Платное и бесплатное продвижение в Telegram: что выбрать для вашего бизнеса

Существует множество способов продвижения своего канала в Телеграм: платные и бесплатные, эффективные и безрезультатные. Чтобы найти свой идеальный – эффективный, прибыльный и комфортный – придется испробовать все.

Особенности платного продвижения

Раскручивать свой канал за деньги – действенный метод, эффективный и универсальный. Но способ сопряжен с некоторыми рисками.

Преимущества платного продвижения

Грамотное вложение денежных средств обязательно окупится и принесет хорошие результаты.

  1. Покупка рекламы – хороший способ привлечения подписчиков на свой канал. Важно составить несколько достойных вариантов рекламного текста: красиво оформить свою ссылку, призвать к подписке, обозначить преимущества блога.
  2. Использование сервиса накрутки – такой метод позволяет придать каналу солидный, привлекательный внешний вид: когда человек видит тысячи подписчиков, он с большей вероятностью подпишется и сам. А вот пустой блог вряд ли привлечет аудиторию.
  3. Использование биржи – эти своеобразные доски объявлений позволяют быстро и просто оформить заказать рекламу у понравившихся каналов. Автор выбирает свободное время и дату, загружает текст и медиа своей публикации, оплачивает услугу.

Платное и бесплатное продвижение в Telegram

Но у платного продвижения есть и минусы.

Недостатки платного продвижения

Каждый блогер сталкивался с минусами платного продвижения.

  • Неэффективная реклама.

Самая дорогая реклама не гарантирует хорошего прироста подписчиков. Особенно если блогер заказал ее не на том канале: с другой тематикой, иной ЦА. Перед покупкой рекламы следует обязательно выделить 10-15 подходящих каналов, проанализировать их, пару дней почитать. Если там похожая целевая аудитория, подписчики активные, а тематика идентична – можно закупаться.

  • Некорректный рекламный текст.

Мало выложить деньги – если пост составлен неправильно, о приросте нечего и думать.

Важно, чтобы рекламная интеграция соответствовала минимальным требованиям:

  • текст не раздражающий – без тонны смайликов, без ошибок, без явного кликбейта;
  • пост содержит обещание, вопрос, интригу;
  • автору есть что предложить аудитории и он это демонстрирует: намек на интересные факты или картинка-скриншот с доказательством ценности блога.

Эти же минусы характерны и для бесплатного продвижения: не сумев заинтересовать публику, автор остается ни с чем.

Преимущества бесплатного продвижения

Самый главный плюс бесплатного пиара – отсутствие потерь. Никаких финансовых рисков – только упорный труд, который дает или не дает результат.

Из плюсов также выделяются:

  • новый полезный опыт;
  • наработка умений и навыков в пиаре;
  • эффективность бесплатного продвижения при условии грамотного призыва и интересного канала.

Главное – не спамить, иначе раздраженные пользователи нажалуются на канал и автора – это ведет к удалению проекта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: