маркетолога относятся внимательность, гибкость и напористость, настойчивость, креативность, способность прогнозировать результат, умение убеждать и вести диалог.
В качестве специалиста по маркетингу желательно иметь высшее образование в области коммерции, маркетинга или экономики и опыт работы в смежной области.
Карьера обычно начинается с должности помощника и постепенно продвигается к должности специалиста по маркетингу, начальника отдела, директора по маркетингу, старшего менеджера или, если вы настойчивы и амбициозны, к созданию собственной компании.
Скачать образец резюме маркетолога
Захаров Михаил Валентинович
(Михаил В. Захаров)
![]() | Дата рождения: 03.12.1972 Город: Новосибирск Телефон: +7 (000) 000 00 00 Электронная почта: 0000@gmail.ru |
Цель: Управление вакантной должностью специалиста по маркетингу.
Разбор ошибок в резюме маркетолога: Marketing CV expert review
Образование:
Сентябрь 1990 — июнь 1995, Сибирский университет потребительской кооперации, факультет экономики и управления, специальность «Экономика предприятий и организаций», диплом специалиста.
Дополнительное образование:
Февраль — сентябрь 1999 — курсы английского языка, Центр иностранных языков «EngLeo», Новосибирск.
Июль — декабрь 2010 года. — Курсы интернет-маркетинга, IT-академия «ШАГ», Новосибирск.
Профессиональный опыт:
Директор по маркетингу
Март 2010 года. — В настоящее время — ООО «Бриг», г. Новосибирск.
Функциональные обязанности:
— руководство отделом маркетинга (10 подчиненных сотрудников);
— маркетинговые исследования и анализ рынка;
— разработка маркетинговых стратегий;
— анализ конкурентов компании;
— медиапланирование и бюджетирование;
— повышение рейтинга и узнаваемости бренда компании;
— разработка и поддержка веб-сайтов и социальных сетей компании;
— разработка рекламных стратегий для каждого канала продаж;
— анализ эффективности деятельности, подготовка отчетов;
— надзор за проведением местных рекламных кампаний;
— подготовка, планирование и реализация местного маркетингового бюджета;
— предоставление необходимых рекламных материалов (печатные материалы, внешние и внутренние рекламные конструкции, вывески, навигация и т.д.).
— управление отделом продаж;
— набор и обучение сотрудников отдела маркетинга.
Специалист по интернет-маркетингу
Май 2006 — октябрь 2009, интернет-магазин «Arbooz.com», Новосибирск.
Функциональные обязанности:
— исследование рынка и анализ рынка;
— сбор маркетинговых материалов;
— Разработка маркетинговых стратегий;
— анализ конкурентов компании;
— разработка рекламной продукции;
— разработка рекламных стратегий для каждого канала продаж;
— ведение контекстной рекламы (Яндекс, Google, Вконтакте, Facebook, Instagram);
— создание аналитических систем и анализ эффективности рекламных каналов;
— повышение конверсии и оптимизация расходов на рекламу;
— наполнение сайта и работа с социальными сетями (Вконтакте, Facebook, Instagram);
— оценка, поиск, создание конкурентных преимуществ для клиента;
— анализ телефонных звонков, разработка телефонных сценариев.
Маркетолог
Как маркетологу составить резюме?
Май 1997 — май 2006, ООО «Шиншила», Новосибирск.
Функциональные обязанности:
— анализ и систематизация потребительского рынка;
— прогнозирование и предварительный расчет бюджета плана проекта;
— оценка перспектив положения компании на рынке;
— координация показателей роста и качества коммерческого процесса;
— мониторинг информации о качестве продукции или услуг;
— ищет пути расширения ассортимента продукции;
— мониторинг конкурентоспособности рынка;
— участие в подготовке и реализации программ лояльности;
— анализ эффективности реализуемых маркетинговых стратегий;
— разработка комплекса мероприятий по стимулированию оптимизации продаж;
— ищут новые методы привлечения потенциальных клиентов;
— Контроль внедрения и исполнения разработанных проектов и т.д.
Профессиональные навыки:
— Подготовка бизнес-плана, расчет рентабельности проекта, прогнозирование прибыли;
— Опыт проведения исследований и анализа рынка;
— Опыт разработки маркетинговых стратегий;
— Анализ конкурентов компании;
— разработка рекламной продукции;
— способность находить нестандартные решения и прогнозировать результаты;
— способность к общению и взаимодействию;
— опыт разработки и продвижения сайтов, интернет-магазинов;
— опыт построения и проведения рекламной политики по продвижению бренда;
— опыт создания и проведения рекламных кампаний по различным каналам в Интернете;
— опыт построения и тестирования бизнес-модели для будущего продукта или услуги
— способность организовывать работу в команде;
— Языки: русский — свободно; английский — средний.
Личные качества:
Внимательность, гибкость, креативность, многозадачность, умение работать в команде.
Дополнительная информация:
Вредных привычек нет, люблю спорт: теннис, волейбол, хоккей. Владение водительскими правами и личным автомобилем. Готов к переезду в другой город.