Популярные направления в интернет рекламе

Российские аналитики провели маркетинговое исследование, по результатам которого было заявлено, что наибольшую эффективность дает использование рекламы в интернете. Эти данные строятся на опросе почти 200 предпринимателей и указывают на формирование новых тенденций в рекламе.

Рост доли поисковой рекламы

Последние годы наблюдаем рост доли поисковой рекламы в общем сегменте и сейчас мы говорим о том, что она сохранит свой приоритет и в дальнейшем. Сегодня именно поисковая реклама обеспечивает потребности почти 90% рекламодателей. При этом затраты бюджета на нее небольшие и составляют менее 30%.

Отметим, что говоря о приоритете рекламы в поисковых системах, мы отмечает не ее рост относительно других видов, а общее увеличение доли. Этот процесс идет во всем мире и сейчас доход от поисковой рекламы составляет самую большую часть всего дохода от интернет рекламы.

Быстрый рост видео рекламы

Использование баннерной рекламы идет на спад, уступая место видео контенту. Сейчас видео реклама распространяется и в области мобильной рекламы и образует новую нишу в социальных сетях и различных хостингах. Быстрые темпы роста уже выводят ее на одну позицию с дисплейной рекламой. Таким образом, она может стать ей хорошей альтернативой.

Генеральный директор VIHUB так комментирует эту ситуацию: «Рост видео рекламы привел к тому. Что изменились и требования рекламодателей к ее эффективности. На данный момент запад уже продвигает новые возможности для размещения видео рекламы. В России это направление пока не развилось, но мы ожидаем ее внедрения в самое ближайшее время».

Популярные направления в интернет рекламе 1

Рост оборотов рекламы в интернете

Реклама в интернете становится необычайно популярной и спрос на нее растет. Сейчас разрыв между рекламой по телевидению и в сети быстро сокращается и в ближайшее время может полностью исчезнуть. При этом мы не говорим о росте всего объема рекламы, просто происходит перераспределение долей. И этот процесс идет очень быстро. На данный момент российские кампании вынуждены пользоваться онлайн рекламой не смотря на ее стоимость. И у них нет возможности поступать иначе, так как канал в поисковых сетях необходим для них. При этом, как считают специалисты, это не увеличивает оборот в этой сфере. Просто сейчас деньги идут в другом направлении. Отметим, что в 2017 году финансовые показатели были следующие: расходы на телевизионную рекламу составляли около 130 миллиардов, а на онлайн – четь больше 50. Сейчас ситуация изменилась в корне и по обоим категориям мы называем сумму в почти 200 миллиардов долларов.

Рост оборота мобильной рекламы, относительно рекламы по рубрикам

Мобильная реклама пользуется сейчас особой популярностью. Около 70% рекламодателей воспринимают ее положительно и либо считают, что ее необходимо обязательно использовать в рекламной кампании, либо относятся к мобильной рекламе как к полю для экспериментов. При этом отмечается не только количественный рост предложений, но и качественный. Так, большинство рекламных кампаний и новых продуктов содержат предложения или идеи для мобильной рекламы. Сейчас это направление лидирует среди всех других.

Если говорить о ситуации в мире, то мобильная реклама с большим отрывом обогнала рубричную. Таким образом, реклама по рубрикам спустилась на третью позицию в общем рейтинге. В России эти процессы тоже происходят но, как это часто бывает, с небольшим запозданием. Как говорят специалисты, рост мобильной рекламы в России неизбежен, так как он происходит из-за изменения темпа жизни людей: общения на ходу с телефона, обмен информацией в социальных сетях. Отметим также, что подготовка к резкому росту объемов мобильной рекламы уже идет полным ходом: сайты разрабатывают и оптимизируют мобильные версии, а это увеличивает спрос на мобильную рекламу. Так процесс зацикливается.

Популярные направления в интернет рекламе 2

Переход на программируемую рекламу

Увеличение объемов и эффективности поисковой рекламы привели к тому, что сейчас стал необходимым переход на программируемую рекламу. Она имеет множество преимуществ:

  •  Обеспечивает постоянный контроль.
  •  Увеличивает окупаемость.
  •  Улучшает выполнение планов.
  •  Работает на целевую аудиторию.

Так что сейчас к рекламе подходят с помощью набора различных средств и технологий, которые понятны и удобны рекламодателям. Пусть они могут понимать их по-разному использовать с различными целями, но, тем не менее, уже готовы применять их.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: